На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 19.11.2010, 16:43Сообщение # 61
Quote (qO_Op)
а до куда кол поднимать?

чуть выше днища
Сообщение 19.11.2010, 18:51Сообщение # 62
MiXA23 поднял, всёравно не изменилось. уже не знаю что это может быть, все дами на месте кол и ничего не меняется. :(
Сообщение 19.11.2010, 19:27Сообщение # 63
Подскажите как исправить это:

Эта "капля" ещё как бы перекатывается
Прикрепления: 1419134.jpg (51.0 Kb)
Сообщение 19.11.2010, 20:21Сообщение # 64
попробуй в виде с верху примени и в мапинге доделай как нужно, вобше это вроди отсвечивает, смотря как смотреть под каким углом.

Добавлено (19.11.2010, 20:21)
---------------------------------------------
или примени другую текстуру

Сообщение 19.11.2010, 20:29Сообщение # 65
MiXA23, у меня такая же фигня на лансере была на спойлере, так и не нашел ответа
Сообщение 20.11.2010, 09:35Сообщение # 66
MiXA23, используй либо стандартный карбон, либо убери нормал мап ( рельефную текстуру ) заменяемого карбона, и перетекстурь чутку покрупнее ( карбон ), лично я так переборол это явление....
:)
Сообщение 20.11.2010, 19:39Сообщение # 67
Quote (Arti9609)
как занозой откыть её же бэкап?файл .bak то есть..

переименуй расширение .bak на .wft
Сообщение 20.11.2010, 19:43Сообщение # 68
MiXA23, спасибо)только я в z3d...помогло!
Сообщение 20.11.2010, 20:07Сообщение # 69
не надо ниче переименовывать, просто открываешь их exe занозы и все
Сообщение 20.11.2010, 22:38Сообщение # 70
Подскажите что можно сделать: у меня авто при остановке само медленно смещается на пару сантиметров и потом норм...

Говорили что надо с осями что-то делать (к центру детали по 2ум параметрам - ориентэйшн и оффсет но это не помогло), я вообще не очень хорошо по уроку разобрался с этим, направьте в правильное русло как с этими осями поступать прям с начала и до конца конвертирования

Спасибо

Сообщение 20.11.2010, 22:47Сообщение # 71
SHEFIELD, главное чтобы локальная ось часисса и бодишела была точно в том месте где основной дамми ну или на пересечении осей координат
Сообщение 21.11.2010, 02:24Сообщение # 72
Всем привет, знает ктонибудь как побороть вот такое явление со стеклами в дверях

это стандартный инфернус импортированный и без изменений экспортированный из занозы. точно такая же канитель с ламборджини которое я щас делаю- дамисы, названия, лакальные оси вроди как в порядке, а стекла когда открываешь дверь уходят, закрываешь становятся на место

Сообщение 21.11.2010, 06:54Сообщение # 73
попробуй сделать стекла reset to parent(не забудь выбрать offset) :)
Сообщение 21.11.2010, 10:40Сообщение # 74
AMG63- перепутал(сам иногда парюсь), тогда стёкла дружно пивотами перейдут в место дислокации главного дамми,если хотел отцентрить то offset -center to object, если сохранить то orientation-reset to world, а вообще нужно смотреть,интересная ситуация(как с камерой)
SHEFIELD-вроде не все оси в центре деталей, надо смотреть внимательнее, ты когда камеру поднимал, то как нужные дамми и пивоты назад ставил в центр? кстати встречались иногда такие тачки
Сообщение отредактировал ganjubas - Вс, 21.11.2010, 10:46
Сообщение 21.11.2010, 12:00Сообщение # 75
народ у меня вопрос,почему когда я в занозе наношу на материал текстуру,игра вылетает при появлении машины
на если текстурю стандартной текстурой(грязь,фары,стекло),в игре всё норм
может на скрине видна ошибка
что схолявил с грязью знаю
Сообщение отредактировал COOLVIK - Вс, 21.11.2010, 12:01
Поиск: