На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (qO_Op) а до куда кол поднимать? чуть выше днища |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
MiXA23 поднял, всёравно не изменилось. уже не знаю что это может быть, все дами на месте кол и ничего не меняется.
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Подскажите как исправить это:
Эта "капля" ещё как бы перекатывается Прикрепления:
1419134.jpg
(51.0 Kb)
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
попробуй в виде с верху примени и в мапинге доделай как нужно, вобше это вроди отсвечивает, смотря как смотреть под каким углом.
Добавлено (19.11.2010, 20:21) |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
MiXA23, у меня такая же фигня на лансере была на спойлере, так и не нашел ответа
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
MiXA23, используй либо стандартный карбон, либо убери нормал мап ( рельефную текстуру ) заменяемого карбона, и перетекстурь чутку покрупнее ( карбон ), лично я так переборол это явление....
:)
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Arti9609) как занозой откыть её же бэкап?файл .bak то есть.. переименуй расширение .bak на .wft |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
MiXA23, спасибо)только я в z3d...помогло!
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
не надо ниче переименовывать, просто открываешь их exe занозы и все
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Подскажите что можно сделать: у меня авто при остановке само медленно смещается на пару сантиметров и потом норм...
Говорили что надо с осями что-то делать (к центру детали по 2ум параметрам - ориентэйшн и оффсет но это не помогло), я вообще не очень хорошо по уроку разобрался с этим, направьте в правильное русло как с этими осями поступать прям с начала и до конца конвертирования Спасибо |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
SHEFIELD, главное чтобы локальная ось часисса и бодишела была точно в том месте где основной дамми ну или на пересечении осей координат
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет, знает ктонибудь как побороть вот такое явление со стеклами в дверях
это стандартный инфернус импортированный и без изменений экспортированный из занозы. точно такая же канитель с ламборджини которое я щас делаю- дамисы, названия, лакальные оси вроди как в порядке, а стекла когда открываешь дверь уходят, закрываешь становятся на место |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
AMG63- перепутал(сам иногда парюсь), тогда стёкла дружно пивотами перейдут в место дислокации главного дамми,если хотел отцентрить то offset -center to object, если сохранить то orientation-reset to world, а вообще нужно смотреть,интересная ситуация(как с камерой)
SHEFIELD-вроде не все оси в центре деталей, надо смотреть внимательнее, ты когда камеру поднимал, то как нужные дамми и пивоты назад ставил в центр? кстати встречались иногда такие тачки Сообщение отредактировал ganjubas - Вс, 21.11.2010, 10:46
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
| |||