На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 11.11.2010, 21:47Сообщение # 46
Arti9609, к примеру покрой одну часть кузова материалом с приставкой [CLR:1] а другую материалом с [CLR:2]
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 11.11.2010, 21:58Сообщение # 47
battery1911, а можно так сделать..покрыть paint[CLR:1] одну часть,а вторую копией этого материала с приставкой [CLR:2]?)
Сообщение 11.11.2010, 22:00Сообщение # 48
Quote (Arti9609)
battery1911, а можно так сделать..покрыть paint[CLR:1] одну часть,а вторую копией этого материала с приставкой [CLR:2]?)

конечно, так это и делается :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 11.11.2010, 22:01Сообщение # 49
battery1911, о)спасибо)
Сообщение 15.11.2010, 17:34Сообщение # 50
При экспорте заноза тупо виснет
Сообщение 16.11.2010, 10:51Сообщение # 51
Там чел писал, StreetRacer, что у него покрышка блестит...
И все забыли ему сказать об этом ( не сочтите за рекламу )

http://consored.my1.ru/forum/2-48-1

Особое внимание, обрати на первый скрин от Чи47, если бы не он, я бы до сих пор с корявыми текстурами ездил :)

Так же не забудь, что все что " крутиться" , должно крыться материалом TIRE !!!

:)
Сообщение 16.11.2010, 17:57Сообщение # 52
подскажите пожалуйста... Из-за чего может быть ошибка RC20? Уже столько машин из-за этого простаивает
Сообщение 16.11.2010, 18:16Сообщение # 53
MiXA23, причин может быть очень много, перечислять все даже не возможно как и написать точное решение проблемы. для начала опиши после чего появляются эти ошибки после какого момента конвертирования и тд, чем больше деталей тем лучше.
Сообщение 17.11.2010, 17:28Сообщение # 54
Quote (chi47)
MiXA23, причин может быть очень много, перечислять все даже не возможно как и написать точное решение проблемы. для начала опиши после чего появляются эти ошибки после какого момента конвертирования и тд, чем больше деталей тем лучше.

токо в игру вставил
Сообщение 19.11.2010, 12:44Сообщение # 55
у меня проблема! в игре после сталкновения тачка наченает пружынить как пушынка, а бывает трусит. Что это может быть? это не хандлмнг. Увеличил кол всёравно. Как решить?
Сообщение 19.11.2010, 13:49Сообщение # 56
проверь все локальные оси, всмысле они должны совпадать с дамми
Сообщение 19.11.2010, 15:06Сообщение # 57
chi47, всёравно тожесамое. Вот ошибки логе может из за них?

Using texture "aluminium" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_mesh".
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_Material" in material "Default Material". Defaulting to "gta_default".
Using texture "vehicle_generic_smallspecmap" which doesn't suit settings for shader "gta_default".
Using texture "interior" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_tire".
Using texture "nomer" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_mesh".
Using texture "nomer" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_mesh".
Using texture "nomer" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_mesh".
Using texture "vehicle_generic_smallspecmap" which doesn't suit settings for shader "gta_default".
Using texture "interior" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_lightsemissive".
Сообщение 19.11.2010, 15:28Сообщение # 58
нет это не из за этих ошибок, хз даже, ну чтото напортачил со скелетом машины или локальными осями, я впринципе не могу шас представить в чем еше может быть проблема
Сообщение 19.11.2010, 15:30Сообщение # 59
Quote (qO_Op)
у меня проблема! в игре после сталкновения тачка наченает пружынить как пушынка, а бывает трусит. Что это может быть? это не хандлмнг. Увеличил кол всёравно. Как решить?

нужно поднять кол и при экспорте пиши название главного думмиса
Сообщение 19.11.2010, 16:13Сообщение # 60
MiXA23 при експорте пешу название дамуса, а до куда кол поднимать? help
Поиск: