На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 21.11.2010, 12:29Сообщение # 76
Почему текстуры в bmp? Кэп какбэ намекает, что DDS only
Сообщение 21.11.2010, 12:49Сообщение # 77
Кэп,щас попрабуем
Сообщение 21.11.2010, 17:09Сообщение # 78
DMN, в занозе можна любые, какие угодно, только в ВТД файле онли ДДС ( главное что бы название не менялось )

:)
Сообщение 21.11.2010, 17:32Сообщение # 79
кэп,теперь вылет при экспорте
Сообщение 21.11.2010, 17:39Сообщение # 80
Quote (COOLVIK)
народ у меня вопрос,почему когда я в занозе наношу на материал текстуру,игра вылетает при появлении машины
на если текстурю стандартной текстурой(грязь,фары,стекло),в игре всё норм
может на скрине видна ошибка

а в .wtd имеется эта текстура?
Сообщение 21.11.2010, 17:48Сообщение # 81
У меня некоторые детали в занозе тупо черные и каким бы матом не крыл ничего не меняется - черные и все тут...

В чем проблема?

Добавлено (21.11.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Surface ->Normals -> Calcute

мне помогло :)

Сообщение 21.11.2010, 19:03Сообщение # 82
COOLVIK, попробуй запустить модельку без ВТД файла ( просто удали его ), если запуститься, то дело в текстурах, если нет - то в самой модели.
:)
Сообщение 21.11.2010, 19:21Сообщение # 83
кэп,и без текстуры и с ней
Сообщение отредактировал COOLVIK - Вс, 21.11.2010, 19:23
Сообщение 21.11.2010, 19:37Сообщение # 84
SHEFIELD, я эту проблему не могу решыть. У меня тачка останавливается медленно и так как тебе нужно. Ещё пружынит :D
Сообщение 21.11.2010, 19:53Сообщение # 85
COOLVIK, у тебя маты названы не правильно, не используй стандартны маты джуседа, а используй от стандартной гташной тачки, тогда будет все норм
Сообщение 21.11.2010, 19:54Сообщение # 86
qO_Op, это в хадлинге надо решать ведь
Сообщение 21.11.2010, 20:16Сообщение # 87
MakSS, я и так делал
Сообщение 21.11.2010, 21:16Сообщение # 88
Quote (AMG63)
попробуй сделать стекла reset to parent(не забудь выбрать offset) :)

да делал я уже это ресетил локальные оси и по направлению и по положению. на скрине же стандартная модель, у нее то все норм должно быть... такое со стеклами происходит именно после импорта/экспорта из занозы
Сообщение 21.11.2010, 21:29Сообщение # 89
Mascot, сделай дамми стекла и локальные оси стекла и кола в то место где дамми двери и все будет норм
сам не так давно это на мерине sls делал :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 21.11.2010, 22:04Сообщение # 90
Кэп,что делать? mda
Поиск: