На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 21.11.2010, 22:55Сообщение # 91
я думал про это, но это разве не скажется на то в какое место нико будет бить когда стекло разбивает чтобы дверь открыть? ну все равно попробую
Сообщение 21.11.2010, 23:45Сообщение # 92

Подскажите как заделать эти дырки в кузове????Как моделить швы я знаю но может подскажете способ какой именно для таких случаев?!Или есть способ проще чем соединение всех деталей потом отсоединение их снова????
Сообщение отредактировал KaMaToZzzz - Пн, 22.11.2010, 00:07
Сообщение 22.11.2010, 00:11Сообщение # 93
Quote (Mascot)
я думал про это, но это разве не скажется на то в какое место нико будет бить когда стекло разбивает чтобы дверь открыть? ну все равно попробую

нет, смотри, у меня на мерине sls дамми стекла и соответственно оси были в центе из-за это при открытых дверях стекла были отдельно от них, передвинув только дамми стекла к дамми двери стекла стали открываться вместе с дверьми но не бились когда дверь была открыта, передвинув оси к дамми двери стало все ок, и стекла на месте и бьются в любом положении :) :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 22.11.2010, 00:12Сообщение # 94
KaMaToZzzz, попробуй пойти на преступление ,стырь тачку лубую с СА такую же и швы от туда возьми )))
Сообщение 22.11.2010, 01:19Сообщение # 95
battery1911, спс что пояснил так хоршо, завтра попробую так сделать!

KaMaToZzzz, Посмотри здесь url=http://www.am-team.ru/forum/54-188-1

Сообщение отредактировал Mascot - Пн, 22.11.2010, 01:20
Сообщение 22.11.2010, 07:31Сообщение # 96
Спасибо всем!!!
Сообщение 23.11.2010, 23:03Сообщение # 97
Вылетает ошибка RC 20

Заметил что появляется она при добавлении любого нового материала и перетекстурировании этим материалом детали (причем не важно детачится деталь при этом или нет)

Какие мысли есть, народ? Как этого избежать?

Сообщение 24.11.2010, 12:03Сообщение # 98
SHEFIELD, сколько материалов всего в проекте, какой именно материал название, и какая деталь?
Сообщение 24.11.2010, 15:36Сообщение # 99
Quote (chi47)
SHEFIELD, сколько материалов всего в проекте, какой именно материал название, и какая деталь?

а если с виду всё идеально?
Сообщение 24.11.2010, 16:44Сообщение # 100
Quote (SHEFIELD)
Какие мысли есть, народ? Как этого избежать?

Ненужные материалы поудаляй
Сообщение 24.11.2010, 17:38Сообщение # 101
chi47, материалов около 30, деталь и название мата значения не играют - полюбому РС20 вылетает...

nikitoss, удаление ненужных материалов не помогает...

убитсаапстенку походу каюк моему ГТР пришел....

Сообщение 24.11.2010, 17:39Сообщение # 102
Quote (nikitoss)
Ненужные материалы поудаляй

ух, не советую, у меня, когда удаляю материал, сбивается маппинг всех матерриалов, что идут ниже удалённого (в 100% случаев)
Сообщение 24.11.2010, 17:52Сообщение # 103
Quote (SHEFIELD)
Вылетает ошибка RC 20

Заметил что появляется она при добавлении любого нового материала и перетекстурировании этим материалом детали (причем не важно детачится деталь при этом или нет)

Какие мысли есть, народ? Как этого избежать?


Попробуй все L1 удалить
Сообщение 24.11.2010, 17:58Сообщение # 104
Quote (oneill22)
ух, не советую, у меня, когда удаляю материал, сбивается маппинг всех матерриалов, что идут ниже удалённого (в 100% случаев)

Show All нажимаешь и удаляешь спокойно
Сообщение 24.11.2010, 19:48Сообщение # 105
а ошибка то где вылазит в игре или занозе?
Поиск: