На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 12.03.2011, 17:15Сообщение # 421
chi47, когда в белый крашу,то черные пятна.Там вот в том инстременте чето с тенью связано было.Мож че это..Ща еще пошаманю,мож че получится:)
Кр4 хана дверке походу... http://s001.radikal.ru/i194/1103/bb/8b606f7f3325.jpg
Попробовал наложить текстуру.ЛОжу лубую,вот такое вот КаКо получаетсО...Целый день работы коту под хвост...:(
Пробовал разные инстрменты из Surface..Ничего...:(
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение отредактировал Lumen - Сб, 12.03.2011, 21:01
Сообщение 12.03.2011, 18:17Сообщение # 422
В чем может быть проблема, при включенном двигателе пытаюсь прострелить именно двери - вылетает из игры (без rc20 и прочее) просто пишет отправить ошибку или нет...модель делорен двери открываются вверх
Сообщение 12.03.2011, 21:04Сообщение # 423
Lumen, выдели эти вершины где чернота, и surface-normal-calcute, либо просто по детали щелкни, но не всегда помогает
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 12.03.2011, 21:10Сообщение # 424
Crime, неа..Черные пятна не прошли...:(
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 12.03.2011, 21:10Сообщение # 425
Подскажите вот такая проблемка конвертил по уроку, как это можно исправить?
заранее спасибо очень хочу научиться конвертить надеюсь на понимание и помощь
Прикрепления: 5517291.jpg (44.6 Kb)
Сообщение 12.03.2011, 21:27Сообщение # 426
peca525, а стекло убираешь, то норм? если да то ничего страшного, в игре будет нормально, главное стекло никчему не аттач
Lumen, ну это нормали по любасу. По юзай уроки и факи по нормалям у нас на форуме, там разные способы есть
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 12.03.2011, 21:34Сообщение # 427
Crime со стеклом и без него все равно дырки остаются
Сообщение 12.03.2011, 21:52Сообщение # 428
а откуда они ваще взялись то?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 12.03.2011, 21:57Сообщение # 429
Crime, я сам не понял текстурил салон а потом только заметил
Сообщение отредактировал peca525 - Сб, 12.03.2011, 21:57
Сообщение 13.03.2011, 00:09Сообщение # 430
может нечаянно удалил деталь? импортни модельку заново, посмотри что за деталь, и добавь к уже имеющейся модели.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 13.03.2011, 09:39Сообщение # 431
BubLik, спасибо буду пробовать
Сообщение 13.03.2011, 17:38Сообщение # 432
вот у меня такой косяк с занозой.
http://s014.radikal.ru/i329/1103/94/5126e421cb9e.jpg
Не отображается текстура в матэдиторе.Круглишок просто вот такой.Когда выбираю тектсуру,она черная.
В других все норм.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 13.03.2011, 21:15Сообщение # 433
ну у тебя на скрине нет ни материала ни текстуры :)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 13.03.2011, 22:09Сообщение # 434
Lumen, блииин. Была такая фигня. Но я не помню как её решил. Честно. Скинь мне в ЛС твой z3d файл, с этим косяком.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.03.2011, 09:55Сообщение # 435
BubLik, это я знаю. :) но когда выбираю текстуры,они просто черные..
Crime, фишка в том,что это только в 222 занозе,в 224 и 225 все нормально :)
Да это как-бы не принципиально,просто чтобы знать на будущее :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение отредактировал Lumen - Пн, 14.03.2011, 09:55
Поиск: