На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 08.11.2010, 21:58Сообщение # 16
AMG63, двойной след будет)

Добавлено (08.11.2010, 21:58)
---------------------------------------------
почему когда я текстурю часть салона из форзы,то в результате получаю..ужас..деталь затекстурена,но она ужасно размытая..как будто в тысячу раз увеличили..что надо сделать чтобы такого не было?)

Сообщение 08.11.2010, 22:08Сообщение # 17
Arti9609, надо ремаппить салон своими текстурами
Сообщение 08.11.2010, 22:09Сообщение # 18
DMN, а можно чуть по подробней?)
Сообщение 09.11.2010, 09:19Сообщение # 19
почему у меня у надписи черный фон? :D Все альфа каналы соблюдены и у текстуры нет этого фона :(
Простите, что выбрал черный цвет у авто :)
З.Ы Надпись жжет :D
Сообщение отредактировал AMG63 - Вт, 09.11.2010, 09:20
Сообщение 09.11.2010, 11:56Сообщение # 20
AMG63, альфа текстуры потдерживаются не всеми материалами.
для твоей надписи используй материал баджес(извиняюсь на англиский чета не переводит)
Сообщение 09.11.2010, 14:28Сообщение # 21
у меня проблема! Сейчас конвертирую шевроле импала, и не могу сделать кол детали. Проблема в том что когда стреляю в окна меня выкидывает, по кузаву когда стреляю не остаётся пуль. Это моя 2 тачка, с 1 небыло таких проблем. Подскажите что делать?
Сообщение 09.11.2010, 15:47Сообщение # 22
Arti9609, у меня такое с Бэнтли было, в общем как оказалось ту часть нужно было крыть другой текстурой, и по идее каждая деталь нормально в форзе замапена просто может у тебя не все текстуры есть, а если все то попробуй все подходящие хоть как-то под интерьер попробовать наложить... :)
Сообщение 09.11.2010, 16:36Сообщение # 23
SHEFIELD, а вот DMN, сказал
Quote (DMN)
надо ремаппить салон своими текстурами

это как?
Сообщение 09.11.2010, 16:51Сообщение # 24
Arti9609, ну если у тебя есть текстура не от модели а просто любая другая но подходящая (карбон, дерево, кожа и тд ну если для салона) то естественно сама она не ляжет ровно на деталь (в отличие от "родных" текстур модели) и поэтому её нужно будет самому мапить в UV-mapper'е (процесс описан в видео уроке)
Сообщение 09.11.2010, 16:55Сообщение # 25
Arti9609, бери текстуру допустим кожи из шифта, и текстурь ей детали вручную в ув мапере
Сообщение 09.11.2010, 17:16Сообщение # 26
qO_Op, используй стандандартную колизию(от стандартных авто гта4), подгоняй ее под свои детали или проверь все ид полигонов и названия колизий
Сообщение 09.11.2010, 17:30Сообщение # 27
chi47, а как быть например...с панельками всякими?ну там где кнопочки..
Сообщение 09.11.2010, 17:51Сообщение # 28
ну так же точно ишешь текстуру и вручную в ув мапере подгоняешь
Сообщение 09.11.2010, 17:54Сообщение # 29
chi47, капец..а почему тогда почти у всех текстуры четкие..из форзы..?
SHEFIELD, текстура авто родная..салон..
Сообщение 09.11.2010, 18:03Сообщение # 30
Arti9609, я если чесно не знаю как там делают люди автомобили из форзы, и сам еше не делал, поэтому сказать этого не могу
в любом случаи если ты знаешь как текстурировать детали, то затекстуришь все нормально, правда на это может уйти какой то время
Поиск: