На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 09.11.2010, 18:06Сообщение # 31
chi47, да,как текстурить я знаю...только вот с такой фигней столкнулся..
Сообщение 09.11.2010, 20:02Сообщение # 32
chi47, уже поправлял, переставлял, проверял безтолку. Может я тебе кину а ты гляниш? :(
Сообщение 09.11.2010, 20:08Сообщение # 33
у меня гта нету((
а ты какой занозой экспортируешь
Сообщение 09.11.2010, 20:21Сообщение # 34
chi47, 2.2.3, когда 2.2.4 что то експортирую она выкидывает
Сообщение 09.11.2010, 20:37Сообщение # 35
Arti9609, одно дело текстурить а другое переналожение материала-тоесть так как люди обычно делают металлик на авто или грязь, вот таким же образом растягиваешь кожу, только это очень сложный у муторный процесс...
qO_Op, у меня ниразу не было такой проблемы, ну чтобы вылетало. Следы от пуль могут не оставаться если разбросанная иерархия, КОЛ деталь должна быть в конце подгруппы дамми(лод0,лод1,кол-примерно так).
Насчет стекл тоже может зависить от иерархии, если например у тебя слишком много подгрупп в основной подгруппе chassis например такие как misc_a _d.... _r их много не должно быть. Можешь мне скинуть z3d файл без текстур, просто хочу кое че проверить.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.11.2010, 21:11Сообщение # 36
следы от пуль могут не оставатся потому что лодов нет
Сообщение 09.11.2010, 21:18Сообщение # 37
Crime, можеш мейл кинуть я тебе скину всё и модель и текстуры
Сообщение 09.11.2010, 22:09Сообщение # 38
qO_Op, дак 21 век на дворе. Залей например на rghost.ru и кинь мне в личку сслыку
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.11.2010, 22:14Сообщение # 39
DMN, да всё поудолял но ничего хорошего не получилось всё по прежнему
Сообщение 10.11.2010, 21:44Сообщение # 40
Помогайте народ, на вас вся надежда и от этого зависит судьба ГТР....

В общем все время вылетает RC20, но что примечательно это происходит когда я детачу какую-то деталь крою материалом и снова аттачу обратно...

Не всегда конечно (бывает везет и все нормально) но если и вылетает РСка то всегда именно после подобной операции...

Пробовал открывать другими занозами - вылазит отчет при открытии сейва....

Коллизия стандартная....

:(

Сообщение 10.11.2010, 21:57Сообщение # 41
попробуй аттачь наоборот те не часть к детали а деталь к части))
попробуй удали ту част из за котороый вылетает и замодель заново или импортируй занаво
может чета с материалом не так
если это чассис деталь то попробуй уменьши на ней полигоны, отсоедени и прилипи к бодишел
я хз че еше посоветовать
а вообше че за деталь то из за которой вылетает
Сообщение 10.11.2010, 22:32Сообщение # 42
Со многими деталями такой "прикол" хотя мож реально попробовать к детальке всю часть аттачить...

Хоть что-то, спасибо, потом опробую...

Сообщение отредактировал SHEFIELD - Ср, 10.11.2010, 22:42
Сообщение 11.11.2010, 19:37Сообщение # 43
как сделать чтобы авто красилось в 2 цвета?)
Сообщение 11.11.2010, 21:40Сообщение # 44
за цвета отвечают идетификаторы которые добавляются к имени материала
[CLR:1], [CLR:2], [CLR:4] именно они, 3го нет, тк он отвечает за отлив краски
Сообщение 11.11.2010, 21:44Сообщение # 45
chi47, то есть..надо крыть часть авто блеском..а вторую часть тоже чем-то крыть или оставить просто так?
Поиск: