На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 31.10.2010, 20:37Сообщение # 1
ну короче смысл сделать все колеса, те вот у нас есть одно переднее левое, а надо чтобы было для каждого
а потом когда все колеса есть отцепляешь диски и их переименовываешь в экстры
Сообщение 31.10.2010, 21:32Сообщение # 2
chi47, почти понял)а ты пробовал уже?)и вопрос..диск должен быть экстрой колеса или его куда нить приаттачить)
Сообщение 31.10.2010, 22:09Сообщение # 3
пробывал еше в 2009 году, но толька с одним диском)))
диск должен лежать рядом там же где и колесо или внутри, ну впринципе сам поэксперементируй
Сообщение 01.11.2010, 15:41Сообщение # 4
chi47-ну подскажи ещё по этому поводу:1)вот пробовал хонду-и спавнил и так попадалась,из двух комплектов дисков всегда был только один,это примерно из сотни увиденных-я правильно понял что экстры вызываются только через трейнер? а хотелось-бы чтоб было как на ренглере-сколько раз заспавнил-столько разных обвесов на тачке.
2)как быть с двойным следом-ведь если есть заднее левое-то он присутствует, но как тогда на хонде протекторы и тормозные диски направлены рельефом в одну сторону(правые как зеркальные левые) ниужели всё меняет слово экстра в дамми колёс? 3)ну и почему тогда нельзя делать экстрой целое колесо?
Сообщение 02.11.2010, 17:02Сообщение # 5
ganjubas
1) по поводу экстр есть отдельная тема для обсуждения, там вроде бы уже отвечали на этот вопрос.
2) я еше не разбирался с этим вопросом, поэтому ответить не могу.
3) может и можно я не проверял.
вообше по поводу дисков я особо ниче не придумываю, с ними и так бывает много ньюансов, да и ни к чему это.
Сообщение 06.11.2010, 20:42Сообщение # 6
Люди кто нибудь помогите я в отчаянье ,я сделал авто и когда я хотел проверить её в игре появляется ошибка RC 20 что делать я даже не успеваю увидеть её ,ПОМОГИТЕ((и это к сожалению не первый раз у меня было ещё 2 машины точно с такими признаками :(
Сообщение 07.11.2010, 04:10Сообщение # 7
Raines, -а ты что не проверяешь тачку после нескольких изменений( ну там грязь нанёс-проверил), если проверяешь то вернись назад к удачному сохранению. ну ещё про тачки на стоянке чтоб убрать пишут-я с этим не сталкивался.

ну и мой вопрос-прямо загадка: протектор колеса состоит из восьми частей, текстурил сам, ротате и вид спереди, текстура протектора 128х128, в занозе всё ровно и правильно, далее сделал бамп и грязь из этой-же текстуры и просто кинул в матэдитор, в игре ровно половина протектора по окружности рельефом внутрь, другая наружу и прямо видно границы при движении колеса(всмысле внутренний рельеф нетолько к примеру снизу), если помыть тачку то вроде незаметно, может кто сталкивался-подскажите как исправить.

Сообщение 07.11.2010, 04:26Сообщение # 8
ganjubas, нет я сделал по максимуму и проверил потом исправил что-то ,а на счёт тачек на стоянках ,у меня ни одной тачки не стоит там ,а вот что делать теперь даже не знаю :(
Сообщение 07.11.2010, 09:22Сообщение # 9
Raines, попробуй вернись на 3-4 автосейва назад
ganjubas, скрин покажи, а то непонятно немного проблемы
Сообщение 07.11.2010, 17:11Сообщение # 10
Raines, даммисы экстр удалял?
Сообщение 07.11.2010, 18:18Сообщение # 11
ну вот скрины 1) оставил одну грязь, колесо всё белое, 2) один бамп и делал rotate, колесо с одной стороны белое с другой чёрное(от освещения-если оно в зм присутствует,независит) всегда в одном месте, на скрине кручу колесо и начинает появляться чёрная часть(в стандарте так-же). 3)колесо в игре с грязью-видна граница наружнего и внутреннего протектора(ровно половина покрышки по окружности, хотя текстурил восемь частей), 4)помытая тачка-еле увидел и обрисовал.

Сообщение 07.11.2010, 19:17Сообщение # 12
ganjubas, это вроде не исправляется, баг фильтра
Сообщение 08.11.2010, 17:01Сообщение # 13
расскажите пожалуйста,что такой альфа текстура..или альфа канал..что то сышал такое..
Сообщение 08.11.2010, 17:24Сообщение # 14
альфа текстура- текстура с прозрачностью(типо как бы пленки чтоли)
потдерживается форматами PNG, DDS, GIF, ICO, TGA и BMP вроде, хотя на счет последних 2х точно не уверен, основные конечно это первые 3.
JPG формат не потдерживает альфа канал.
в графических редакторах(photoshop, pain.net......) альфа канал визуально отображается серо-белой клеточкой.

в играх используется для текстурирования стекл или у текстуры стирают все лишнее и текстурят отдельные части,
в гта4 например текстурой с альфа каналом текстурят шилдики, различные надписи и тд, это делается для того чтобы очень сильно сэкономить количество полигонов.

можешь еше почитать сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%BB

Прикрепления: 8964940.jpg (43.2 Kb)
Сообщение 08.11.2010, 18:48Сообщение # 15
обьясните идиоту как делать колеса экстрами, чтобы покрышку тоже сделать вместе с колесом экстрой? :D
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: