На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 30.11.2010, 00:23Сообщение # 121
halo Как максимально убрать зернистость фар с ЕНБ Сериес ???
Знает кто - то ?

help

:)
Сообщение 30.11.2010, 08:51Сообщение # 122
Soot, енб вроде делает для материала фар бамп, так что по сути убрать можно если чет сделать с энб
если я конечно про то что тыговоришь представляю себе
Сообщение 30.11.2010, 09:17Сообщение # 123
Ну вот, смотри на поворотник :

Он слишком зернистый, едва видно что он сложен из двух частей...

:)
Сообщение 02.12.2010, 12:30Сообщение # 124
Нужно чтобы альфа канал у текстуры был
Сообщение 02.12.2010, 16:21Сообщение # 125
bond007in, не забудь при добавлении в wtd копрессию выбирать dxt 5, она для текстур с плавным альфаканалом
Сообщение 02.12.2010, 17:23Сообщение # 126
часто слышу про альфаканал, а что это такое так и непонял, где его брать?
ну а прозрачность делаю просто-кидаю сетку с отверстиями в мат бадгес
Сообщение 02.12.2010, 18:07Сообщение # 127
Сообщение 05.12.2010, 08:14Сообщение # 128
Друзья, вопрос такой, что нужно прописать в vehicles чтобы игрок нормально садился за руль праворульного автомобиля?
Сообщение 05.12.2010, 09:42Сообщение # 129
SALAVEY, никогда dxt5 лично не делал, всегда максимум dxt3 и все отлично. Обьясни в чем именно разница, просто когда я сохранял, реально разницы не заметил(что не могу сказать про размерность картинки dxt3 явно по меньше)
MakSS, сделай на сивике левый пуль, не парь мозг. Я понимаю делал бы ниссан сильвия какойнибудь...
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 05.12.2010, 11:31Сообщение # 130
bond007in, материал mesh не подходит для альфа канала, используй badges
Сообщение 06.12.2010, 17:25Сообщение # 131
Ребят, хочу поинтересоваться... В общем:
1. Напишите пожалуйста настройки User-Defiend Options для материала mesh с черным спекуляром (чтоб без отражений было).
2. Напишите пожалуйста настройки User-Defiend Options для материала mesh с белым спекуляром (чтоб с отражениями было).
3. Напишите пожалуйста настройки User-Defiend Options для материала tire (резина) с черным спекуляром (чтоб без эффекта "масла" было) (Как у крайма) .
Сообщение 06.12.2010, 17:34Сообщение # 132
nikitoss, ничего не надо в этих опциях менять. Чтобы блеск был ставь белый спекуляр, если хочешь отражений по меньше то ставь по серей, если вообще не хочешь чтобы были отражения ставь чисто черный квадратик. По поводу колес лучше подогнать стандартный спекуляр, он очень хорошо смотрится в игре..вообщем глянь в тему делимся текстурами, я там текстуры шин и саму шину кинул. Кроешь оригинальным tire материалом не меняя никаких настроек. Если у тебя енб не кривой в игре будет все супер.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 06.12.2010, 18:14Сообщение # 133
Quote (AMG63)
чтобы покрышку тоже сделать вместе с колесом экстрой

нереально

Добавлено (06.12.2010, 18:14)
---------------------------------------------
что-то я бампанул сообщение еще с ноября xD

Сообщение 06.12.2010, 18:24Сообщение # 134
Quote (Crime)
nikitoss, ничего не надо в этих опциях менять. Чтобы блеск был ставь белый спекуляр, если хочешь отражений по меньше то ставь по серей, если вообще не хочешь чтобы были отражения ставь чисто черный квадратик. По поводу колес лучше подогнать стандартный спекуляр, он очень хорошо смотрится в игре..вообщем глянь в тему делимся текстурами, я там текстуры шин и саму шину кинул. Кроешь оригинальным tire материалом не меняя никаких настроек. Если у тебя енб не кривой в игре будет все супер.

ок, просто у меня енб такой наверно, что эффект "масла"
Сообщение 06.12.2010, 21:01Сообщение # 135
Quote (Crime)
Если у тебя енб не кривой

это видимо ключевая фраза для настроек материалов.
Поиск: