На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 14.12.2010, 10:14Сообщение # 151
как smokey делает такие высокополигонные конверты в 3mb?
Сообщение 14.12.2010, 15:34Сообщение # 152
rus95, это не вопрос в тему "конвертация", вообще, есть такое слово оптимизация, вот оно решает...
Сообщение 14.12.2010, 15:47Сообщение # 153
MakSS, а куда мне задать этот вопрос, если не в тему "ковертации"?
Сообщение 14.12.2010, 17:22Сообщение # 154
да почему же не в тему.
rus95, За львиную долю веса wft файла отвечают лоды. Да и не такой и маленький вес(3мб) если уж на то пошло. Если бы у него было желание можно было бы и сделать 2мбайта. Вся сложность в том, что лоды приходится конвертить так же как и основную часть модели L0(детачить полигоны, текстурить, аттачить)-процесс даволно муторный и в далеке тачка не такая как в близи, но эта особенность уже должна означать что это минус конверта, а не плюс. Поэтому делайте ЛОДЫ правильными товарищи, это планка высокого качетвта и хорошей оптимизации модели под игру.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 15.12.2010, 17:31Сообщение # 155
Помогите правильно сделать праворульный автомобиль
Сообщение 17.12.2010, 12:41Сообщение # 156
MiXA23, твой сосед по цеху P.A.S.H.A отличный ланцер с форзы с правым рулем сделал. Спроси у него, как никак в одной команде вроде))
зы Сдесь он вроде обитает под ником Gangster89

Добавлено (17.12.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Давно хотел узнать. Как избежать сброса нового маппинга полсе датачивания? Ну вот например промаппил я грязь на кузове(дверь была приаттачена к кузову) и после деатачивания этой двери от кузова весь маппинг не к черту. Как сделать чтоб такого не было?

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 17.12.2010, 17:22Сообщение # 157

из-за чего такое может быть?г-текструр бамп шины не полюбил.пишет неизвестный формат
Сообщение 17.12.2010, 17:32Сообщение # 158
Arti9609, дак ты походу дела не сохранил в DXT формате
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 17.12.2010, 17:32Сообщение # 159
Crime-возможно я немного непонял вопроса про грязь, но если ты так делаешь чтоб грязь равномерно лежала и на двери и на кузове-то есть ещё вариант:сначала отдетачить все детали для грязи ( наружа двери и.т.д.), всё лишнее скрыть, выделить в режиме обьект нужное(селект-куадр) и в этом-же режиме применить мат, потом в ив маппере собрать модель на текстуре грязи. так-же для некоторых поверхностей можно текстурить в виде перспектива(немного поворачивать)

Arti9609- если бамп делал не сам-то просто перегони его в пнг и потом опять в ддс

Сообщение отредактировал ganjubas - Пт, 17.12.2010, 17:34
Сообщение 17.12.2010, 17:33Сообщение # 160
ganjubas, да я это знаю. Просто забыл части двери раздетачить... Вот и спрашиваю как избежать проблем по этой части
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 17.12.2010, 17:42Сообщение # 161
Crime-странно, это что, если я отделю крылья-то на них грязь собьётся( думаю нет разницы что отделять)? или ты хочешь вернуть старый мап?
Сообщение 17.12.2010, 17:52Сообщение # 162
первое)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 17.12.2010, 17:54Сообщение # 163
ganjubas, делал крейзи бампом
Сообщение 18.12.2010, 00:05Сообщение # 164
Arti9609-ну г текстур тебе написал ошибку, сделай в виндовом паинте конверт в ддс дхт3 или дхт1
Сообщение 18.12.2010, 23:05Сообщение # 165
Привет всем ,я сделал авто но у него размер 6.99 мб, а втд файл 860кб ,что с этим делать как его оптимизировать вообще не имею понятия ,как это делается ?
Поиск: