На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 33
Статус: Offline
как smokey делает такие высокополигонные конверты в 3mb?
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 33
Статус: Offline
MakSS, а куда мне задать этот вопрос, если не в тему "ковертации"?
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
да почему же не в тему.
rus95, За львиную долю веса wft файла отвечают лоды. Да и не такой и маленький вес(3мб) если уж на то пошло. Если бы у него было желание можно было бы и сделать 2мбайта. Вся сложность в том, что лоды приходится конвертить так же как и основную часть модели L0(детачить полигоны, текстурить, аттачить)-процесс даволно муторный и в далеке тачка не такая как в близи, но эта особенность уже должна означать что это минус конверта, а не плюс. Поэтому делайте ЛОДЫ правильными товарищи, это планка высокого качетвта и хорошей оптимизации модели под игру. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Помогите правильно сделать праворульный автомобиль
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
MiXA23, твой сосед по цеху P.A.S.H.A отличный ланцер с форзы с правым рулем сделал. Спроси у него, как никак в одной команде вроде))
зы Сдесь он вроде обитает под ником Gangster89 Добавлено (17.12.2010, 12:41) GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Arti9609, дак ты походу дела не сохранил в DXT формате
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
Crime-возможно я немного непонял вопроса про грязь, но если ты так делаешь чтоб грязь равномерно лежала и на двери и на кузове-то есть ещё вариант:сначала отдетачить все детали для грязи ( наружа двери и.т.д.), всё лишнее скрыть, выделить в режиме обьект нужное(селект-куадр) и в этом-же режиме применить мат, потом в ив маппере собрать модель на текстуре грязи. так-же для некоторых поверхностей можно текстурить в виде перспектива(немного поворачивать)
Arti9609- если бамп делал не сам-то просто перегони его в пнг и потом опять в ддс Сообщение отредактировал ganjubas - Пт, 17.12.2010, 17:34
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ganjubas, да я это знаю. Просто забыл части двери раздетачить... Вот и спрашиваю как избежать проблем по этой части
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
Crime-странно, это что, если я отделю крылья-то на них грязь собьётся( думаю нет разницы что отделять)? или ты хочешь вернуть старый мап?
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
первое)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
ganjubas, делал крейзи бампом
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
Arti9609-ну г текстур тебе написал ошибку, сделай в виндовом паинте конверт в ддс дхт3 или дхт1
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Привет всем ,я сделал авто но у него размер 6.99 мб, а втд файл 860кб ,что с этим делать как его оптимизировать вообще не имею понятия ,как это делается ?
|
| |||