На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Raines, вся оптимизация это лоды. Тоесть чем дальше лод от Л0, тем лоупольней он должен быть. Вообще всё что нужно есть в играх, будь то форза или нфс. Просто сложность в том что их нужно текстурить как полагается, не лениться. Поэтому это занимает немного больше времени нежели ты просто скопировал Л0 деталь и переименовал в Л1. Игры устроены так, что чем дальше авто от ГГ тем херовей они выглядят ))
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Crime, все уже вроде бы норм получилось ,лод1 сделал с форзовского лод3 ,вес wft около 4-х мб.Может получится ещё попробую меньше сделать
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Raines, ну вот уже лучше))
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Crime, а лод 2 обязательно делать ?Так как машина на моё мнение немного пропадает на коротких дистанциях ,или может это так потому что глубина детализации у меня 1 ))))
Сообщение отредактировал Raines - Пн, 20.12.2010, 22:41
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
подскажите,из каких форзовских лодов лучше делать лод1 и 2 для гта?
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
|
Группа: AMT VIP
Level 5/10
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 109
Статус: Offline
лод 1 для гта надо брать лод3 из форзы, ну по крайней мере я так делаю
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
, ребята подскажите... можно ли сделать с текстуры форзовских дисков... масляный оттенок... а то у меня только матовый получается, а если делаю спекуляр светлее - то мерцает диск...
:)
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Soot, я вообще спекуляр не делаю ,я просто текстурю так 1 текстура диска .2 таже самая текстура диска.3 бамп ,и все и диск блестит и не мерцает ,но так получается не всегда )
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Soot, в качестве спекуляра ставь светло серый маленький квадратик. Если настройки материала не сбитые, то все будет супер.
Raines, я так тоже раньше делал. Вообще я раньше не заполнял все материалы полностью, а это не верно. Каждый материал нужно заполнять как следует. Ведь каждая текстура отвечает за отдельный пункт отображения материала в игре, они все нужны. Спекуляр отвечает за отражения\блеск(чем светлей тем сильней отражает); Бамп-мап отвечает за рельеф, если ты хочешь сделать чтобы материал в игре смотрелся обьемно без него никак не обойтись и даже если просто хочешь сделать чтобы грязи отображалась нужен хотя бы маленький синий квадратик иначе все будет через *опу; Грязь(думаю тут все понятно) идет как мультиплай адд(можете не вникать =) ). Вообщем заполняйте материалы полностью, это еще один шаг к совершенной работе или что то типо того GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Подскажите как габариты замутить чтобы включались в тренере turn taxi lights
Глянул модель стандартного такси - там эти детали покрыты определенным материалом и сделаны экстрами... Так вот можно ли сделать эти детали на своем авто НЕ экстрами ? Ну естественно чтоб загорались с помощью тренера... У Крайма тоже экстрой подсветка номерного знака...видать по иному никак... |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
никак, тока через экстры. Просто можно ведь написать чтобы эти экстры всегда спавнились, разницы никакой по сути..
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Crime, у меня уже 3 экстры (3 положения антикрыла - речь о Вейроне) и флаг в vehicles прописан чтобы одна из экстр появлялась хоть как...
Насколько я знаю в экстрах никто не силен особо но все же... Как можно объединить чтобы спавнилась любая одна из тех экстр антикрыльев а вот эти габариты всегда спавнились ? |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
приаттачь габариты к каждой из экстр. Хотя не варинт что на всех 3х экстрах свет полики будут включаться\выключаться а не всегда гореть.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Удалите....проблему решил...
Сообщение отредактировал SHEFIELD - Сб, 25.12.2010, 10:54
|
| |||