На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 19.12.2010, 13:52Сообщение # 166
Raines, вся оптимизация это лоды. Тоесть чем дальше лод от Л0, тем лоупольней он должен быть. Вообще всё что нужно есть в играх, будь то форза или нфс. Просто сложность в том что их нужно текстурить как полагается, не лениться. Поэтому это занимает немного больше времени нежели ты просто скопировал Л0 деталь и переименовал в Л1. Игры устроены так, что чем дальше авто от ГГ тем херовей они выглядят ))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.12.2010, 13:57Сообщение # 167
Crime, все уже вроде бы норм получилось ,лод1 сделал с форзовского лод3 ,вес wft около 4-х мб.Может получится ещё попробую меньше сделать
Сообщение 19.12.2010, 14:01Сообщение # 168
Raines, ну вот уже лучше))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.12.2010, 14:08Сообщение # 169
Crime, а лод 2 обязательно делать ?Так как машина на моё мнение немного пропадает на коротких дистанциях ,или может это так потому что глубина детализации у меня 1 ))))
Сообщение отредактировал Raines - Пн, 20.12.2010, 22:41
Сообщение 22.12.2010, 07:47Сообщение # 170
подскажите,из каких форзовских лодов лучше делать лод1 и 2 для гта?
Сообщение 22.12.2010, 09:37Сообщение # 171
Лод 0
Сообщение 22.12.2010, 11:59Сообщение # 172
лод 1 для гта надо брать лод3 из форзы, ну по крайней мере я так делаю
Сообщение 22.12.2010, 15:24Сообщение # 173
halo , ребята подскажите... можно ли сделать с текстуры форзовских дисков... масляный оттенок... а то у меня только матовый получается, а если делаю спекуляр светлее - то мерцает диск...
:)
Сообщение 22.12.2010, 22:37Сообщение # 174
Soot, я вообще спекуляр не делаю ,я просто текстурю так 1 текстура диска .2 таже самая текстура диска.3 бамп ,и все и диск блестит и не мерцает ,но так получается не всегда )
Сообщение 22.12.2010, 22:40Сообщение # 175
Soot, в качестве спекуляра ставь светло серый маленький квадратик. Если настройки материала не сбитые, то все будет супер.
Raines, я так тоже раньше делал. Вообще я раньше не заполнял все материалы полностью, а это не верно. Каждый материал нужно заполнять как следует. Ведь каждая текстура отвечает за отдельный пункт отображения материала в игре, они все нужны. Спекуляр отвечает за отражения\блеск(чем светлей тем сильней отражает); Бамп-мап отвечает за рельеф, если ты хочешь сделать чтобы материал в игре смотрелся обьемно без него никак не обойтись и даже если просто хочешь сделать чтобы грязи отображалась нужен хотя бы маленький синий квадратик иначе все будет через *опу; Грязь(думаю тут все понятно) идет как мультиплай адд(можете не вникать =) ).
Вообщем заполняйте материалы полностью, это еще один шаг к совершенной работе ^_^ или что то типо того :D
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 23.12.2010, 19:04Сообщение # 176
Подскажите как габариты замутить чтобы включались в тренере turn taxi lights

Глянул модель стандартного такси - там эти детали покрыты определенным материалом и сделаны экстрами...

Так вот можно ли сделать эти детали на своем авто НЕ экстрами ? Ну естественно чтоб загорались с помощью тренера...

У Крайма тоже экстрой подсветка номерного знака...видать по иному никак... :(

Сообщение 23.12.2010, 19:11Сообщение # 177
никак, тока через экстры. Просто можно ведь написать чтобы эти экстры всегда спавнились, разницы никакой по сути..
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 23.12.2010, 19:14Сообщение # 178
Crime, у меня уже 3 экстры (3 положения антикрыла - речь о Вейроне) и флаг в vehicles прописан чтобы одна из экстр появлялась хоть как...

Насколько я знаю в экстрах никто не силен особо но все же...

Как можно объединить чтобы спавнилась любая одна из тех экстр антикрыльев а вот эти габариты всегда спавнились ? :)

Сообщение 23.12.2010, 19:38Сообщение # 179
приаттачь габариты к каждой из экстр. Хотя не варинт что на всех 3х экстрах свет полики будут включаться\выключаться а не всегда гореть.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 25.12.2010, 10:24Сообщение # 180
Удалите....проблему решил... :)
Сообщение отредактировал SHEFIELD - Сб, 25.12.2010, 10:54
Поиск: