На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 06.01.2011, 15:28Сообщение # 196
не... плохая идея... отрезать такой кусок во первых не удастся, а во вторых вес модели будет больше..
Нужно как - то через Ливери...
А насчёт хрома... я тут подумал... может быть затекстурить так как " Правильные зеркала " ?
:)
Сообщение отредактировал Soot - Чт, 06.01.2011, 15:29
Сообщение 07.01.2011, 11:24Сообщение # 197
Можно ли каналы поменять местами не перемапивая?
Сообщение отредактировал MiXA23 - Пт, 07.01.2011, 14:19
Сообщение 07.01.2011, 21:21Сообщение # 198

Какие именно настройки и как сильно подкрутить... что бы сильней блестело ???

:D

:)
Сообщение 08.01.2011, 00:34Сообщение # 199
Soot, вроде бы спекмап там в самом низу ,попробуй поставь 4 мне кажется что оно отвечает за блеск ,так как и так понятно что про спекуляр написано ,интенсити спек мап ,должо быть оно)хотя хз я просто даю совет вдруг поможет :D
Сообщение 08.01.2011, 06:23Сообщение # 200
Скопируй настройки из паинт1, если хочешь сильнее чтобы отражало, то повышай reflection power
Сообщение 08.01.2011, 14:12Сообщение # 201
Окей спасибо...
Поделитесь пож-ста идеями как сделать вот эту хромированную полосу ? http://smotra.ru/data/img/galleries/7120/38255/sm_img-356524.jpg
Если через бадгес... то будет ли отображаться хром ?
:)
Сообщение 08.01.2011, 15:36Сообщение # 202
offtopchik бугага, ты думаешь что сможешь сделать нормальную золотую м5?
Сообщение 08.01.2011, 19:59Сообщение # 203
Ну не 1 в 1 т.к. на больших участках хром косо выглядит из за двигателя 4ки...
А в общем очень похожую сделаю... Кстати винил уже смоделировали мне !!! Просто айс !! :)
Буду еще ставить черные титаны как были на ней...

Тут такая шняга вылезла...
Короче капот у модели тусклого цвета... Если ударить модель ( слегка ударить или поцарапать ), то цвет становится нормальным... что за х*ня может быть ??? 0_o
Я когда - то читал о таком баге на БЛЦ вродь... но найти никак не могу :(

Добавлено (08.01.2011, 19:59)
---------------------------------------------
Вопрос решен с помощью какой - то матери калкулейта и локал аксов :D

Все ровно большое спасибо за помощь ребята !

:)
Сообщение 09.01.2011, 07:41Сообщение # 204
Подскажите, как побороть колесо? Делаю конверт из GTA SA. Когда захожу в игру, то все колёса прикреплены к корпусу обратной стороной, то есть литьё к машине, а та часть колеса где тормозной диск должен быть - она наружу, хотя в занозе всё норм.
Попробовал в занозе сделать reset to world - после этого и в занозе колесо стало отображаться так же, как в игре.
Пробовал зеркалить колесо и просто разворачивать, но в игре нет изменений.
Как с этим бороться?
Сообщение 09.01.2011, 09:59Сообщение # 205
дело скорее всего в локальных осях, их надо просто правильно повернуть
вотт примерная схема локальных осей в виде сверху
Прикрепления: 6792955.jpg (28.8 Kb)
Сообщение 09.01.2011, 14:54Сообщение # 206
Quote (chi47)
дело скорее всего в локальных осях, их надо просто правильно повернуть
вотт примерная схема локальных осей в виде сверху

У меня оси так же расположены. Да и если я беру стандартное колесо от машины из ГТА4, то оно без проблем сразу как положено в игре отображается. А это колесо из GTA SA, оно изначально было с правой стороны - я его от зеркалил и сдвинул на левую сторону, но в игре оно всё равно отображается так, как стояло в модели изначально.

Сейчас вот вроде получилось- нажал reset to world с включенной галочкой keep object - колесо наконец-то встало как положено, но теперь оно почернело и даже пытаюсь заново текстурить - не получается.

Сообщение 09.01.2011, 15:23Сообщение # 207
если почернело то пересчитай нормали
sufrance normal calculate, а вообше если эти оси правильно сделаны то и у колеса локальные оси должны быть также сделаны
Сообщение 09.01.2011, 16:07Сообщение # 208
После этого calculate - оно тоже чернело.
Но я уже разобрался.
Как оказалось, ещё на начальных этапах, когда модель на стандартную накладывал, я колесо отзеркалил, а надо было просто развернуть на 180 градусов. От того то оно и не правильно отображалось в игре и чернело тоже похоже из-за этого.
Блин 3 дня с этой фигнёй провозился.
Ну эт мой первый конверт, похоже ещё на мучаюсь....
Сообщение 10.01.2011, 16:23Сообщение # 209
Подскажите пожалуйста как это исправить.
Прикрепления: 8176434.jpg (42.6 Kb)
Сообщение отредактировал MiXA23 - Вт, 11.01.2011, 17:24
Сообщение 10.01.2011, 20:07Сообщение # 210
У меня есть вопрос как сделать несколько винилс на авто и что бы в игре при помощи трена можно было ставить любую и убирать их????
Поиск: