На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 02.01.2011, 21:42Сообщение # 181
У меня есть вопрос я не знал куда его писать вот написал сюда .Как сделать чтобы поворотники светили ярче ну к примеру так как фары передние ,ну вообще как сделать чтобы свет шел большим радиусом освещения ,я просто хочу сделать на авто чтобы свет шел от лампочки как у настоящего авто
Сообщение 02.01.2011, 22:58Сообщение # 182
Raines, это в visualSettings.dat надо настраивать, если правильно понимаю, но учти что изменится радиус света на всех машинах.
вот строки отвечаюшие за поворотники:

car.indicator.intensity 4.00
# car.indicator.color 1.00 0.50 0.00
car.indicator.color.red 1.00
car.indicator.color.green 0.50
car.indicator.color.blue 0.00
car.indicator.falloffMax 2.50
car.indicator.innerConeAngle 30.00
car.indicator.outerConeAngle 80.00
car.indicator.emissive .on 12.00
car.indicator.emissive.off 0.05

Сообщение 03.01.2011, 14:14Сообщение # 183
chi47, спасибо попробую
Сообщение 04.01.2011, 19:10Сообщение # 184
Всем доброго времени суток.
При конверте сталкнулся с такой проблемой: лампы (линзы) и поворотники не видны за стеклом передних фар (ни горящие ни негорящие)...
Материал lightsmessive по иерархии стоит перед vehglass. Каналы соблюдены...
Что может быть не так?
Сообщение 04.01.2011, 19:21Сообщение # 185
shmatkoo, как раз в иерархии и проблемы дело в том что она сбивается при экспорте, крутить надо как то наугад, создавай копии материалов и применяй их по разному.
Сообщение 05.01.2011, 11:02Сообщение # 186
после флипа из са, полигоны невозможно откалькулярить.
Сообщение 05.01.2011, 20:17Сообщение # 187
halo люди как из пейнта сделать хром ?
:)
Сообщение 05.01.2011, 20:42Сообщение # 188
а не легче из хрома пейт сделать?) Путем добавления [CLR:1] к нему)
Сообщение 05.01.2011, 20:53Сообщение # 189
DMN, да... если дело не касается уже готовой модели ( м5 моя ) :D
Кстати, Дим... ты у нас спец по наклейкам на авто... как можно сделать вот это " пятно " на капоте ? http://data11.gallery.ru/albums/gallery/161720-57ac3-31066386-.jpg bn
:)
Сообщение 05.01.2011, 21:52Сообщение # 190
ого-го.. Нехилый рисуночек... Вообще несколько способов есть:
-либо через badges, (копируешь капот, отрезаешь ту часть, где накладывается рисунок, и чуть приподнимаешь его над основным капотом). Минус-грязь не остается на этих частях. А может для многих и без разницы это :)
-через так называемые livery. Открой стандартный патриот, думаю разберешься как сделано
-используя paint3
Сообщение 05.01.2011, 21:56Сообщение # 191
DMN, хром через пейнт 3 отображать то будет ? WhiteVoid
:)
Сообщение 06.01.2011, 04:29Сообщение # 192
Soot, Если я тебя правильно понял ,тебе надо сделать чтобы тачка была хромированая ,и красилась в разные цвета ?можно просто переименовать пейнт 1 или какой там тебе нужен ,в меш ,само название переименуешь и добавится хром ,а чтобы на капот и бампер сделать как я понял аэрографию то можно через бадгес материал сделать его
Сообщение отредактировал Raines - Чт, 06.01.2011, 04:30
Сообщение 06.01.2011, 11:17Сообщение # 193
Soot, Да епть все просто как 3 рубля:
1-То что было покрыто пэинт1 кроеш банальным мешом и приписываешь к нему цлр1 (итог хромированный кузов с возможностью регулировки "под себя" уровень блеска) вообщем так все таксишки и ментовки сделаны.
2-По поводу
Quote
ого-го.. Нехилый рисуночек... Вообще несколько способов есть:
-либо через badges, (копируешь капот, отрезаешь ту часть, где накладывается рисунок, и чуть приподнимаешь его над основным капотом). Минус-грязь не остается на этих частях.

Альфа каналы еще держат vehglass материалы и грязь на них есть, так что используй их и не парься, тени от них все равно не нужны, так как винил на кузове будет..
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 06.01.2011, 13:04Сообщение # 194
Не все так просто... мне нужно добиться цвета золота... не просто хрома... mda
отражение какие - то херовые сразу становятся... вынос мозга блин :(
А насчёт стекла... можно поподробней ? Для меня это новое....
:)
Сообщение отредактировал Soot - Чт, 06.01.2011, 14:00
Сообщение 06.01.2011, 14:58Сообщение # 195
Soot, отражения изначальный косяк 4ки. Можешь использовать тот же пэинт1 раз нравиться, просто регулируй опцию в материале СПЕЦМАП
НАсчет стекл я имел ввиду то же что писал DMN, просто используй не бадгес а вехгласс
GTA Online:PSN:Crime_amt
Поиск: