На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 19.01.2011, 19:26Сообщение # 256
Quote (Dimas1515)
Или то что текстура так криво отображается не повлияет на результат?
yes
ну если так смушает то как отображается в занозе то пересохрани с дх1
Сообщение 19.01.2011, 20:14Сообщение # 257
Quote (chi47)

ну если так смушает то как отображается в занозе то пересохрани с дх1

ок спасибо..

Подскажите ещё по текстуркам. Есть ограничения по колличеству текстур, их размеру и весу?
Сообщение 19.01.2011, 21:00Сообщение # 258
Quote (ganjubas)
battery1911-непонял,это что уже можно на любой тачке сделать открывающиеся(если создать дамми misc_a) ? к примеру мне нужно на блисте чтоб открывались.

на счет того, на любой тачке можно так делать или нет, я не знаю, не проверял :)
но мне кажется что только на хакумае так можно
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 20.01.2011, 05:20Сообщение # 259
а как отрегулировать то,чтобы они не вниз открывались,а вверх?:(

"Удачи тебе жены хорошей, детей побольше, домик в Польше и два красных порша" © Ноггано.
Сообщение 20.01.2011, 11:52Сообщение # 260
Quote (zapadlo)
а как отрегулировать то,чтобы они не вниз открывались,а вверх?:(

дак думмикс двигай и сбрось фары по родителю, чтоб пивот был на думмиксе и смотри как они открываются + ещё можно настраивать угол открывания в свойствах думмикса, в user definied options
Сообщение 20.01.2011, 16:09Сообщение # 261
Quote (METALman)
дак думмикс двигай и сбрось фары по родителю, чтоб пивот был на думмиксе и смотри как они открываются + ещё можно настраивать угол открывания в свойствах думмикса, в user definied options

у меня пусто в в user definied options D:

"Удачи тебе жены хорошей, детей побольше, домик в Польше и два красных порша" © Ноггано.
Сообщение 20.01.2011, 16:53Сообщение # 262
zapadlo, http://www.am-team.ru/forum/42-113-3 посмотри здесь сообшение 38
Сообщение 20.01.2011, 21:48Сообщение # 263
У меня проблема с главной колизией. В занозе она точно подогнана к авто. А в игре она явно больше со всех сторон примерно на 30 см. Так как машина упирается в препятствия хотя есть большой зазор и Нико не может нормально сесть. Тычится в невидимое препятствие. Кто знает в чем тут дело?
Сообщение 20.01.2011, 21:53Сообщение # 264
bond007in, дело в колизии уменьшь ее еше немного и не забывай про колизию деталей их тоже как нить подвигай помасштабируй
Сообщение 21.01.2011, 05:31Сообщение # 265
Quote (chi47)
zapadlo, http://www.am-team.ru/forum/42-113-3 посмотри здесь сообшение 38

То есть мне надо копировать даммис двери и поставить его на фары?

"Удачи тебе жены хорошей, детей побольше, домик в Польше и два красных порша" © Ноггано.
Сообщение 22.01.2011, 15:04Сообщение # 266
мой первый конверт в GTA в целом очень рад что игра не вылетела при спавне автомобиля
вот скрины первого экспорта...

да...недочётов просто море, 90% не могу исправить
1) почему красится только часть машины(только то что синим на скринах)?
2)почему нет колёс, в занозе они присутствуют?
3)тестуры которые налажил в игре не отображаются хоть я их и загнал в wtd
4)что бы стёкла стали стёклами
Сообщение отредактировал Supers - Сб, 22.01.2011, 15:07
Сообщение 24.01.2011, 02:15Сообщение # 267
Ку всем.
Ткой вот прикол :
Модель тупо прозрачная вся...
Видны только открытые части автомобиля (если открываешь к примеру двери - они становятся видимыми...) в чём подвох ? bn

Добавлено (24.01.2011, 02:15)
---------------------------------------------

:)
Сообщение 24.01.2011, 10:46Сообщение # 268
Может нубский вопрос...

А как правильно металлик наложить на кузов авто ? чтобы ровненько легло все beta

Сообщение 24.01.2011, 19:07Сообщение # 269
SHEFIELD, если текстурировать умеешь то значит зря задал этот вопрос, в zmodeler нет гибкой работы с UVW
Soot, проверяй название текстур в втд архиве и в редакторе материалов, проверяй названия деталей
Supers,
Quote (Supers)
1) почему красится только часть машины(только то что синим на скринах)?

по скрину сложно догадатся че ты там накуралесил
Quote (Supers)
2)почему нет колёс, в занозе они присутствуют?

скорее всего материал который применен к колесам отличен от tire
Quote (Supers)
3)тестуры которые налажил в игре не отображаются хоть я их и загнал в wtd

проверяй название текстур в втд архиве и в редакторе материалов, проверяй названия деталей
Quote (Supers)
4)что бы стёкла стали стёклами

проверяй название материалов(vehglas или lights(vehglas)), смотри на текстуру может она не с альфа каналом или dds сохранен с параметром dx1
Сообщение 24.01.2011, 19:30Сообщение # 270
chi47, понятно, я просто впервые решил металлик наложить, хотел поинтересоваться, значит просто промапивать нужно как и грязь ? :)
======
ну да
Поиск: