На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 24.01.2011, 21:05Сообщение # 271
Проблему решил... проблема была в том... что слишком много поликов в одной детали...
Поделил на 2... и стало норм :)
:)
Сообщение 25.01.2011, 02:56Сообщение # 272
ух-ты Soot-создал тачку джеймса бонда.
SHEFIELD-почти как грязь, только нужно увеличивать детали в маппере-где вылезет белый квадрат, я делаю вторым вид усер, отключаю грязь и диффуз колор и при увеличении можно подгонять металлик на разных деталях(сравнивая),пример кузов и крыло, кто знает как легче-опишите, а вообще морока ещё та.
Сообщение 27.01.2011, 10:16Сообщение # 273
Из - за чего могут Не увеличиваться колёса ? bn
:)
Сообщение 27.01.2011, 12:02Сообщение # 274
оо колеса, там масштабировать х пойми че именно надо, вроде дамми хотя я уже подзабыл как там надо правильно
Сообщение 27.01.2011, 20:57Сообщение # 275
Arti9609, они при экспорте сбиваются, некоторые говорят что так: лайтс(вехгласс), лайтсэмиссив, вехгласс
Сообщение 27.01.2011, 22:25Сообщение # 276
Quote (Soot)
Из - за чего могут Не увеличиваться колёса ?

При масштабировании проверь галки Scale Normals и Scale Geometry
Сообщение 27.01.2011, 23:11Сообщение # 277
Quote
в каком порядке должны стоять материалы лайтс(вехгласс),вехгласс и лайтсэмиссив в мат эдиторе?

Смотри стандартные тачки

Quote
Из - за чего могут Не увеличиваться колёса ?

Если ты про "в игре" то после увеличения в занозе, нужно сбросить ось лода колеса по ориентации к дамми wheel_lf = display>local axes>reset to parent
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.01.2011, 18:21Сообщение # 278
У меня моделька большая по размерам и никак не получается её уменьщить нормально, пробовал всякие параметры и функции чет не помогает, то детали каждая относительно своей оси уменьшается, то машина приплюснутая становится и тд и тп

подскажите плиз точно как надо, чет мозг выносит уже %)

Сообщение 28.01.2011, 19:26Сообщение # 279
SHEFIELD, выделяешь все, жмешь и держишь клавишу ctrl, выбираешь scale и щелкаешь по любому из видов. Должно выпасти окошко скейла по 3м осям. Так сможешь равномерно скейлить сразу со всех сторон. Если что то не так работает то играй с галочками в меню scale
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.01.2011, 19:57Сообщение # 280
Quote (Crime)
и держишь клавишу ctrl

Есть еще проще способ: при изменении размера держать Shift :)
Сообщение 28.01.2011, 19:59Сообщение # 281
Crime, может не CTRL а SHIFT потому как при удерживании шифта все получилось...

Поигрался галочками при данном варианте и ровно все получилось только когда все 4 галочки поставил, может кому-то пригодится :)

DMN, одновременно писали))

Сообщение отредактировал SHEFIELD - Пт, 28.01.2011, 19:59
Сообщение 28.01.2011, 20:49Сообщение # 282
SHEFIELD, во-первых тему масштабирования уже вроде обсуждали гдето здесь)) лан может когданить урок сделаем
во 2ых ctrl тоже можно зажать, там просто появится окошко с заданием масштабирования по х,у,з в процентах
Сообщение 28.01.2011, 21:41Сообщение # 283
chi47, сорри если че :(

а вот с контролом тогда ничего не вышло и окошка не появилось, наверное косячу...

Во всяком случае проблема решена, спасибо Вам всем :)

Сообщение 28.01.2011, 23:00Сообщение # 284
Спасибо ребята, шефилд и АМГ 63 помогли...
Кстати крайм тоже прав :)
:)
Сообщение 29.01.2011, 13:03Сообщение # 285
chi47, SHEFIELD, дак вы прочтите мой пост внимательно, я про это окошко и писал, через него лучше, так как масштабируешь не на глаз, а в цыфрах..

Soot, спасибо что про меня не забыл :D
---
chi47,я то тут причем!?
[i]во 2ых ctrl тоже можно зажать, там просто появится окошко с заданием масштабирования по х,у,з в процентах
GTA Online:PSN:Crime_amt
Поиск: