На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 13.01.2011, 08:12Сообщение # 241
Соедини те фары на багажнике ,которые должны светится при торможение и назови её brakelight_m
Сообщение 13.01.2011, 08:24Сообщение # 242
Quote (Raines)
Соедини те фары на багажнике ,которые должны светится при торможение и назови её brakelight_m

а на основной фаре при этом будет только даммис габарита и при этом на ней будет работать и габарит и поворотник и стоп-сигнал?
Сообщение 13.01.2011, 08:31Сообщение # 243
Quote
а на основной фаре при этом будет только даммис габарита и при этом на ней будет работать и габарит и поворотник и стоп-сигнал?
да вроде бы должен
Сообщение 13.01.2011, 08:36Сообщение # 244
Quote (Raines)
да вроде бы должен
Круто. Спасибо. Сегодня попробую.
Сообщение 13.01.2011, 15:38Сообщение # 245
Давайте создадим тему - идеальный хром...
Как сделать всю модель в хроме... с более - менее корректными отображениями...
Как сделать нормал мап на всю модель... ?
Никого не интересует ? bn
:)
Сообщение 13.01.2011, 16:46Сообщение # 246
Soot, есть тема про материал мешь, там можно и про настройки поговорить , я специально темы по материалам отдельно создал
Сообщение 13.01.2011, 19:46Сообщение # 247
Quote (Soot)
Давайте создадим тему - идеальный хром...
Как сделать всю модель в хроме... с более - менее корректными отображениями...
Как сделать нормал мап на всю модель... ?
Никого не интересует ?

Хром очень интересует - сделайте плиз... на моей машине хрома много, а настроить нормально не могу... =(

Quote (chi47)
Soot, есть тема про материал мешь, там можно и про настройки поговорить , я специально темы по материалам отдельно создал

Ну напишите кто-нибудь конкретно про хром... а то про серую текстуру mesh читал тысячу раз но по факту в игре смотрится на много хуже чем в чужих конвертах, а вот как они это делают?.... поделитесь секретом..
Сообщение 14.01.2011, 01:00Сообщение # 248
Dimas1515, ну вот...

http://www.am-team.ru/forum/54-225-1#6385

:)
Сообщение 19.01.2011, 14:00Сообщение # 249
1. Подскажите ещё какие именно текстуры сохраняя в dds нада делать в DXT3, DXT5 и т.д. - просто много раз читал про эти DXT но так и не понял - со всеми текстурами так делать? И какую именно DXT выбирать DXT1, DXT3 или DXT5 ?

2. делаю бамп прогой Crazybump - готовая текстура выглядит вроде нормально


но вот в занозе она выглядит вот так

правда если внизу поставить галочку на "opaque" (не прозрачный?) - то выглядит она опять нормально
.. но дело в том что чужие бамп-текстуры и без этой галочки отображаются правильно - значит у меня что-то не то...

Что я делаю не правильно?

Сообщение отредактировал Dimas1515 - Ср, 19.01.2011, 14:03
Сообщение 19.01.2011, 14:59Сообщение # 250
Ребят,у меня такой вопрос,как сделать открывающиеся фары как у Хакумаи?:(

"Удачи тебе жены хорошей, детей побольше, домик в Польше и два красных порша" © Ноггано.
Сообщение отредактировал zapadlo - Ср, 19.01.2011, 15:09
Сообщение 19.01.2011, 16:04Сообщение # 251
Quote (zapadlo)
Ребят,у меня такой вопрос,как сделать открывающиеся фары как у Хакумаи?:(

создать дамми misc_a и в это дамми кинуть фары
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 19.01.2011, 16:12Сообщение # 252
Quote (battery1911)

создать дамми misc_a и в это дамми кинуть фары

Ну это да,а как регулировать их,у меня они в низ отрываются

"Удачи тебе жены хорошей, детей побольше, домик в Польше и два красных порша" © Ноггано.
Сообщение 19.01.2011, 16:15Сообщение # 253
Dimas1515, dx1 не потдерживает альфа канал, соответсвенно и весит меньше, а 3 и 5 потдерживают, в основном это их основное различие, там еше чет.
А так все правильно делаешь
Сообщение 19.01.2011, 18:53Сообщение # 254
battery1911-непонял,это что уже можно на любой тачке сделать открывающиеся(если создать дамми misc_a) ? к примеру мне нужно на блисте чтоб открывались.
Сообщение 19.01.2011, 19:13Сообщение # 255
Quote (chi47)
Dimas1515, dx1 не потдерживает альфа канал, соответсвенно и весит меньше, а 3 и 5 потдерживают, в основном это их основное различие, там еше чет.
А так все правильно делаешь

Так если делаю правильно, то почему в занозе отображается так криво? просто эта галочка "opaque" - она не помогает.. то есть её если даже ставишь потом всё равно, когда в следующий раз открываешь, то отображается в занозе так же криво...
Или то что текстура так криво отображается не повлияет на результат?
Поиск: