Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Очередной вопрос от меня...
столкнулся с проблемой - при отзеркаливании некоторых деталей ужасно сбиваются нормали, причем calculate и smooth не слишком улучшают ситуацию, калькулейт к прмимеру эти нормали и сбивает...хз в чем дело... в общем как я отзеркаливаю: беру деталь, центрирую локальную ось, перехожу на один из видов и при включенных X и Y жму modify-mirror, затем surface-normals-calculate (после этого как раз и сбиваются нормали) ну и edit-flip как быть ? проект подыхает Добавлено (29.01.2011, 20:50) Сообщение отредактировал SHEFIELD - Сб, 29.01.2011, 20:51
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
SHEFIELD, все очень просто. Нормали сбиваются потому что ты перед тем как отзеркалишь, разбиваешь какую то деталь на несколько деталей - детачишь... Вообщем я к тому, что такой способ настройки нормалей в занозе. И что бы такого глюка не было, нужно сначала все отзеркалить а потом уже разбивать какую то деталь на много поддеталей.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
ну в целом ясно (на будущее учту), но что теперь делать я хз...
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
SHEFIELD, заново настраивать нормали не вариант. Переделывай. А вообще на такие моменты должны быть резервные файлы)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
в общем я хз что делать потому как там хоть как детачить нужно (моделька из ХП) и там все в кучу (кузов двери салон и тд) так скажем...
Придется мне твоим способом нормали править (благо он хоть как-то помогает), иначе как я понял никак И еще, попробовал открыть модель заново и попробовать отзеркалить то что есть без всяких детачей аттачей и прочего. Итог: нормали искажаются аналогичным образом...смею предположить что нет зависимости были ли детачи, аттачи и иже с ними... Может все же я не так отзеркаливаю (хотя раньше с подобными проблемами не сталкивался) ? процесс я описал выше Сообщение отредактировал SHEFIELD - Сб, 29.01.2011, 22:28
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
При попытке выстрелить в стекло игра вылетает.. что делать?
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
MiXA23, помоему задавали этот вопрос уже... Посмотри историю, ну или как варинат перелопать коллизию, может материал не тот или что то еще не так сделал..
SHEFIELD, детачь наздоровье, но делай это верно. Сбивание нормалей у всех понятие разное. Лично мне щас сложно обьяснить на словах так что бы понял, про что рассказывал. Расскажу простой пример, того что я имел ввиду: Есть кузов(bodyshell) и чтобы ровно на него наложить металлик(как в пример), тебе нужно отделить от кузова полигоны, те что ровно будут маппиться с видов: сверху, сбоку и спереди(сзади). Вот ты все отделил. Теперь то самое про что я говорю - при выделении всего bodyshell'a и калькуейтивании, эти отделенные места будут не заодно, у каждой будет своя независимая светотень. В моих понятиях это и есть слет(а иногда и наоборот настройка) нормалей. Выход у тебя есть, и давольно приемлемый, детачить все по очереди и только по взаимным вершинам. Например - лицевая сторона двери(целиком), ручка двери(целиком), зеркало заднего вида на двери(отдельно - часть покраски, пластик, и т.д.)..ну и в таком духе. Ничего супер сложного нет, и для удобства детачивания используй инстремент выделения Separated, этот инстремент подстаривается под родные группы сглаживания нормалей данной модели, а они точно есть, потому что маппинг модели происходил так же с разных ракурсов и разными материалами\текстурами. Другой вопрос 3д модель сделанная руками, но это уже другая история, об этом потом) Добавлено (31.01.2011, 15:43) Текстуры уменьшай с толком, рекомендую использовать фотошоп, он сохраняет все пропорции и прозрачность если она есть. После уменьшения размера как правило теряется резкость(!), ее перед сохранением так же нужно добавить. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
возми любое изображение уменьши размеры вдвое и посмотри че изменится
как уменьшения без потери качества (нашел в нете) В компе находишь нужную фотографию (название). Щёлкаешь по ней ПРАВОЙ кнопкой мыши и в открывшемся окне подводишь стрелку под "Открыть с помощью..." Справа появится список программ. Надо выбрать Microsoft Office Picture Manager. Если сразу её не окажется, то тогда нажми "Выбрать программу" и там она должна быть. Когда с помощью этой программы изображение откроется, вверху на панели щёлкни по "Изменить рисунки". . Справа у тебя появится ещё одно окошко. Там есть операции «Обрезка» и т.д Внизу будет "Сжатие рисунков" Щелкни по этой надписи и увидишь строчку "сжимать для: а ниже кружочки. Подведи стрелку в кружочек с надписью "документов", чтобы в нем появилась точками нажми ОК. После этого в верху на панели нажми "Файл", "Сохранить как" ну и обзови его как-нибудь ну или можете попробывать прогой PhotoZoom Professional |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Статус: Offline
Помогите пожалуйста!!! Я делаю свой первый конверт, начал его делать где-то недели две назад, и сталкивался с множеством проблем, некоторые из них решил, вот одна из моих проблем: смотрите на скрине...
У меня колёса на половину черные, я не знаю что это такое, и ещё бывает когда едешь машина подпрыгивает... Прикрепления:
6048605.jpg
(61.5 Kb)
Сообщение отредактировал VladislaV - Вс, 06.02.2011, 20:41
|
06.02.2011, 21:34Сообщение # 297 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 17
Статус: Offline
VladislaV, скорее всего неправильно наложил текстуру.. Трудно сказать, что за трабл там у тебя
Хотя баг может быть где угодно - попробуй удалить бамп мап, возможно проблема в нем. Либо же вместо него поставь маленький розовый квадратик размером 8x8 пикселей и затем проверь в игре |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Статус: Offline
Mike_Gamer, я использовал стандартные текстуры колеса ( колесо вообще не трогал, только подгонял под кузов ), и что такое бамп мап??!
Сообщение отредактировал VladislaV - Вс, 06.02.2011, 23:18
|
07.02.2011, 10:44Сообщение # 299 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 17
Статус: Offline
VladislaV, прочитай здесь про настройку материалов и все поймешь - http://www.am-team.ru/forum/54-227-1
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 6
Статус: Offline
так ты имеешь в виду надо удалить эту синию текстуру с покрышкой и протектором? ( у меня если честно эта текстура в настройках tire выключена!!! ) я попробую
|
| |||