На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 29.01.2011, 20:50Сообщение # 286
Очередной вопрос от меня...

столкнулся с проблемой - при отзеркаливании некоторых деталей ужасно сбиваются нормали, причем calculate и smooth не слишком улучшают ситуацию, калькулейт к прмимеру эти нормали и сбивает...хз в чем дело...

в общем как я отзеркаливаю: беру деталь, центрирую локальную ось, перехожу на один из видов и при включенных X и Y жму modify-mirror, затем surface-normals-calculate (после этого как раз и сбиваются нормали) ну и edit-flip

как быть ? :( проект подыхает

Добавлено (29.01.2011, 20:50)
---------------------------------------------
вроде по уроку Крайма выходит потихоньку...но может есть более удобный способ отзеркаливания чтоб нормали не сбивались ??

Сообщение отредактировал SHEFIELD - Сб, 29.01.2011, 20:51
Сообщение 29.01.2011, 20:50Сообщение # 287
SHEFIELD, все очень просто. Нормали сбиваются потому что ты перед тем как отзеркалишь, разбиваешь какую то деталь на несколько деталей - детачишь... Вообщем я к тому, что такой способ настройки нормалей в занозе. И что бы такого глюка не было, нужно сначала все отзеркалить а потом уже разбивать какую то деталь на много поддеталей.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 29.01.2011, 20:58Сообщение # 288
ну в целом ясно (на будущее учту), но что теперь делать я хз...

shok

Сообщение 29.01.2011, 21:02Сообщение # 289
SHEFIELD, заново настраивать нормали не вариант. Переделывай. А вообще на такие моменты должны быть резервные файлы)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 29.01.2011, 21:11Сообщение # 290
в общем я хз что делать потому как там хоть как детачить нужно (моделька из ХП) и там все в кучу (кузов двери салон и тд) так скажем...

Придется мне твоим способом нормали править (благо он хоть как-то помогает), иначе как я понял никак :(

И еще, попробовал открыть модель заново и попробовать отзеркалить то что есть без всяких детачей аттачей и прочего. Итог: нормали искажаются аналогичным образом...смею предположить что нет зависимости были ли детачи, аттачи и иже с ними...

Может все же я не так отзеркаливаю (хотя раньше с подобными проблемами не сталкивался) ? процесс я описал выше

Сообщение отредактировал SHEFIELD - Сб, 29.01.2011, 22:28
Сообщение 30.01.2011, 04:25Сообщение # 291
У тебя текстуры слишком большого формата, сделай их меньше. :)
Сообщение 31.01.2011, 10:40Сообщение # 292
При попытке выстрелить в стекло игра вылетает.. что делать?
Сообщение 31.01.2011, 15:43Сообщение # 293
MiXA23, помоему задавали этот вопрос уже... Посмотри историю, ну или как варинат перелопать коллизию, может материал не тот или что то еще не так сделал..
SHEFIELD, детачь наздоровье, но делай это верно. Сбивание нормалей у всех понятие разное. Лично мне щас сложно обьяснить на словах так что бы понял, про что рассказывал. Расскажу простой пример, того что я имел ввиду:
Есть кузов(bodyshell) и чтобы ровно на него наложить металлик(как в пример), тебе нужно отделить от кузова полигоны, те что ровно будут маппиться с видов: сверху, сбоку и спереди(сзади). Вот ты все отделил. Теперь то самое про что я говорю - при выделении всего bodyshell'a и калькуейтивании, эти отделенные места будут не заодно, у каждой будет своя независимая светотень. В моих понятиях это и есть слет(а иногда и наоборот настройка) нормалей.
Выход у тебя есть, и давольно приемлемый, детачить все по очереди и только по взаимным вершинам. Например - лицевая сторона двери(целиком), ручка двери(целиком), зеркало заднего вида на двери(отдельно - часть покраски, пластик, и т.д.)..ну и в таком духе. Ничего супер сложного нет, и для удобства детачивания используй инстремент выделения Separated, этот инстремент подстаривается под родные группы сглаживания нормалей данной модели, а они точно есть, потому что маппинг модели происходил так же с разных ракурсов и разными материалами\текстурами. Другой вопрос 3д модель сделанная руками, но это уже другая история, об этом потом)

Добавлено (31.01.2011, 15:43)
---------------------------------------------
bond007in, либо сами текстуры сделай более мелкими в разрешении(пример было 512*512, стало 256*256, или было 2048*1024 стало 512*256), либо выбирай формат сохранения с толком(dxt1 dxt3 dxt5), самый невесомый dxt1 самый тяжелый dxt5

Текстуры уменьшай с толком, рекомендую использовать фотошоп, он сохраняет все пропорции и прозрачность если она есть. После уменьшения размера как правило теряется резкость(!), ее перед сохранением так же нужно добавить.

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 01.02.2011, 04:11Сообщение # 294
Quote (Crime)
как правило теряется резкость(!)

А можно по подробнее на этом моменте? beach
Сообщение 01.02.2011, 16:55Сообщение # 295
возми любое изображение уменьши размеры вдвое и посмотри че изменится
как уменьшения без потери качества (нашел в нете)
В компе находишь нужную фотографию (название). Щёлкаешь по ней ПРАВОЙ кнопкой мыши и в открывшемся окне подводишь стрелку под "Открыть с помощью..." Справа появится список программ. Надо выбрать Microsoft Office Picture Manager. Если сразу её не окажется, то тогда нажми "Выбрать программу" и там она должна быть. Когда с помощью этой программы изображение откроется, вверху на панели щёлкни по "Изменить рисунки". . Справа у тебя появится ещё одно окошко. Там есть операции «Обрезка» и т.д Внизу будет "Сжатие рисунков" Щелкни по этой надписи и увидишь строчку "сжимать для: а ниже кружочки. Подведи стрелку в кружочек с надписью "документов", чтобы в нем появилась точками нажми ОК. После этого в верху на панели нажми "Файл", "Сохранить как" ну и обзови его как-нибудь
ну или можете попробывать прогой PhotoZoom Professional
Сообщение 06.02.2011, 20:39Сообщение # 296
Помогите пожалуйста!!! Я делаю свой первый конверт, начал его делать где-то недели две назад, и сталкивался с множеством проблем, некоторые из них решил, вот одна из моих проблем: смотрите на скрине...
У меня колёса на половину черные, я не знаю что это такое, и ещё бывает когда едешь машина подпрыгивает...
Прикрепления: 6048605.jpg (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал VladislaV - Вс, 06.02.2011, 20:41
Сообщение 06.02.2011, 21:34Сообщение # 297
VladislaV, скорее всего неправильно наложил текстуру.. Трудно сказать, что за трабл там у тебя

Хотя баг может быть где угодно - попробуй удалить бамп мап, возможно проблема в нем. Либо же вместо него поставь маленький розовый квадратик размером 8x8 пикселей и затем проверь в игре

Сообщение 06.02.2011, 23:17Сообщение # 298
Mike_Gamer, я использовал стандартные текстуры колеса ( колесо вообще не трогал, только подгонял под кузов ), и что такое бамп мап??!
Сообщение отредактировал VladislaV - Вс, 06.02.2011, 23:18
Сообщение 07.02.2011, 10:44Сообщение # 299
VladislaV, прочитай здесь про настройку материалов и все поймешь - http://www.am-team.ru/forum/54-227-1
Сообщение 07.02.2011, 13:12Сообщение # 300
так ты имеешь в виду надо удалить эту синию текстуру с покрышкой и протектором? ( у меня если честно эта текстура в настройках tire выключена!!! ) я попробую
Поиск: