На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 25.07.2010, 00:29Сообщение # 151
научите текстурить полностью)))

Сообщение 25.07.2010, 00:41Сообщение # 152
rastoplast, урок грязи не плохой пример)))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 25.07.2010, 13:16Сообщение # 153
Crime, спасибо попробую))

Сообщение 25.07.2010, 22:59Сообщение # 154
Ку всем . ребята Короче такой вот трабл. Поставил свою коллизию с лода5 ( форза ) и почему - то не робит ( на Saleen s331 робит норм ) Стандартная коллизия работает стабильно ( двери крылья и окна ) а вот часис бампера и багажник с капотом не пашут.
Короче айди стоит , всё расставлено , а дырок от пуль нету ( как бы пролетают мимо ) А когда трёшься бочиной об стену то видно что кол. слишком большой ( не достает боком до стены ) Естественно в занозе всё норм , пробовал уменьшать и ничего не происходит :(

---------------------------------------------
Поставил стандартный часис кол, и всё заработало. Но как вы знаете если подгонять Кол файлы то работают 90% .
Из за чего может не работать часис кол ?

:)
Сообщение отредактировал Soot - Вс, 25.07.2010, 23:24
Сообщение 25.07.2010, 23:27Сообщение # 155
Soot, сбрось ось своей коллизии(либо к родителю, либо по центру обьекта), откалькуейти ее, покрой дефолт матом) Ну вот вроде основное что нужно сделать
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 26.07.2010, 00:40Сообщение # 156
Калкулейтить еще не пробовал... :) Если что отпишусь :)
:)
Сообщение 26.07.2010, 10:30Сообщение # 157
ну думаю все такие что это изза оси коллизии, и возможно изза того что она по своему строению не подходит под гташный движок
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 26.07.2010, 12:28Сообщение # 158
Как всегда из за того что сонный , я забаранил.
Я короче просто колизию когда смержил , то забыл её опустить :D
Получалось что часис кол над моделькой был bn
:)
Сообщение 26.07.2010, 15:45Сообщение # 159
хехе. по внимательней будь в след раз
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 26.07.2010, 16:07Сообщение # 160
Crime, не помог не один из способов( В бодишеле точно нет проблем... пробовал делать делать айди поликов в часис(кол) тот же звук скрежета метала, искры а дырок нет :( а натив тренер точно нет у других авто дыры есть.
Может ещё что то попробывать?)
Сообщение 26.07.2010, 16:28Сообщение # 161
-=Krato$=-, другой колл попробуй воткни. Ты проверил иерархию и название детали\лода?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 26.07.2010, 17:35Сообщение # 162
Crime, да я зделал как ты написал)
Сообщение 27.07.2010, 18:37Сообщение # 163
Crime, короче поставил шины Good Year с грида...
Она у меня почему - то очень тёмная выходит... Как у тебя на ГЛке. А хочется что бы выглядела как стандартная. Есть подозрения по поводу ?
:)
Сообщение 27.07.2010, 20:28Сообщение # 164
Блин... Пацаны почему заноза при экспорте зависать может?)
З.Ы. флажок стоп текстуре снят!
Сообщение 27.07.2010, 21:53Сообщение # 165
Soot, затемни текстуру через фотожоп, или скинь мне, попробую сделать что смогу (в личке)
-=Krato$=-, попробуй по эксперементировать с галками в целом, может что-то получится.. Я незнаю почему если честно.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Поиск: