На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ganjubas, блин я уже хз, у тебя значит чета в настройках материала неправильно
скинь свою машину в z3d я посмотрю |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
короче просмотрел машину протестил, я тебе вот что скажу тачка отличная и с цветами все нормально
даже сразу черная и соспавнилась Прикрепления:
8371704.jpg
(98.7 Kb)
·
9539656.jpg
(103.2 Kb)
·
2667941.jpg
(102.4 Kb)
·
5597674.jpg
(103.4 Kb)
·
5063360.jpg
(99.6 Kb)
|
Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вот посмотри урок впринцыпе там по анологии делается
http://gtaiv-mod.3dn.ru/AMT/lesson/dirt.rar |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
есть вопросики по уменьшению поликов,сделал так как описано,уменьшил полики на чассис L1 в два раза,ну и сами вопросы
1) что значит"все объекты должны быть конвертированы в mesh" это не папка в проге 3дмакса? и если нет то что? 2)есть ли возможность сохранить(запомнить) текстуры которые уже наложены,чтоб при мерге они опять появились,или хотя-бы выделив просто применить без ив маппера? или придётся поновой текстурить?(применял разноцветный mesh а деталь вся чёрная) 3) нужно-ли перегонять ещё и в обж? хотелось бы узнать шаги (вот оставил я один чассис в занозе,далее экспотр в 3дс) и как правильно дальше действовать,оставлять ли текстуры в мат эдиторе или это лишнее? если у кого есть время и желание то можно продолжить тему про уменьшение поликов.там спрашивать нестал чтоб тему не захламлять. |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну вообшем вопрос хороший, по крайней мере нужный для тех кто хочет нормальную модель сделать
постараюсь продолжить урок по этой теме в ближайшее время |
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 162
Статус: Offline
я пока по-быстрому отвечу на первые два:
1) mesh это не папка, а тип объекта - щелкай правой кнопкой и внизу ищи Convert to-> Mesh 2) Рабоа с текстуами кардинально отличается максе и занозе, в занозе развертка напрямую относится к элементам объекта, а в максе из-за возможности мудрить с разверткой, любое изменение объекта (добавление/ удаление вершин, например) сносит развертку. Поэтому максе ниче затекстуренной не объединяй, объединяй в занозе. |
Группа: Друзья
Level 8/10
Регистрация: 31.12.2009
Город: Cheboksary
Сообщений: 30
Статус: Offline
А вот помогите мне товарисчи вобщем перетекстурил фару, и теперь в игре её невидно, фара за стеклом, с матами вроде всё тип топ. что за фигня ума не приложу, нескольких людей поспрашивал не кто так и не ответил
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
у меня тоже вроде спрашивал в асе, я точно не знаю попробуй стекла от фар в списке поставить раньше чем фары
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
сначала спасибо SALAVEY:получается L1 облегчать в два раза
по поводу проблемы 21Rus-было такое:и в мат эдиторе порядок,и в иерархии тож, вобщем мучился долго,оказалось поспешил в матэдиторе убрать лишний шейдер(он вроде и стекло и фара,непомню название-он в фортуне вроде не горящий но цветной)-вернул назад,вставил в него стекло наружнее от фары и всё получилось |
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 162
Статус: Offline
Фары должны быть или в иерархии после того что за фарами, илисли это все один объект, материал стекла долже быть ниже в списке материалов. 100% Выход - в самом конце скопировать мат стекол и применить к.. стеклам)
|
Группа: Друзья
Level 8/10
Регистрация: 31.12.2009
Город: Cheboksary
Сообщений: 30
Статус: Offline
SALAVEY, материал стекла ниже текстуры фары
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 162
Статус: Offline
перепримени попробуй, в игре должно быть нормально
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 13
Статус: Offline
доброго времени суток, у меня "горе", помогите кто может:
нет следов от пуль на всех деталях кроме капота, бодишела и крыльев; стекла не бьются а гнутся... делал все по FAQ дизеля, все ид везде проставил как написано в FAQ, сравнивал со стандартными, в общем перепробовал все, ничего не помогает... я заметил, трабл появился после того как я подогнал колы (в режиме вершин); пробовал удалить эти колы, и закинуть стандартные (никак не изменяя их) но эффекта ноль; у левой двери вообще как будто нет кола, хотя есть Прикрепления:
7771464.jpg
(253.8 Kb)
·
4519665.jpg
(328.1 Kb)
·
8468645.jpg
(51.7 Kb)
·
3334221.jpg
(75.4 Kb)
Сообщение отредактировал arvid11 - Чт, 06.05.2010, 01:10
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Я в занозе конвертирую авто из Сан Андреаса. Но у модели салон и весь кузов (кроме дверей, багажника и капота) одним полигоном. Как мне наложить текстуры на салон, фары и пр. как-то можно разделить этот полигон?
|
| |||