На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 06.05.2010, 01:09Сообщение # 31
SHEFIELD, ты хотел сказать не "полигоном", а обьектом (обьект состоит из полигонов (полигон это отдельный квадратик или четырехугольник)) тебе придется выделять каждый полигон, например салона, за тем отделить его (можно не отделять) и наложить нужную текстуру.
поправьте меня если не прав
Сообщение 06.05.2010, 06:27Сообщение # 32
arvid11, Я могу ошибаться я вчера только начал пытаться конвертировать, не шарю...
И не могли бы вы поподробнее описать этот процесс выделения полигона просто пока для меня это пустые фразы ))))
Сообщение 06.05.2010, 11:52Сообщение # 33
ок сделаю еще один урок smile
Сообщение 06.05.2010, 14:21Сообщение # 34
chi47, ты пишешь еще один, а где можно взять другие твои уроки?
Сообщение 06.05.2010, 16:36Сообщение # 35
хмм, нигде только сдесь и по просьбе, я их пишу по мере необходимости, правда многое зависит от времени
Сообщение 06.05.2010, 16:43Сообщение # 36
arvid11, следы от пуль могут неоставаться потому что нет ливелов (bodyshel_L0-bodyshel_L1)...
стекла не разбиваются потому что
1) слишком выдвинул колизию
2) или она глубоко внутрь салона "запихана"
дверь- а вот че с ней я хз, попробуй стандартную колизию взять
Сообщение 06.05.2010, 16:47Сообщение # 37
chi47, А почему ты не выкладываешь просто на сайт уроки (создать тему и закидывать их туда) чем каждый раз просто отвечать?
Сообщение 06.05.2010, 21:26Сообщение # 38
хммм простой такой smile , мне типо занятся нечем как уроки просто писать, я стараюсь делать все по необходимости smile , пока времени нет wink
Сообщение 07.05.2010, 05:09Сообщение # 39
chi47, дело в том, что ливелы(л1) есть везде, коллизия стоит стандартная, ее не изменял, просто подогнал поближе к деталям, с колизией стекол пробовал по всякому: и за с теклом, и перед стеклом, и впритык к стеклу - эффекта н0ль. chi47, Посоветуй пожалуйста, что делать..
Сообщение 07.05.2010, 11:46Сообщение # 40
chi47, Я и не пишу чтобы ты просто уроки писал вообще-то...
Ты ж сам написал - ок сделаю еще один урок - можно предположить, что ты уже писал подобные уроки так вот почему бы тебе их просто не выложить и затем просто пополнять если ты конечно вообще хоть один написал...Мне ты так и не ответил...Хотя если честно мне уже и не надо, разобрался...
Сообщение 07.05.2010, 14:07Сообщение # 41
SHEFIELD, мы друг друга не правильно поняли, насамом деле я уже писал уроки правда пока только 1ин http://www.am-team.ru/forum/40-37-1 (может просто его не заметил), а тебе не ответил по той причине что пишу урок wink
Сообщение 07.05.2010, 14:13Сообщение # 42
arvid11, может у тебя ид не правильный, вообшем для того что я мог лучше понять проблему я должен видеть модель сам smile
Сообщение 07.05.2010, 19:02Сообщение # 43
chi47, Возможно ты прав... А урок про грязь да он мне попадался (но я не обратил внимания, что его ты написал извини), просто мне до него еще далеко... И с занозой я в принципе там разобрался но твой урок был бы кстати, жду....
Сообщение 19.05.2010, 15:23Сообщение # 44
Проблема с тормозным диском м колодкой... колодка блестит а тормозной диск мелькает...
Нормаль мапы создал... пробовал разные текстуры... блин я уже дурею просто :((
Что не делай вссёровно мелькает текстура и хоть убейся... От чего ето может зависить... ?
Помогите пожс-та... блин корыто полностью готово ... изза етой мелочи не могу его в сеть пустить ппц.. sad

http://soot.gallery.ru/watch?a=bl9X-eznM

:)
Сообщение 19.05.2010, 16:20Сообщение # 45
ээмм, ну для начала хотелось бы посмотреть на материал тормозного диска, а блестит потому что spec текстура светлая ближе к белому, делай темную
Поиск: