На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 30.03.2010, 19:59Сообщение # 1
задавайте ваши вопросы по поводу конвертирования постараемся ответить
Сообщение 02.04.2010, 01:40Сообщение # 2
почему в настройках указан цвет три нуля,а тачка не чёрная а серая(в мат эдиторе паинт 1 слр 1 и присутствует металлик)?
Сообщение отредактировал ganjubas - Пт, 02.04.2010, 01:41
Сообщение 03.04.2010, 07:40Сообщение # 3
хотелось бы посмотреть на настройки материала(фотку)
и еще попробуй покрасить машину через натив тренер smile
Сообщение 04.04.2010, 16:42Сообщение # 4
вот фотки:
http://i6.fastpic.ru/big....036.jpg
http://i6.fastpic.ru/big....68f.jpg
http://i6.fastpic.ru/big....896.jpg
цыфры менял по всяк,мож то что примо была в списке 4 цвета а сейчас 3(хотя какая разница) и когда 34.34.36. или 1.1.1. то получается бардовая или серая а вот все нули нехочет чернеть,да шарик такой потому что грязь своя,пробовал и с ней и отключал.
Сообщение отредактировал ganjubas - Вс, 04.04.2010, 16:47
Сообщение 06.04.2010, 13:04Сообщение # 5
ganjubas, вроде у тебя с настройками все норм, а вот
Quote
примо была в списке 4 цвета а сейчас 3(хотя какая разница)

тут возможно

ты ее не удалил из секции car4

нажми для увеличения

и еще 1 вариант для решения этой проблемы:
-попробуй поставить стандартный carcols и оставь для своей машины один цвет в секции "car4" - (0,0,0,0,)

если не поможет вышли свой carcols я проверю его

если же дело не в carcols то будем решать дальше эту проблему

Прикрепления: 6017893.jpg (148.3 Kb)
Сообщение 06.04.2010, 20:08Сообщение # 6
ну вроде всё пробовал:делал и кар3 и кар4 с тремя и четырьмя нулями,когда цвет один-все нули то авто светло сиреневое http://i6.fastpic.ru/big....060.jpg
а при покраске в тренере появляется почти чёрный
http://i6.fastpic.ru/big....8da.jpg
думаю это мой косяк вначале конверта,я авто из СА мергил в дефаулт материале и теперь при экспорте ЗМ пишет:ZModeler is ready.
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_Material" in material "Default Material". Defaulting to "gta_default".
Using texture "vehicle_generic_smallspecmap" which doesn't suit settings for shader "gta_default". sad
а в последнем конверте оставил одну текстуру и назвал ZZZ потом просто удалил и заноза при экспорте молчит,ошибок нет smile
Сообщение 06.04.2010, 20:32Сообщение # 7
посмотри урок по текстурированию грязи там подробно расписано настройки материала paint1 clr1
всмысле там не расписано а скрин подробный изучи очень внимательно
Сообщение 07.04.2010, 11:02Сообщение # 8
Ивиняюсь, если обижу. Но, ganjubas, вы в курсе, что в carcols цвет не в формате RGB, а порядковые номера цветов(номер первого,номер второго цвета, номер первого спекуляра[, номер второго спекуляра]). Список пронумерованных цветов плюс их расшифровка в формате rgb в начале carcols.dat. То что под цветом 0 черный это совпадение. Третьим номером 0 ставить тоже теперь не надо - машина не будет блестеть.
В zmodeler'е во вьюпорте на материале [CLR:1] цвет не отображается, отображается только грязюка.
Сообщение 08.04.2010, 01:03Сообщение # 9
SALAVEY-не совсем понял про RGB (попрошу подробнее если будет возможность)но эти вроде совпадают http://i6.fastpic.ru/big....008.jpg
кроме чёрного, а насчёт CLR вроде разобрался у меня в другом конверте второй цвет авто CLR2 а салон CLR4 и там ноль это чёрный, а вот что за косяк в первом конверте непойму,да иноль третьим это от безысходности(про блеск тогда недумал)
Сообщение 08.04.2010, 01:26Сообщение # 10
Ну ты из каких соображений поставил ноль? Только потому что в другом конверте это черный? Я просто подумал, что ты спутал с RGB - это способ кодирования цвета путем смеивания яркостей трех цветов :красного(Red), зеленого(Green) и синего(Blue) - я думал что ты решил, что три цифры в carcols это как раз эти компоненты цвета. На самом деле все цвета определены заранее и пронумерованы - в начале файла. А у машины потом перечислены тройки чисел (номеров цветов) CLR1, CLR2 и блеск. Скачай программу GTAIV Vehicle Colors Editor, открой е файл carcols.dat, в первой вкладке этот список всевозможных цветов с их порядковыми номерам (отображается цветной квадратик), а во второй можно редактировать набор цветов для конкретных машин.
-----------
Упс, необратил внимания на картинку, да, это пронумерованные цвета. Ты уже без проги их увидел. Тогда странно что при нуле машина не чернеет(
Сообщение отредактировал SALAVEY - Чт, 08.04.2010, 01:29
Сообщение 08.04.2010, 13:01Сообщение # 11
ganjubas, скинь свой карколс
Сообщение 08.04.2010, 14:29Сообщение # 12
о а я думал они все одинаковы,у меня пиратка и вот карколс http://depositfiles.com/files/uo9zaablm
меня терзают сомнения что другие тачки красятся
Сообщение отредактировал ganjubas - Чт, 08.04.2010, 14:31
Сообщение 08.04.2010, 14:39Сообщение # 13
попробуй вот такой
Прикрепления: carcols.dat (23.0 Kb)
Сообщение 08.04.2010, 14:40Сообщение # 14
и еще проверь чтоб материал был краски был paint1 [CLR:1]
Сообщение 09.04.2010, 01:40Сообщение # 15
всё пробовал и даже оставил паинт и детальку переименованную от адмирала и смергил туда свою, ну сочетанием тёмных цветов получился почти чёрный с отблеском коричневого или тёмно бардового.есть подозрения что в занозе что-то скосячил,был мерс 600 для са так он не красился в белый(я понял что-то там тож настроено) мож что вроде нормалс калькулейт сделать на кузове или в пропертиес что включить? мозги уже кипят. wacko да ещё если к нулям вставить 88 то получается светло жёлтый(непомню в какой последовательности)хотя жёлтый это 89,блин мож что сместилось на единицу хоть минус ноль ставь
Прикрепления: 4529321.jpg (13.5 Kb)
Сообщение отредактировал ganjubas - Пт, 09.04.2010, 01:49
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: