На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 22.07.2010, 21:56Сообщение # 136
Такой вот трабл.
Если ставлю колодки тормозные то вылетает рц 20. Изза чего это может быть ?
:)
Сообщение 23.07.2010, 04:42Сообщение # 137
Снимаю вопрос))) До этого фары не робили, за стеклом не было видно фар dry видимо случайно решил проблему (когда делал фары) либо было из за этого cool
Решил похвастаться biggrin
Сообщение отредактировал -=Krato$=- - Пт, 23.07.2010, 04:46
Сообщение 23.07.2010, 10:07Сообщение # 138
Soot, может они у тебя слишком много весят, хотя если чесно я хз
Сообщение 23.07.2010, 13:18Сообщение # 139
Да обычные форз. Колодки :(((((((((((
Могу поставить 1 левую колодку. Если ставлю остальные крит Еррор.
Пробовал ставить колодки со своего грузовика , и еше 1 колодочки и всёровно крит :(((((((

На тачке еше нету лод 1 , лод 2 так что её вес меньше 2 мб sad

http://soot.gallery.ru/watch?ph=bl9X-cuJ7B

Добавлено (23.07.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Если удаляю салон(часис) и двери то не выкидывает с колодками... Колдуем ?

:)
Сообщение отредактировал Soot - Пт, 23.07.2010, 11:32
Сообщение 23.07.2010, 16:55Сообщение # 140
Soot, да это всегда так, я помню как я долго "колдовал" над gl450 сток.. Проблема в итоге как впрочем и всегда как то сама решилась. Можно еще колесо удалить) тоже не будет вылетать))..
Что посоветовать конкретно, даже хз. Проверь все оси, чтобы были на местах. Попробуй удали все экстры или перемести не основные детали (типо misc_ или extra_) из группы чазис в бодишел например. Смотри чтобы при экспорте не было ошибок. Перелопать всю иерархию. Откалькуейти что-нибудь)) Вообщем метод тыка тебе в помощь)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 23.07.2010, 17:02Сообщение # 141
а че такое misc_, чета не припомню такого
Сообщение 23.07.2010, 17:07Сообщение # 142
chi47, это типо дополнителные детали. На стандартных в основном это стекла. Таких можно поидее кучу создать) лижбы рц20 не было))
misc_a misc_b... Импортни лимузин гташный и ты все увидишь smile
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.07.2010, 02:11Сообщение # 143
скажите как в занозе увеличить весь модель сразу, я делаю modify-scale но она у меня получается совсем плоской...
Сообщение 24.07.2010, 11:27Сообщение # 144
либо нажать shift и масштабировать либо ctrl
Сообщение 24.07.2010, 12:08Сообщение # 145
понятно и спасибо.

Добавлено (24.07.2010, 12:08)
---------------------------------------------
а можно ли посмотреть размер авто, ну длина, ширина, высота в цифрах

Сообщение 24.07.2010, 12:55Сообщение # 146
rus95, да, можно, но ориентируйся только из ширины bodyshell так как думаю врядли у тебя вся модель - одна деталь)) Заходишь в свойтства детали boundary>box.. чет вроде такого.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.07.2010, 13:55Сообщение # 147
ага... понял. только вот до и после увеличения модели цифры остаются одни и теже... наверное это неважно.
Сообщение 24.07.2010, 16:29Сообщение # 148
Новая проблема прямо перед релизом... при стрельбе в кузов дыр от пуль не остаться. Когда пускаю пули от кузова летят искры.
Сообщение 24.07.2010, 17:04Сообщение # 149
нужно чтобы на коллизии часиса на фоне металлических деалей были полики с соответствующим id, может стоить немного усложнить эту коллизию в плане геометрии..я усложнял
Сообщение 24.07.2010, 17:10Сообщение # 150
rus95, чтобы цифры менялись, проставь все галочки в опциях scale.
-=Krato$=-, ну еще бы было интересно знать какой при этом звук(металлический или слышно что пули летят на сквозь). Если слышно что звук металлический на кузове и от него летят искры, но следов не остается, то может быть(встречалось на практике):
1- Не верно названа деталь бодишела. Проверь чтобы дамми был bodyshell а деталь и лод bodyshell_L0 bodyshell_L1
2- Зайди в режим полигонов и щелкни по chassis [COL] Выдели эти полигоны на которых нет следов от пуль, в их свойствах должно быть проставлено id = 79
3- Убери в натив тренере годмод :D
GTA Online:PSN:Crime_amt
Поиск: