На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 27.07.2010, 23:03Сообщение # 166
-=Krato$=- такое иногда бывает: если конвертишь за бабло или если нет разрешения автора tongue
Сообщение 28.07.2010, 07:27Сообщение # 167
:D ganjubas, отжег
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.07.2010, 09:30Сообщение # 168
Crime, А может наоборот осветлить ?

:)
Сообщение 28.07.2010, 10:14Сообщение # 169
хз... может у тебя с енб тока так. Вообщем решай сам)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.07.2010, 12:33Сообщение # 170
Crime, да только с ЕНб, но стандартная ( атомик ) выглядит отлично :)
Хотя я подкрутил енб и моя тоже норм :D
:)
Сообщение 29.07.2010, 18:58Сообщение # 171
вот взял я кузов с nfs а разную мелочь боковые поворотники, шильдики и т.п. с форзы... хочу поворотник на кузов присоеденить а она у меня не правилно ложится, так как с другого кузова, одна половина вошла в кузов а другая торчит снаружи, пример: http://i072.radikal.ru/1007/a3/7857dd98775e.jpg
вот... можно ли как нибудь повернуть поворотник вверх, вниз или влево, вправо?
Сообщение отредактировал rus95 - Чт, 29.07.2010, 18:59
Сообщение 30.07.2010, 10:14Сообщение # 172
rus95, функция Rotate. Включай , или выключай оси по которым тебе нужно вращать и крути её

( вид слева , справа, сзади.. ) потом функция MOVE и подганяешь туда куда нужно.
Потому что часто детали крутятся не на месте а по кругу...

:)
Сообщение 30.07.2010, 12:24Сообщение # 173
Soot, спасибо. вообшем то я так и делал, хотел знать можно ли крутить деталь на месте... mda
а то гонять ее по кругу и заного подгонять не легкое дело.
Сообщение отредактировал rus95 - Пт, 30.07.2010, 12:27
Сообщение 30.07.2010, 15:02Сообщение # 174
rus95, перед ротате зажми шифт и потом на деталь, в окошке сделай 180 град,(только может развернуть не в ту сторону-надо экспериментировать по видам и осям и может в квадратике ротате где-то точку поставить)
зы а если ось кинуть в середину детали то можно не гонять деталь по всей занозе, но ровно 180 всё равно небудет(к примеру с колесом из СА нужно точно180)
Сообщение отредактировал ganjubas - Пт, 30.07.2010, 15:27
Сообщение 30.07.2010, 15:06Сообщение # 175
ganjubas, ок, посмотрю что получится.
Сообщение 02.08.2010, 17:59Сообщение # 176
Всем доброй ночи,народ помогите с несколькими проблмами,решил научиться конверту,так как сам модингом в СА занимался даже было пару релизов,но времени прошло много был в армии все почти позабывал но что то помню,Сначало хочу разобраться с несколькими проблемами:
1.Скажие как убрать защиту с файлов wft что бы он импортировался в занозе?
2.Какие ещё и где их взять(это самое главное)нужные текстуры при импорте машины в занозе,т.е. окраска и т.п. я так и не нашел где они,по подобию СА помню нужны текстуры машины самой,и текстуры игры т.е. раньше был vehicles но сейчас в нем находяться тачки.

Р.S.Сначало подумал попробовать и потренироваться по переделки машин,а потом понять как все работает. (это для тех кто задас вопрос зачем тебе убирать защиту с машины)

Заранее благодарен!

..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение 02.08.2010, 18:07Сообщение # 177
Сообщение 02.08.2010, 18:33Сообщение # 178
Daniel,
1 если имеешь ввиду что заноза не импортит файлы wft значит она не крякнута
(скачай на нашем сайте 962 билд или 964 не помню точно ) :)
а если хочешь чью то модель своровать то никак
2. все стандартный текстуры находятся здесь
http://www.am-team.ru/forum/10-7-1
Сообщение 02.08.2010, 19:08Сообщение # 179
Спасибо,
Она импортирует,но не все файлы формата wft.
у меня вот какая заноза ZModeler 2.2.4 build 986
..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение отредактировал Daniel - Пн, 02.08.2010, 19:09
Сообщение 03.08.2010, 05:10Сообщение # 180
Daniel, твоя формат obj может импортировать? О_о
GTA Online:PSN:Crime_amt
Поиск: