На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
-=Krato$=- такое иногда бывает: если конвертишь за бабло или если нет разрешения автора
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ganjubas, отжег
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
хз... может у тебя с енб тока так. Вообщем решай сам)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
Crime, да только с ЕНб, но стандартная ( атомик ) выглядит отлично
Хотя я подкрутил енб и моя тоже норм :)
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 33
Статус: Offline
вот взял я кузов с nfs а разную мелочь боковые поворотники, шильдики и т.п. с форзы... хочу поворотник на кузов присоеденить а она у меня не правилно ложится, так как с другого кузова, одна половина вошла в кузов а другая торчит снаружи, пример: http://i072.radikal.ru/1007/a3/7857dd98775e.jpg
вот... можно ли как нибудь повернуть поворотник вверх, вниз или влево, вправо? Сообщение отредактировал rus95 - Чт, 29.07.2010, 18:59
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
rus95, функция Rotate. Включай , или выключай оси по которым тебе нужно вращать и крути её
( вид слева , справа, сзади.. ) потом функция MOVE и подганяешь туда куда нужно. :)
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 33
Статус: Offline
Soot, спасибо. вообшем то я так и делал, хотел знать можно ли крутить деталь на месте...
а то гонять ее по кругу и заного подгонять не легкое дело. Сообщение отредактировал rus95 - Пт, 30.07.2010, 12:27
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
rus95, перед ротате зажми шифт и потом на деталь, в окошке сделай 180 град,(только может развернуть не в ту сторону-надо экспериментировать по видам и осям и может в квадратике ротате где-то точку поставить)
зы а если ось кинуть в середину детали то можно не гонять деталь по всей занозе, но ровно 180 всё равно небудет(к примеру с колесом из СА нужно точно180) Сообщение отредактировал ganjubas - Пт, 30.07.2010, 15:27
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 33
Статус: Offline
ganjubas, ок, посмотрю что получится.
|
Группа: AMT VIP
Level 3/10
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 63
Статус: Offline
Всем доброй ночи,народ помогите с несколькими проблмами,решил научиться конверту,так как сам модингом в СА занимался даже было пару релизов,но времени прошло много был в армии все почти позабывал но что то помню,Сначало хочу разобраться с несколькими проблемами:
1.Скажие как убрать защиту с файлов wft что бы он импортировался в занозе? 2.Какие ещё и где их взять(это самое главное)нужные текстуры при импорте машины в занозе,т.е. окраска и т.п. я так и не нашел где они,по подобию СА помню нужны текстуры машины самой,и текстуры игры т.е. раньше был vehicles но сейчас в нем находяться тачки. Р.S.Сначало подумал попробовать и потренироваться по переделки машин,а потом понять как все работает. (это для тех кто задас вопрос зачем тебе убирать защиту с машины) Заранее благодарен! |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
1. никак
2. http://zmodeler2.com/?mode=dl&ID=20 |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Daniel,
1 если имеешь ввиду что заноза не импортит файлы wft значит она не крякнута (скачай на нашем сайте 962 билд или 964 не помню точно ) а если хочешь чью то модель своровать то никак 2. все стандартный текстуры находятся здесь http://www.am-team.ru/forum/10-7-1 |
Группа: AMT VIP
Level 3/10
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Daniel, твоя формат obj может импортировать? О_о
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
| |||