На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 15.02.2011, 09:44Сообщение # 331
Я поставил разные колёса,но в игре появился баг в виде двойного следа как убрать?:(

"Удачи тебе жены хорошей, детей побольше, домик в Польше и два красных порша" © Ноггано.
Сообщение 15.02.2011, 10:10Сообщение # 332
chi47, да тектсурить то могу :)
а не получается вот это http://s012.radikal.ru/i321/1102/7d/31e4e3454218.jpg
Байда какая-то..Растянутая покрышка получается.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 15.02.2011, 19:38Сообщение # 333
zapadlo, если кроме переднего левого, хоть еше на один дамми добавить своё колесо то не избежать двойного следа.. по-моему :)
Lumen, ты не знаешь полностью принцип текстурирования, поэтому так получается, тебе проще покрышку брать из гта4 стандартную пока не поймешь принцип развертки, а так писать здесь как и че правильно делать займет достаточно много времени :)
Сообщение 15.02.2011, 20:05Сообщение # 334
chi47, у меня и со стандартной покрышкой из гта таже байда.Она растянутая,и все тут...
Расскажи вкратце,почему так :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 15.02.2011, 20:30Сообщение # 335
Lumen, а ты текстуру тоже стандартную применяешь? или ту которую крайм в своем уроке показывал
Сообщение 16.02.2011, 03:46Сообщение # 336
chi47, она сделана так-же.то есть внутри протектор,а вокруг борт шины.
А выглядит как стандарт.

Ребята,помогите..Работа встала..Вообще ниче не понимаю..,:(

Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение отредактировал Lumen - Чт, 17.02.2011, 18:27
Сообщение 18.02.2011, 15:13Сообщение # 337
Lumen, покажи какой текстурой мапишь
Сообщение 18.02.2011, 19:46Сообщение # 338
Вот такой делал http://s51.radikal.ru/i132/1102/d8/322a242e04a1.jpg
И вот такой делал http://s010.radikal.ru/i311/1102/02/f884fc2959d4.jpg
Результат один...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение отредактировал Lumen - Пт, 18.02.2011, 19:46
Сообщение 18.02.2011, 21:48Сообщение # 339
а uv координаты можешь показать всмысле окошко там где такстуришь колесо
Сообщение 19.02.2011, 13:18Сообщение # 340
Сообщение 19.02.2011, 18:17Сообщение # 341
Lumen, ну так я и думал ты развертку сгенерировал занаво) вообшем бери стандартную покрышку из GTA4 и когда будешь редактировать uv координаты убери галку напротив пункта сгенерировать заново
вообшем вот как тут надо настройки оставить

а потом уже в окне редактирования uv двигай вершины получившигося прямоугольника и смотри че получается
Прикрепления: 5081099.jpg (98.6 Kb)
Сообщение 20.02.2011, 05:13Сообщение # 342
То ли я не еду,то ли лыжи идиоты...
Нифига не понял.Нифига,собстна,не поучается...
Вот как надо накладывать.На полностью покрышку,или надо боковину отдельно,а протектор отдельно?
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 20.02.2011, 08:15Сообщение # 343
так-с..ребята,кто может помочь?проблема такая,я сделал на шелби гт500 динамический винил из текстуры нодамадж..в занозе все очень неплохо..но вот в игре получается так..

текстуру обрезал..оставил только самое нужное,но выходит вот так только....помогите плз,я уже задолбался с этим винилом,уже 3 часа его пытаюсь сделать..черное-область которая покрыта винилом.
Сообщение отредактировал Arti9609 - Вс, 20.02.2011, 09:56
Сообщение 20.02.2011, 10:29Сообщение # 344
а как в занозе то покажи для сравнения хоть
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 20.02.2011, 14:46Сообщение # 345
кто может научить делать мигалки?чем их крыть и как называть в иерархии?
Поиск: