На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 27.02.2011, 10:15Сообщение # 361
BubLik, дак у стандартных точь такая же проблема если я тебя правильно понял, проверь в игре
Сообщение 27.02.2011, 13:18Сообщение # 362
я ужо проверил, эт ладно, но иногда (при определенном угле обзора или исвещении) подобные полосы видны и на диске. так вот вопрос, в материале диска (тайр) необходимо текстуру грязи всовывать? просто он и без текстуры отлично пачкаеццо)

ну и вот собсна последние наработки:

и еще пара моментов:
1. что бы уменьшить блеск дисков надо лишь в мате спекуляр затемнить? а то чуток затемнить пробовал, но не помогло.
2. диск на грани с шиной мерцает. читал, что это исправляется малым выдвиганием диска... кагбэ влево, но он и так ужо торчит а все равно мерцает. мож я ченеправильно понял? :)
3. как правильно чуток опустить авто? а то оно немного в воздухе, а общее опускание в занозе делает ток клиренс меньше. если есть соответствующая тема, направьте плз.

__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вс, 27.02.2011, 13:34
Сообщение 01.03.2011, 05:34Сообщение # 363
Quote (BubLik)
2. диск на грани с шиной мерцает. читал, что это исправляется малым выдвиганием диска... кагбэ влево, но он и так ужо торчит а все равно мерцает. мож я ченеправильно понял? :)
3. как правильно чуток опустить авто? а то оно немного в воздухе, а общее опускание в занозе делает ток клиренс меньше. если есть соответствующая тема, направьте плз.

2. Смысл в том, что когда 2 затекстуренных детали находят друг на друга, то обе как бы пытаются вылезти на свет... поэтому нада детали чуть сдивнуть чтобы они друг на друга не налазили - не важно куда двигать лишь бы не касались друг друга. Увеличивай по максимуму в занозе (всмысле приблизь по максимуму чтоб лучше видеть где косяк) и чуть сдвигай одну деталь чтоб не касалась другой.
3. Чтобы машина не висела в воздухе, нужно уменьшить COL колёс. Чтобы они не были больше, чем радиус колеса.

Добавлено (01.03.2011, 05:34)
---------------------------------------------
дел

Сообщение отредактировал Dimas1515 - Вт, 01.03.2011, 05:44
Сообщение 01.03.2011, 20:52Сообщение # 364
чорд, опять перестали отображаться фонари фар за стеклом. когда появился этот глюк впервые, поставил вехглас ниже лайтсмиссива, все норм стало. теперь опять! не трогал вобще ни материалы ни текстуры ни детали фар. что может быть?
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 01.03.2011, 21:22Сообщение # 365
BubLik, отдельный материал для стекол фар создай и все будет нормально)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 02.03.2011, 13:52Сообщение # 366
BubLik, все стекла и детали со стёклами должны быть НИЖЕ ФАР в иерархии... прочитай урок (ткни сюда)
:)
Сообщение отредактировал Soot - Ср, 02.03.2011, 13:53
Сообщение 03.03.2011, 00:11Сообщение # 367
У меня такой вопрос:
Я экспортнул ашину в игру когда садишься в нее у нее ширина одна потом когда начинаешь ехать она становится шире...такая же беда когда чинешь её через трейнер она становится уже посоветуйте как исправить эту проблему!?
Сообщение 03.03.2011, 00:20Сообщение # 368
KaMaToZzzz, у меня было такое же с колесами, выдели все детали и сделай Display-Local axes-reset to world
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.03.2011, 00:42Сообщение # 369
battery1911, у меня не с колесами а со всей машиной и я ресет пробовал не помог
Сообщение 03.03.2011, 00:55Сообщение # 370
KaMaToZzzz, Удали главный даммис модели.
Допустим если у тебя :
+Schafter
+Chasis
+.....
сделай анлинк часиса , а чафтер - удели. должно помочь.
:)
Сообщение 03.03.2011, 01:07Сообщение # 371
KaMaToZzzz, так я тебе говорю что у меня проблема была с колесами, они так же то увеличивались, то уменьшались, как у тебя тачка
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.03.2011, 01:21Сообщение # 372
Soot, Вот это как раз таки помогло СПС
Сообщение 03.03.2011, 21:24Сообщение # 373
KaMaToZzzz, нема за что.
:)
Сообщение 05.03.2011, 18:35Сообщение # 374
хелп ребята..у меня у шелби аллергия на маты лайтсвехгласс и вехгласс..как только добавляю-рс20..что делать?только это и дверные швыф отделяют шелби от релиза beta
Сообщение 06.03.2011, 12:19Сообщение # 375
Ребята, вот.
http://s004.radikal.ru/i208/1103/48/b7efa799430d.jpg
Нашел где-то,что там типа ошибка из за размера втд файла.Но как другие делают большие текстуры и размер файла болшой,почему у меня не сохраняет? и размер втд 0 байт.:(
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Поиск: