На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 10.09.2010, 18:39Сообщение # 316
SHEFIELD, щас создам маленький тутор в разделе. Если что там пишите на эту тему.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 10.09.2010, 18:40Сообщение # 317
Спасибо Crime, буду благодарен, думаю не одному мне про это интересно....
Сообщение 10.09.2010, 19:46Сообщение # 318
в общем у меня возникла проблемка
я на свой додж поставил коллизию(несколько chassis [COL]) со стандартного bobcat и теперь в игре камера стала очень близко (не прицел)
в общем можно ли как-то вернуть ее на место или для этого нужен только 1 col файл?
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 10.09.2010, 19:57Сообщение # 319
battery1911, хз, попробуй саму ось коллизии подвигай, возможно поможет
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.09.2010, 14:04Сообщение # 320
battery1911, хзхз можно изменить каккойто файл отвечающий за вид, но лучше подвигать всю машину как с высотой камеры только вперед или назад, а потом хандлинг настроить
Сообщение 11.09.2010, 21:54Сообщение # 321
ок, буду пробывать
а то просто с коллизией от шафтера когда крышку кузова снимаешь на тени получается дыра :(
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 18.09.2010, 11:17Сообщение # 322
Ребят, у меня такая проблема, шины отражают хлеще кузова! Это какой-то ужас, все портит просто :(
Сообщение 18.09.2010, 15:13Сообщение # 323
nikitoss, на спекуляр поставь светло-серую текстуру
зы Если ты не менял порядок текстур в материале, то спекуляр это последняя текстура(4ая)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 18.09.2010, 19:50Сообщение # 324
Ку всем.
У меня такой вот вопрос...
Можно ли уменьшить яркость свечения думиса фар...
Можно ли уменьшать думис ? ( Просто если уменьшить думис колеса или увеличить... то будут серьезные траблы :D )
Я создал дополнительный Стоп сигнал. Думис получился очень большой... Свет от думиса валит сильнее чем от самого стоп сигнала :D
:)
Сообщение 18.09.2010, 20:04Сообщение # 325
порпробуй параметр для дамми сделать(правой кнопкой-свойства user defined option)
на даммисах не пробывал но вообше такой параметр есть
GTA4:CORONA = 0.1
Сообщение 18.09.2010, 22:13Сообщение # 326
soot- если ты создал четвёртый то незнаю, а если это третий то я просто спёр дамми brakelight_m из стандарта и сделал доп. стопак
battery1911-у меня на джипе тож были от ранчера(5 штук) и было очень близко, я взял от фельтзера и подогнал, а на экстру крыши подогнал от ранчеровой крыши и вроде норм.(чем длиньше коллизия-тем дальше камера, попробуй ради интереса колл от катера и тачка будет оч далеко).вобщем дерзай, лучше сделай чассис колл одной деталью- только смотри чтоб тачка не тыкалась в стену за метр до неё
Сообщение отредактировал ganjubas - Сб, 18.09.2010, 22:16
Сообщение 18.09.2010, 22:41Сообщение # 327
Quote (ganjubas)
battery1911-у меня на джипе тож были от ранчера(5 штук) и было очень близко, я взял от фельтзера и подогнал, а на экстру крыши подогнал от ранчеровой крыши и вроде норм.(чем длиньше коллизия-тем дальше камера, попробуй ради интереса колл от катера и тачка будет оч далеко).вобщем дерзай, лучше сделай чассис колл одной деталью- только смотри чтоб тачка не тыкалась в стену за метр до неё

спасибо, я уже разобрался, просто взял коллизию от schafter и подогнал под свою тачку

Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 19.09.2010, 10:20Сообщение # 328
Cпсибо :)

Еще 1 вопрос... Яркость свечения проборов...
Уменьшил ХДР эффект до 2,0.
Всё ровно достаточно ярко светит.. И как - то не реалистично...
Как можно уровнять свет фар ? Мб как - то с текстурой поиграться нужно ?

:)
Сообщение 19.09.2010, 10:22Сообщение # 329
Soot, чтобы было не засвечено всегда проставляй в ШДР = 1
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.09.2010, 12:11Сообщение # 330
Soot, мой способ помог?
Поиск: