На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 08.09.2010, 00:28Сообщение # 301
nikitoss, можно. Заливаешь эти полики в режиме вертекс... Ну вообщем принцып такой же как на белых поворотниках - вроде белые, а светят оранжевым.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.09.2010, 11:28Сообщение # 302
Прив. всем.
Короче , у меня такая вот проблема...
Хотел сделать динамики Блаупункт , закинул текстуру , в занозе всё норм... настроил материал ( нормал мапы спекуляры ) , затекстурил...
Закинул в Игру... при спавне - РЦ20...
Заменил текстуру колонками JBL , опять при спавне РЦ 20...
Удалил материал в занозе... всё норм...
И хоть убейся...
А еще иногда при спавне вылетает без всяких ошибок 0_О...

help

:)
Сообщение 08.09.2010, 12:21Сообщение # 303
Soot, попробуй через другую занозу экспорт сделай или создай например 2 материала(1 левый какойнить)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.09.2010, 22:09Сообщение # 304
chi47, размер получилось изменить. но пропала коллизия и текстуры.
заноза "инглиш вершен", трудно разобраться пока.
Сообщение 09.09.2010, 00:18Сообщение # 305
всем привет, у меня такая проблема, на кузов положил металлик, в игре выходит такая фигня
если приблизить камеру к кузову или смотреть от капота та или же просто в том же видеоедиторе то металик становиться схожий с кузовом (ну тоесть как и должно быть) а на обычной камере он такой как на скрине, может кто знает как это исправить?
заранее спасибо :)
arslan, попробуй уменьшать все вместе, тоесть колизию и саму модель колеса одновременно, я так делаю и все выходит и ничего не пропадает

Сообщение 09.09.2010, 11:47Сообщение # 306
gangster_89, бывает такая байда тоже, но редко. У меня правда наоборот, так видно только вблизи. Проверь чтобы нормали в стыках не были квадратными... Хотя врядли тут что то из этого ряда. Я думаю это недочет ЕНБ, при неверных настройках этот баг видно лучше. Поробуй проверь без ЕНБ(откл его) Если будет также то убери металлик или сделай его в 2 раза мельче на всем кузове, в любом случае он у тебя слишком крупный.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.09.2010, 12:54Сообщение # 307
Crime, сделал более крупный металлик, но не помогло, с далека по прежнему как и на скрине, а в близи все норм.

Сообщение 09.09.2010, 13:29Сообщение # 308
gangster_89, читаем внимательно
Quote (Crime)
сделай его в 2 раза мельче на всем кузове, в любом случае он у тебя слишком крупный

а ты сделал
Quote (gangster_89)
сделал более крупный металлик
Сообщение отредактировал arslan - Чт, 09.09.2010, 13:30
Сообщение 09.09.2010, 14:06Сообщение # 309
arslan, это опечатка, я имел ввиду мельче, но суть вопроса от этого не меняется, при любом размере металлика проблема есть.

Сообщение 09.09.2010, 14:23Сообщение # 310
gangster_89, значит убери его или покрути настройки материала.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.09.2010, 23:11Сообщение # 311
gangster_89, а как насчёт посмотреть на металлик на детали Л1 ??????

bn

:)
Сообщение 10.09.2010, 14:58Сообщение # 312
Quote (Crime)
nikitoss, можно. Заливаешь эти полики в режиме вертекс... Ну вообщем принцып такой же как на белых поворотниках - вроде белые, а светят оранжевым.

Извини, но я вообще не понял нничего :D
Сообщение 10.09.2010, 17:38Сообщение # 313
nikitoss, ну ты умеешь делать, чтобы например белая текстура светилась оранжевым на поворотниках?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 10.09.2010, 18:13Сообщение # 314
nikitoss, лучше в граф редакторе исправить это досадное недоразумение, потомучто с покраской в занозе можно немного переборьшить и стопари будут почти 100% красными.
В paint.net твою проблему можно решить за 10 сек
Сообщение 10.09.2010, 18:35Сообщение # 315
Ну а нельзя подробно описать процесс как сделать чтоб белая текстура желтым мигала...раз уж коснулись её....
Сообщение отредактировал SHEFIELD - Пт, 10.09.2010, 18:39
Поиск: