На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 02.03.2012, 19:08Сообщение # 721
_Lu[M]eN_, Спасибо! В иерархии подвинул и гуд стало :D
Сообщение 03.03.2012, 00:27Сообщение # 722
окей с лужей как-нубудь справлюсь у меня другой вопрос как сделать чтоб авто появлялось только с 1 и 2ой экстрой?
Сообщение 15.03.2012, 16:09Сообщение # 723
как можно исправить это весь кузов такой?
Прикрепления: 8113221.png (526.3 Kb)
Сообщение 15.03.2012, 18:17Сообщение # 724
Quote (Cpt_SkyDaRK)
чтоб авто появлялось только с 1 и 2ой экстрой

тут где-то тема была про экстры народ что знает то рассказал

lexa73, это металлик такой, если авто твое то правь это в занозе, или автора попроси
пс заливай изображения весом не более 150кб и желательно в jpg а то не у всех инет быстрый
Сообщение 15.03.2012, 19:29Сообщение # 725
chi47,а как можно его поправить?
Сообщение 16.03.2012, 03:04Сообщение # 726
lexa73, просто в материале paint, которым покрыт кузов, четвертую текстуру (specular) замени на чисто белый квадратик. можно конечно поправить в UV редакторе, но это само придет с опытом... по себе сужу))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 16.03.2012, 13:30Сообщение # 727
BubLik,спасибо помогло)
Сообщение 20.03.2012, 15:12Сообщение # 728
Вообщем у приоры на задней стороне фар есть вот такие части, скриншот смотреть ниже. Вопрос: в какую иерархию их положить или с чем совместить ?
My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Вт, 20.03.2012, 15:13
Сообщение 20.03.2012, 16:32Сообщение # 729
WoLfeR^, это просто стекла, их надо аттачить к задним стопам (brakelight) и фонарям (taillight) соответственно. если они есть конечно))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 24.03.2012, 17:57Сообщение # 730
Такая проблема. Грязь на бампере в игре не видно почему-то. В занозе все ок. Что делать и как исправить?
===
А все, отбой тревоги)
Сообщение отредактировал MrEverest - Сб, 24.03.2012, 18:26
Сообщение 27.03.2012, 18:48Сообщение # 731
Вообщем эскпортирую машину с z3d файла в wft потом открываю его занозой и все текстуры слетевшие, при эскпорте были такие ошибки, скрин ниже, чи сказал что маты не правельно настроены, вопрос как их настроить, сильно не глумиться тк учусь)
My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
Сообщение 27.03.2012, 19:15Сообщение # 732
1 текстура ххх была сжата в dds1 для записи в файл(подразумевается wft)
2 текстура ххх не может быть записана в файл возможно из-за размеров. Вам следует сохранить ее в WTD

-при экспорте в окне должна быть галочка STORE TEXTURE отключи ее

3 использование текстуры ххх не соответствует настройкам шейдера gta_ххх
http://www.am-team.ru/forum/54-223-1
Сообщение 27.03.2012, 19:54Сообщение # 733
chi47, Можно поподробней)
My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
Сообщение 27.03.2012, 20:17Сообщение # 734
Quote
1 текстура ххх была сжата в dds1 для записи в файл(подразумевается wft)
2 текстура ххх не может быть записана в файл возможно из-за размеров. Вам следует сохранить ее в WTD
-при экспорте в окне должна быть галочка STORE TEXTURE отключи ее

вопросов думаю не должно вызвать

Quote
3 использование текстуры ххх не соответствует настройкам шейдера gta_ххх
http://www.am-team.ru/forum/54-223-1


а это ссылка на настройки некоторых материалов
Сообщение 27.03.2012, 20:23Сообщение # 735
chi47, 2ое понял, а 1ое что куда надо пересохранить так и не понял, хоть убей)
My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
Поиск: