На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 26.02.2012, 16:22Сообщение # 691
chi47, нет , останутся
Сообщение 26.02.2012, 19:52Сообщение # 692
значит это оссобеность пуленепробиваемое стекло :D
не у кого такого стекла не было)
Сообщение 26.02.2012, 22:05Сообщение # 693
Cpt_SkyDaRK, в материалах проблема наверно попробуй новый материал со своей текстурой сделай и примени для одного любого окна
Сообщение 27.02.2012, 01:14Сообщение # 694
chi47, в том-то и проблема что делал так уже
lamoz, так в том -то и прикол что насквозь простреливается

Добавлено (27.02.2012, 00:36)
---------------------------------------------
chi47, сори сначала не так понял.
помогло !! только бьётся одно стекло )) придётся ещё 5 материалов делать ))

Добавлено (27.02.2012, 01:14)
---------------------------------------------
сделал так для всех стёкол - бьются !! ))
спс chi47
от радости даже комикс сделал


а то я б было почти забросил проэкт
Сообщение 27.02.2012, 12:02Сообщение # 695
Ребят, такая проблема: спаиваю вершинки и мапппинг к чертям летит - вот
Сообщение 27.02.2012, 12:09Сообщение # 696
xxGUFxx, Это потому,что детали были раздетачены перед тем,как замаплены. Боковина отдельно,протектор отдельно. Свари все вершины,а потом заново замапь на уровне вершин.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 27.02.2012, 12:21Сообщение # 697
_Lu[M]eN_, спасибо blink
Сообщение 27.02.2012, 15:08Сообщение # 698
Всем hi
подскажите, как урезать (сжать) wtd файл, а то текстур накидал на 13мб....
в игре тачка спавнится не будет как я знаю, вроде можно только до 10 мб wtd файл делать, так?
Сообщение 27.02.2012, 15:54Сообщение # 699
а ты сделай потом нам расскажешь
но для уменьшения размеров можно сделать следующее
1)уменьшить разрешение текстур
2)текстуры без альфа канала в втд добавлять с типом сжатия dx1
3)делать меньше уровней mipmap
Сообщение 27.02.2012, 15:57Сообщение # 700
Goga000, ненужные текстуры присутсвуют там? если да то удаляй, а так надо как можно меньше использовать текстур на машине, либо делать 4 текстуры (ну или скок надо) и размещать на одной =)
Сообщение 27.02.2012, 16:04Сообщение # 701
зашел в игру, спавнил машину и нифига, текстуры города пропали и все, тачка так и не появилась...
а что это за уровни mipmap?
я поуменьшал эти mipmap вес стал 2 мб..
P.S. а если все текстуры сделать mipmap и dx1, то это повлияет на качество текстур в игре?
да и ещё отражения на дисках вниз головой, как-то можно исправить?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/128260664.21/0_5ce7d_33a2c8af_orig
Сообщение отредактировал Goga000 - Пн, 27.02.2012, 16:36
Сообщение 27.02.2012, 17:39Сообщение # 702
Да есть ещё одна проблема авто у меня праворукое и дами оставил только видителя залезает через правую дверь а вылезает чаще всего через левую дверь , как это справить ?)

Добавлено (27.02.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Goga000, у меня таже проблема была , решилась тем что надо было подождать пока игра "разогналась" потом всё было норм )

Добавлено (27.02.2012, 17:39)
---------------------------------------------
А все решил проблему с вылезанием через левую дверь)

Сообщение 27.02.2012, 17:43Сообщение # 703
Quote (Goga000)
P.S. а если все текстуры сделать mipmap и dx1, то это повлияет на качество текстур в игре?

все не получится прозрачные текстуры в дх3 делать надо
а мипмап уровней достаточно 3-4
Quote (Goga000)
да и ещё отражения на дисках вниз головой, как-то можно исправить?

эээ у тебя дома столовые ложки есть? посмотри в них на свое отражение с разных сторон
Сообщение 27.02.2012, 18:02Сообщение # 704
эм..да.. про ложки понял :D
Сообщение 27.02.2012, 19:04Сообщение # 705
Quote (Goga000)
про ложки понял

Физика,11 класс :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Поиск: