На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 04.09.2014, 19:29Сообщение # 976
Всем привет, кто нибудь сделать так, чтобы колеса не грызлись?
Сообщение 20.10.2014, 21:10Сообщение # 977
Ребят, здраствуйте. Подскажите с текстурингом по каналам, раньше по учебнику делал, а сейчас забыл, тот учебник найти не могу. Вот у материала, скажем paint1, текстуры в три слоя: первый слой - vehicle_generic_smallspecmap, Manual UV1; 2 слой - vehicle_genericmud_car, Manual UV2; 3 слой - vehicle_generic_alloy_silver_spec, Manual UV1. Тут меня интересуют последние две. Проблема вот в чем: я текстурил грязь по первому каналу, как мне развертку кузова с этого первого канала перенести на второй канал? И, потом с помощью этой же развертки подогнать текстуру vehicle_generic_alloy_silver_spec? У нее первый канал, как и у vehicle_generic_smallspecmap.
Сообщение 08.11.2014, 02:35Сообщение # 978
Как адаптировать модель к EMP?
Сообщение 08.03.2015, 09:43Сообщение # 979
Ребята, как наложить прозрачную текстуру с надписью на суппорт? Пробовал накладывать, создав отдельный мат - в игре получается надпись в черном квадрате. Я включал прозрачность в материале, не помогает
Сообщение 08.03.2015, 12:10Сообщение # 980
Sparks, каким материалом делаешь?
Сообщение 08.03.2015, 22:20Сообщение # 981
chi47, я разобрался, просто надо было использовать badges, а я применял mesh =)
Сообщение 22.03.2015, 05:28Сообщение # 982
Помогите, затекстурил колесо, конвертнул, а в игре только шина, что не так? help
Сообщение 22.03.2015, 12:29Сообщение # 983
stas060501, материал какой для диска? проверь название в иерархии, текстуру проверь в wtd
Сообщение 22.03.2015, 16:37Сообщение # 984
Цитата chi47 ()
материал какой для диска?

я исправил уже, сделал одну текстуру, и ей все колесо затекстурил.

Добавлено (22.03.2015, 16:37)
---------------------------------------------
chi47, еще вопрос, в общем модель почти 450 кусков(при чем работает все ок до установки торпеды), без торпеды около 430, ставлю торпеду, конверчу, игра вылетает, при чем ошибка не RC20, просто "завершена работа Grand Theft Auto IV". В чем может быть проблема?

Сообщение 22.03.2015, 19:16Сообщение # 985
как торпеда в иерархии называется?
Сообщение 23.03.2015, 04:13Сообщение # 986
chi47, dash_L0
Сообщение 23.03.2015, 21:14Сообщение # 987
stas060501, давно не конвертировал, но чет не помню чтобы делал dash_L0, попробуй по старинке к chassis или bodyshell присобачить)))
Сообщение 05.07.2015, 17:29Сообщение # 988
chi47, а если у меня куча таких нестандартных объектов? crazy , и после добавления торпеды игра вылетает.
Попробую объединить, если что перейдем в лс?

Добавлено (24.03.2015, 06:49)
---------------------------------------------
причем все лод 0

Добавлено (05.07.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Возможно ли пихнуть модель с полигонажем в 661к (знаю то что д***я), но есть ли какие нибудь фичи? И стоит ли?

Сообщение 05.07.2015, 21:53Сообщение # 989
Цитата stas060501 ()
Возможно ли пихнуть модель с полигонажем в 661к (знаю то что д***я), но есть ли какие нибудь фичи? И стоит ли?


так ты сначала попробуй, вообще можно, но не стоит
Сообщение 06.07.2015, 13:12Сообщение # 990
Цитата chi47 ()
вообще можно

люди вроде больше сували? blink
Поиск: