На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 24.03.2011, 09:28Сообщение # 16
Ребят, у меня такая проблема: вообщем G-Texture очень странно добавляет текстуры в .wtd файл. Он путает их. Например, вот эти две: 1 и 2. Он как-то непонятно их совмещает(иногда совмещает с другими текстурами). В итоге получается вот что: 1 и 2. То есть бамп всегда косячится другими текстурами. Один раз получалось сделать идеальный .wtd, где все текстуры были на своих местах. Но это всего-лишь один раз. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал xxGUFxx - Чт, 24.03.2011, 09:35
Сообщение 24.03.2011, 10:29Сообщение # 17
xxGUFxx, через open iv последний или через openformats делай wtd
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 24.03.2011, 11:47Сообщение # 18
battery1911, Ок, спасибо!

Добавлено (24.03.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Вот только я не понимаю как openformats пользоваться

Добавлено (24.03.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Попробовал заменить текстуру в OpenIV. Всё равно текстура так смещается :(

Добавлено (24.03.2011, 11:47)
---------------------------------------------
Ладно, кое-как разобрался.
Вот это как исправить(черная фигня на тормозном диске)?

Сообщение отредактировал xxGUFxx - Чт, 24.03.2011, 11:53
Сообщение 25.03.2011, 16:24Сообщение # 19
xxGUFxx, либо материал не tire, либо нормали сбиты, а вообше на целом диске все норм?
Сообщение 26.03.2011, 10:28Сообщение # 20
chi47, Да. На целом всё хорошо
Сообщение 26.03.2011, 17:24Сообщение # 21
xxGUFxx, аа, ну тогда надо просто правильно настроить колеса в вешел иди короче вот урок просто постарайся разобратся
http://www.am-team.ru/forum/54-127-1
Сообщение 26.03.2011, 17:51Сообщение # 22
подскажите как исправить вот эту байду: передние колёса нормально, а одно правое заднее колесо как то вывернуто..
Сообщение 26.03.2011, 21:31Сообщение # 23
Supers, дамми наверно закосячил. Удали и скопируй от переднего правого колеса, пододвинь на нужную позицую и проверяй)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.03.2011, 11:40Сообщение # 24
Помогите разобраться с экстрами. У меня на ментовской машине несколько экстр, кроме того сирена тоже сделана экстрой (так сделано в стандартных машинах). Но как сделать чтобы сирена была всегда, а остальные экстры менялись рандомно?
Сейчас у меня сирена иногда не появляется как это исправить? Вот в ментовских викториях, тоже несколько экстр, но при этом сирена не пропадает - пробовал копировать настройки из vechicle.ide от виктории, но это не помогло. В чём может быть проблема? Может экстры в иерархии надо как то по особому поставить?
Или может сделать сирену не экстрой? Вот только как?
Сообщение 28.03.2011, 11:53Сообщение # 25
Dimas1515, если в викториях сирена экстрой и не пропадает-значит дело в номерах экстр.посмотри как там пронумерованы экстры,сделай также у себя и скопируй строчку вехайклс оттуда.должно помочь
Сообщение 28.03.2011, 12:20Сообщение # 26
Quote (Arti9609)
Dimas1515, если в викториях сирена экстрой и не пропадает-значит дело в номерах экстр.посмотри как там пронумерованы экстры,сделай также у себя и скопируй строчку вехайклс оттуда.должно помочь

Я не знаю как сделано в викториях - они закрыты. Я лишь вижу в игре что у Викторий есть рандомно появляющиеся экстры и при этом сирена есть всегда. А вот каким образом это сделано я как раз и хочу понять.
Сообщение 28.03.2011, 12:27Сообщение # 27
Dimas1515, хм..трейнером проверь,экстрой ли сирена,будет уже понятней.а если что-свяжись с автором модели,спроси как он делал
Сообщение 28.03.2011, 12:30Сообщение # 28
Quote (Arti9609)
Dimas1515, хм..трейнером проверь,экстрой ли сирена,будет уже понятней.а если что-свяжись с автором модели,спроси как он делал
по поводу трейнера - хорошая идея чё-то не подумал...
Сообщение 28.03.2011, 13:29Сообщение # 29
вопрос.можно ли копировать коллизию колес?а то я передние колы подогнал,можно ли их скопировать и поставить как задние?
Сообщение 28.03.2011, 13:34Сообщение # 30
Arti9609, можно вроде только надо не забыть переименовать и лучше их отзеркаливать а потом возврашать лок оси к родителям
Поиск: