На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 29.09.2011, 20:19Сообщение # 541
Cpt_SkyDaRK, геометрия кривая
Сообщение 29.09.2011, 23:23Сообщение # 542
у меня такая проблема возникла: взял модель из ТДУ2 и для неё специально взял 3д решотку с платной модели.....но когда начинаю увеличивать решетку она кудато исчезает хотя в деталях она есть......я да же неуспеваю мышку сдвинуть с места она тут же при увеличении исчезает(( как решить проблему?
Сообщение 30.09.2011, 06:15Сообщение # 543
p4elkin, отцентрируй локальные оси у решётки

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 30.09.2011, 21:10Сообщение # 544
Случилась проблема, когда экспортирую авто в низу в занозе пишет это:

Ошибка в гта by FloopRu, on Flickr
Насколько я знаю там есть ошибка (красный воскл. знак) так вот в игре вылетает, в спарке когда хочу посмотреть на авто ошибка. Может это та ошибка на которую указала заноза? Прошу помочь.
Сообщение отредактировал Floop - Пт, 30.09.2011, 21:11
Сообщение 30.09.2011, 21:25Сообщение # 545
Floop, у тебя просто настройки матов сбиты
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 30.09.2011, 21:32Сообщение # 546
battery1911, Я полнейший нуб в конвертировании.... Поэтому прошу рассказать поподробней как решить данную проблему)
Сообщение 30.09.2011, 22:05Сообщение # 547
У меня так каждый экспорт, а в игре все ок ;)

Дело в том что идет контроль текстур в матах (или что-то типа того). В общем когда какой-то текстуры в материале не хватает (у меня это грязь или металлик зачастую - если они не нужны я убираю их текстуры из нового мата) то заноза при экспорте на этот мат выдает ошибку. Ничего страшного в этом нету, по крайней мере последний GT-R (v2, которую делал заново) за все время работы над ним даже RC20 ни разу не выдал.

Как-то так, если кто знает об этом больше то пусть дополнит :)
Сообщение 30.09.2011, 23:24Сообщение # 548
Floop, материалы сделаны не правильно
каждй материал должен соответствовать настройкам шейдеров данного материала
(using texture wich doesn't suit settings for shader-использованием текстуру, которая не устраивает параметры шейдеров)
другими словами ты должен в материале использовать конкретные текстуры с конкретными настройками
например для материала MESH нужно использовать 4 текстуры
-дифуз
-грязь
-бамп
-спек

если ты не зайдействовал спек канал, то заноза при экспорте пишет ошибку, однако, во избежании эпических ошибок в игре, она (заноза) дополняет автоматически нужные каналы и настройки
так что в игре ошибки может и не быть
Сообщение 01.10.2011, 12:27Сообщение # 549
ребята спасите ,id на колах прописан ,а стёкла не простреливаются и у каждого стекла свой мат есть
Сообщение 01.10.2011, 12:52Сообщение # 550
Raines, в иерархии их в другое место поставь ну и оси локальные на колах отцентрируй
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 01.10.2011, 15:42Сообщение # 551
Охх.... ребят смотрел, искал всё правильно вроде... Но расправился с несколькими ошибками (прогресс блин...).
И остались ещё 2-е ошибки, в спарке машина не открывается, в игре игра вылетает...
Ниже скрин... Сами всё поймёте, надеюсь поможете.

фыв by FloopRu, on Flickr
Сообщение 01.10.2011, 16:41Сообщение # 552
Floop, материал пэинт1 тут вообще не причем.
Ошибка означает то, что у тебя какие то полигоны(или полигон(!)) покрыты дефолт материалом. Ищи.. ))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 02.10.2011, 17:23Сообщение # 553
на всех ли деталях должны быть лод_2 ? mda
Сообщение 02.10.2011, 17:25Сообщение # 554
Negative, нет только chassis и фары
посмотри как в оригинальных сделано поймешь
Сообщение 02.10.2011, 17:36Сообщение # 555
Quote (chi47)
нет только chassis и фары

ну я так и смотрел, я думал мож ещё гдето =)
Поиск: