На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 17.08.2011, 21:50Сообщение # 511
сергей404, что то мне подсказывает что там 2 кузова.. хз
YKROP, проблема в иерархии материалов или обьектов
жаль нет урока по этому поводу..
в общем тебе надо чтоб материалы лампочки были в иерархии до материалов стекла и так же иерархия должна быть для обьектов
Сообщение 18.08.2011, 18:28Сообщение # 512
эм.. вопросик, есть, почему может получится косяк с колёсами, в занозе все норм, а в игре например передние колеса гораздо больше задних, хотя в занозе они одинаковые все? blink и расскажите с чем обычно связана ошибка RC20, вроде так она называется.
Сообщение отредактировал TOR - Чт, 18.08.2011, 18:30
Сообщение 18.08.2011, 19:30Сообщение # 513
TOR,
Quote (TOR)
почему может получится косяк с колёсами, в занозе все норм, а в игре например передние колеса гораздо больше задних, хотя в занозе они одинаковые все

Колизия колес значит разная(зеленая хрень такая)
Quote (TOR)
ошибка RC20

она много с чем может быть связана,
1-вес модели.
2-иеррахия не правильная.
3-много чего удолял в иеррахии и там может ошибку выдать.
4-есть баги в игре некоторые машины вообще не заменяються.
Сообщение 18.08.2011, 19:33Сообщение # 514
GrafGan, спасибо.. будем ковыряться дальше)
Сообщение 18.08.2011, 20:16Сообщение # 515
chi47, спасибо, все получилось
Сообщение 20.08.2011, 13:41Сообщение # 516
Quote (GrafGan)
некоторые машины вообще не заменяються.

какие именно?
Сообщение 20.08.2011, 15:41Сообщение # 517
Quote (MiXA23)
Quote (GrafGan)
некоторые машины вообще не заменяються.

какие именно?


мне кажется бред все это, на мой взгляд фильтр занозы косой
в любом случае через пару месяцев будет нормальный через GIMS beach
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 21.08.2011, 10:56Сообщение # 518
Вопрос про коллизию. Не всегда остаются отверстия от пуль. Сначала стреляешь - остаются по всему кузову, продолжаешь стрелять - не остаются нигде. Ремонтируешь машину - при стрельбе следы от пуль опять остаются... mda

Колы подогнал. Такое впечатление, что дело в каких-то осях
Сообщение отредактировал malemute - Вс, 21.08.2011, 10:57
Сообщение 21.08.2011, 11:58Сообщение # 519
malemute, было такое же.может быть дело в чассис коле.попробуй поставить другой.
Сообщение 21.08.2011, 18:14Сообщение # 520
был чассис кол вилларда, стал эмперора. те же яйца :-( проверю колы деталей...

Arti9609, в итоге ты решил проблему?
Сообщение 21.08.2011, 19:50Сообщение # 521
malemute, да,решил.у меня чассис кол просто не прижился,я другой поставил.
Сообщение 22.08.2011, 16:04Сообщение # 522
Подскажите как исправить: Когда я спавню авто в игре, то игра вылетает. Если удалю bodyshell_L0 или bodyshell_L1 все работает нормально
Сообщение 22.08.2011, 16:15Сообщение # 523
YKROP, ищи проблему в бодишеле. у меня так-же было.У тебя на бодишеле что? должны быть детали,покрытые матом paint. то есть никаких мешов и тому подобное.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 22.08.2011, 17:04Сообщение # 524
_Lu[M]eN_, спасибо. Сейчас уберу все детали с материалом mesh
Сообщение 22.08.2011, 17:49Сообщение # 525
Arti9609 кажется, дело в неподогнанном чассис коле. стало лучше, когда вершины подогнал вплотную к бодишеллу

_Lu[M]eN_, YKROP необязательно ошибка из-за меша. в стандартных авто в бодишелл и пэйнт1, и меш и даже вехгласс бывают
Поиск: