На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 07.05.2011, 19:20Сообщение # 226
здесь где нибудь решался вопрос, о том что: не бьются стекла и тд...?
у меня лобовое одно чет не бьется, первый раз такое блин
Сообщение 07.05.2011, 20:09Сообщение # 227
Ardeo, решался)
Сообщение 07.05.2011, 20:13Сообщение # 228
Народ,как сделать развертку для авто из форзы?
Сообщение 07.05.2011, 20:23Сообщение # 229
Quote (chi47)
решался)

я щас офигею искать это решение :D
правильно каким матом надо текстурить лобовое стекло?
Сообщение отредактировал Ardeo - Вс, 08.05.2011, 10:27
Сообщение 08.05.2011, 15:23Сообщение # 230

Вот что вышло :) Crime-большое спасибо за мини-тутор :)

Добавлено (08.05.2011, 15:23)
---------------------------------------------
У меня вот странная проблема. Не знаю,в чем косяк.
Создал материал. Черный хром.
Все хорошо.Покрываю им часть диска-в игре рска.
НО...когда часть диска этим матом не покрыта,а мат есть-рски нет.
И такое случается не редко...
Такой-же косяк у меня с сабами был,когда я их хотел экстрой сделать.Оказалось,там тоже вот такой косяк.

Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 08.05.2011, 20:56Сообщение # 231
Quote (Lumen)
в игре рска

какая рска?
Сообщение 09.05.2011, 04:50Сообщение # 232
chi47, рс20 :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 09.05.2011, 13:41Сообщение # 233
Lumen, бывает такая фигня тоже. Как я понял это от переизбытка материалов. Попробуй экспортни через более новую занозу или скопируй этот же материал(изза которого вылетает) обзови его так же и покрой тоже самое. Возможно ошибка пропадет
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.05.2011, 14:19Сообщение # 234
Crime, Да я не думаю,что от переизбытка...у некоторых и 40,и 60 матов :) у меня штук 25 всего-то с стд матами :)
Ну все-равно спасибо,попробую :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 10.05.2011, 20:39Сообщение # 235
Quote (Ardeo)
правильно каким матом надо текстурить лобовое стекло?

вехгласом)
вообще проверь ид полигонов у колизии и стекла и еще проверь чтоб колизия стекла была не внутри основной колизии
Сообщение 12.05.2011, 20:01Сообщение # 236
Подскажите чё за фигня.
наткнулся на сайт, где какой-то иностранец жалуется что не может поменять номера на моём конверте, так же он пытается поменять цвет мигалок (машина - ментовский каприс). Он даже видео залил
ссылка на видео

Он действительно меняет текстуры, но в игре нет изменений. Правда у него при импорте текстур выдаёт ошибку, но я сейчас сам попробовал поменять текстуры - ошибок не выдавало, но текстуры не изменились. Как такое может быть?

Сообщение 12.05.2011, 20:51Сообщение # 237
значит текстуры откудато берет, может надо при сохранении пересобрать архив
а ты при экспорте галочку store texture снимал?
Сообщение 13.05.2011, 01:54Сообщение # 238
пробуй проделать замену через OpenIV. замечал, что он работает там, где Спарк фейлит. я менял скин на твой Каприс и все было гуд))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Пт, 13.05.2011, 01:55
Сообщение 14.05.2011, 18:03Сообщение # 239
Quote (Dimas1515)
Ни кто мне так и не помог

дак я тебе про это сразу сказал
Quote (chi47)
ты при экспорте галочку store texture снимал?
Сообщение 14.05.2011, 18:27Сообщение # 240
Quote (chi47)
Quote (Dimas1515)
Ни кто мне так и не помог

дак я тебе про это сразу сказал
Quote (chi47)
ты при экспорте галочку store texture снимал?


Во блин точно. :) Тогда извиняюсь. Я просто тебя не понял... пришлось самому до этого доходить...
А я всё мучился, думал чё Каприсы так много весят.
Поиск: