На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 05.05.2011, 15:58Сообщение # 211
Quote (Arti9609)
Подскажите,как в занозе изменить профиль шины?

если еще нужно:
1. в режиме вершин выделяешь внутренний(е) радиус(ы) покрышки
2. врубаешь режим выделенного и масштабируешь, сняв обе галки в настройка масштабирования
3. ну и потом масштабируешь диск целиком
усё!

Quote (RAms16)
Люди какое литье лучше

почему бы не зарелизить две версии?
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Чт, 05.05.2011, 16:00
Сообщение 05.05.2011, 16:16Сообщение # 212
RAms16, яб такие поставил..имхо

Сообщение отредактировал Negative - Чт, 05.05.2011, 16:17
Сообщение 05.05.2011, 16:40Сообщение # 213
RAms16, мне по душе 1 литье :)
BubLik, прав,сделай 2 версии :)

и ваще ты уже раз 5 темой ошибаешься :)

Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение отредактировал Lumen - Чт, 05.05.2011, 16:40
Сообщение 05.05.2011, 20:37Сообщение # 214
Lumen, Я ошибаюсь? :)
Сообщение 05.05.2011, 21:13Сообщение # 215
Quote (RAms16)
Я ошибаюсь?

вобще-то здесь решаются проблемы с конвертацией, а не с выбором катков. в идеале такие вопросы задаются в "юзер проджектс".
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 06.05.2011, 09:57Сообщение # 216
Ну уж извините...

Добавлено (06.05.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Люди объясните как настроить спекуляр в занозе...на диск поставил черный спек, а в гта все равно отражения есть...

Добавлено (06.05.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Люди объясните как настроить спекуляр в занозе...на диск поставил черный спек, а в гта все равно отражения есть...

Сообщение 06.05.2011, 12:22Сообщение # 217
RAms16, в настройках мата должно стоять Arg2-Specular, а Blend Operation- MultiplyAdd.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 06.05.2011, 12:23Сообщение # 218
Lumen, Это все стоит...дело в том что эти все материалы не стандартные...
Сообщение 06.05.2011, 17:58Сообщение # 219
Quote (RAms16)
дело в том что эти все материалы не стандартные

:D :D сделай стандартные
Сообщение 06.05.2011, 18:08Сообщение # 220
Quote (RAms16)
Это все стоит...дело в том что эти все материалы не стандартные...

или вручную впиши настройки из стандартного мата тайр в созданный мат, это делается в мат эдиторе: Расширения(Extensions) -- User Defined Option. значения можно настроить как самому захочется))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 06.05.2011, 21:56Сообщение # 221
RAms16, а скорей всего у тебя не чисто черная текстура, а слегка с серым оттенком. На глаз это определить/увидеть не реально, так что переделай текстуру, используя чисто черный цвет, и пробуй)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.05.2011, 15:02Сообщение # 222
chi47, BubLik, Crime, там уже все решили.Просто проблема такая-же как и у меня была.Все дело в бампе..
Не знаю почему...Мне арти с этим помог.Просто взял и поставил свой бамп,и все стало отлично.
Не знаю,в чем разница.только размер разный. У меня 8х8,а у него 64х64... :)

Добавлено (07.05.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Вот замоделил проем.


и сразу вопрос.
че сделать с номалями. калькулейте пробовал по-разному...

первая-моя.
вторая-из СА. Вот тут все четко видно.А у меня не видно...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 07.05.2011, 16:53Сообщение # 223
Lumen, я по позжа дополню урок по нормалям в занозе. Сейчас скажу вкраце что нужно делать.
Покажу на примере простого прямоугольника.
1-Я смоделил прямоугольник и откальуйтил его в простом режиме, вот так он выглядит щас

2-Чтобы настройить нормали детачим полигоны с торцов, выделяем полигоны, см скрин.

3-После этого выделяем все и калькуейтим

Картинка стала лучше, но не на много, в большинстве случаев хватает одного раза, здесь же снова придется детачить полигоны, но выделяем так, чтобы в итоге не было связующих вершин.. надеюсь ты меня понял)

...Детачим, выделяем все в простом режиме и калькуейтим, вуаля все нормали готовы.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.05.2011, 16:56Сообщение # 224
Впринцыпе так нормали в занозе и настраиваются, детачишь-калькуйетишь. Сначала попробуй на простом примере, потом это уже на автомате будет, все давольно легко и просто
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.05.2011, 16:58Сообщение # 225
Crime, Ух :) спасибо,сейчас буду пробовать :) вот тока дверь доведу.. :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Поиск: