На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фары
Сообщение 10.04.2011, 19:20Сообщение # 1
Ну не как не получается сделать фары, машина готова полностью, а вот фары не получаются, вместо светящихся частей дыры, машину видно насквозь, перечитал кучу тем не помогло не чего, не изменение иерархии, не изменение мест в мат эдиторе. Помогите кто чем может. :D
И еще, задние фары делаются так же как передние? Светящиеся части атачатся к куску стекла? Или как то по другому?
Сообщение 10.04.2011, 19:29Сообщение # 2

:D :D :D
вобщем завтра отвечу, если до меня никто не ответит)))
Сообщение отредактировал Ardeo - Вс, 10.04.2011, 19:35
Сообщение 10.04.2011, 19:34Сообщение # 3
Ardeo, Эх, сегодня бы.) Ну да ладно.
Сообщение 10.04.2011, 19:35Сообщение # 4
FreakNorman, вот здесь пока погляди, что не понятно спрашивай, если что там тоже я урок писал
http://consored.my1.ru/forum/13-71-1
Сообщение 10.04.2011, 19:42Сообщение # 5
Ardeo, Этот сайт облазил весь.
Понять не могу, почему так, все делаю правильно а вместо фар дырки.
Сообщение 10.04.2011, 20:23Сообщение # 6
FreakNorman, попробуй новый материал создать для стекляшек и примени его например на передние фары
Сообщение 10.04.2011, 21:05Сообщение # 7
chi47, Пробовал.)
Сообщение 10.04.2011, 21:41Сообщение # 8
FreakNorman, а ты каким материалом кроешь стекла фар к которым аттачишь свет. детали? лайтвехгласс или просто вехгласс?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 10.04.2011, 22:11Сообщение # 9
вехгласс конечно.)
Сообщение 11.04.2011, 00:07Сообщение # 10
FreakNorman, расскажи подробно как и что делал. В чем то все равно ошибся гдето.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.04.2011, 05:27Сообщение # 11
чуется мне что ты текстуру фар в WTD не запихал...
или еще можно попробовать выделить стекло в режиме поликов, и сделать Flip(развернуть)
Сообщение отредактировал Ardeo - Пн, 11.04.2011, 05:29
Сообщение 11.04.2011, 06:45Сообщение # 12
Попробуй отделить стекла на каждой фаре, к примеру: headlight_l_glass. Все будет биться, проверенно. Еще можешь фары в иррархии в самый верх поставить и попробовать поиграть и их чередованием. :)

Quote (Ardeo)
вот здесь пока погляди, что не понятно спрашивай, если что там тоже я урок писал

Кто же текстуру фары на спекуляр ставит?! Мда... mda
Сообщение отредактировал AMG63 - Пн, 11.04.2011, 06:47
Сообщение 11.04.2011, 10:35Сообщение # 13
Текстуры точно положил.
Отделил часть фары, ту которая должна гореть, прилепил ее к стеклу, затекстурил стекло вехгласом, саму светящуюся часть лайгхтстмессивом, в общем то все. В занозе все выглядит нормально, то есть видны светящиеся части, вокруг пусто, как на оригинальных машинах, а в игре дырки.
Сообщение 11.04.2011, 12:23Сообщение # 14
FreakNorman, внутренняя часть фары которую не видно каким матом покрыта?
попробуй еше так создай новый материал для внутренней части mesh.. ну там сам смотри и в дефузе текстуру ставь туже но переименуй на например a_mat потом создай новый материал для стекла и назови его b_mat
Сообщение 11.04.2011, 12:56Сообщение # 15
Quote (AMG63)
Кто же текстуру фары на спекуляр ставит?! Мда...

убейся, если не знаешь, то лучше промолчи mda
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: