На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 Фары (:)) |
Фары |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Mascot, brakelight_m
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
такой еще вопрос - может кто подсказать как сделать поворотники чтобы в передних, задних фарах и в зеркалах на передних дверях работали
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (_Lu|M|eN_) Mascot, те,что на кузове,то есть передние и задние делай одной деталью,то есть передние и задние левые одной,а передние и задние ПРАВЫЕ другой,а на зеркала возьми еще 2 дамми и делай на зеркала,тока стороны не перепутай - ты наверно это имел ввиду Ясно спс, попробую! но в этом случае наверно при ударе по передней фаре задние поворотники тоже выйдут из строя вместе с передними, но это впринципе не особо важно |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (FreakNorman) Ну не как не получается сделать фары, машина готова полностью, а вот фары не получаются, вместо светящихся частей дыры, машину видно насквозь, перечитал кучу тем не помогло не чего, не изменение иерархии, не изменение мест в мат эдиторе. Помогите кто чем может. И еще, задние фары делаются так же как передние? Светящиеся части атачатся к куску стекла? Или как то по другому? Тоже столкнулся с такой проблемой. Маленько помудился с этими иерархиями всякими, с настройками материалов, ниче не помогло и выход нашел такой - в режиме поликов удалил нафик это упрямое стекло, запустил еще одну занозу, в ней из оригинальной модели выделил стекло (поудалял все кроме стекла, затекстурил его там сразу и экспортировал в отдельный файл .wft), потом импортировал это стекло в рабочий файл (при этом автоматом создался новый материал), аттачнул (присоединил) к горящим элементам фары и все стало отлично. |
26.08.2012, 02:14Сообщение # 37 Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 399
Статус: Offline
Mascot, можно сделать все, еще намного проще, переходишь в режим поликов на chassis_L0 находишь самый маленький полик который не заметин или же какую то светящуюся кнопку в салоне и текстуриш его тем же матереалом lightsemissive, которым у тебя затекстурина святящееся часть фары, таким не хитрым способом в иерархии твой материал будет выше вехгласса, и в игре все будет отображаться правильно.
Один нюанс, главное что бы chassis_L0 был в самом верху иерархии и не один полик не был затекстурин вехглассом которым покрыты фары. |
| |||