На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фары
Сообщение 11.04.2011, 15:28Сообщение # 16
Ardeo, амг так то прав
Quote (AMG63)
Попробуй отделить стекла на каждой фаре, к примеру: headlight_l_glass. Все будет биться, проверенно.

да ну нах) уже идет нарушение иерархии. Лишний раз провоцировать ошибку.. оно надо?..
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.04.2011, 15:58Сообщение # 17
Crime,
тут я незнаю даже кто прав, мне когда то DMN показал как делать и я всегда так делаю, и неплохо получается
Сообщение 11.04.2011, 16:52Сообщение # 18
чет я не догнал.. :( так что делать
Quote (Arti9609)
если мне надо 2 лайтс(вегласса)..мне делать их 2 подряд или же делать его после этих 3-ех?

а то у меня фары в игре совсем не видно
Сообщение 11.04.2011, 17:12Сообщение # 19
я кстати заметил такую небольшую тонкость (относиттся это сюда или нет- незнаю...), например я сначала текстурю сами фонарики, кидаю их в иеракхию, тобишь делаю работоспособными... а потом уже делаю стекло, и если стекло кидаешь в иеракхию с фонариками "ниже их", то после соедиения фары будет видно в игре, а если выше самих фонариков, то после соединения, будет проблема с видимостью фар...
PS: если кто то не понял о чем я, то при необходимости приведу пример :)
Сообщение отредактировал Ardeo - Пн, 11.04.2011, 17:13
Сообщение 11.04.2011, 17:27Сообщение # 20
Ardeo, эт как-то может быть связано с моей траблой?
Сообщение 11.04.2011, 17:33Сообщение # 21
chi47, Что за b_mat?)
Блин формат текстур даже пробовал поменять.. Местами менял иерархию, не помогает не чего.
Может кто нибудь снимет видео как он текстурит фары? :D Если конечно не трудно.) И еще иерархию и мат эдитор в видео покажет.
Сообщение отредактировал FreakNorman - Пн, 11.04.2011, 17:34
Сообщение 11.04.2011, 18:37Сообщение # 22
FreakNorman, готовь team wiever или как там его, будем осматривать твою проблему... но это уже завтра
Сообщение 11.04.2011, 19:32Сообщение # 23
Ardeo, Окэй, тим вивер есть.)
Сообщение 12.04.2011, 04:14Сообщение # 24
Quote (Crime)
Лишний раз провоцировать ошибку.. оно надо?..

У меня никогда не было ошибок по этому поводу, да и вообще их шанс 1к 6 в конверте
Сообщение 12.04.2011, 19:26Сообщение # 25
Quote (FreakNorman)
Блин формат текстур даже пробовал поменять.. Местами менял иерархию, не помогает не чего.
Может кто нибудь снимет видео как он текстурит фары? Если конечно не трудно.) И еще иерархию и мат эдитор в видео покажет.

короче просто смысл в том что заноза иерархию матиериалов сбрасывает при экспорте, так что попробуй новые материалы создай не удаляя старые + название текстур поменяй может поможет
Сообщение 12.04.2011, 19:30Сообщение # 26
chi47, Создавал, название тоже менял.
Может быть аську в личку пришлешь? Спишемся там. А то не очень удобно ждать здесь по пол дня когда ответят.
Сообщение 12.04.2011, 19:33Сообщение # 27
удали стекло, поробуй экспортировать последней занозой
я не на долго с выходм в инет прроблемы
Сообщение 12.04.2011, 22:48Сообщение # 28
chi47, Пробовал. :(

Добавлено (12.04.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Нашел я в чем проблема. Если кому нужно могу рассказать.
Вот скришоты.


Задние фары правда не доделал. Зато с передними все ок.
Сообщение отредактировал FreakNorman - Вт, 12.04.2011, 22:49
Сообщение 20.05.2011, 07:31Сообщение # 29
FreakNorman, всем надо
Рассказывай, вдруг кому пригодится
Сообщение 10.05.2012, 11:45Сообщение # 30
подскажите как сделать в хетчбеке чтобы работали центральный стоп расположенный на багажнике и стопы расположенные на кузове. есть еще какие-нибудь названия для стопов кроме brakelight_r и brakelight_l?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: