На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
(Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида
Сообщение 18.08.2010, 16:11Сообщение # 1
На самом деле ничего трудного в этом нет, можно пользоваться стандартной текстурой (vehicle_generic_detail2.png) или сделанными мною текстурами которые дают отражения более высокого качества





для того чтобы создать отражения нужно
-1) создать материал mesh с такими настройками
(если используете мой материал то SPEC текстуру ставить стандартную белую vehicle_generic_smallspecmap.png)



-2) отделить само зеркало и применить к нему созданный материал

-3) отредактировать положение в UV редакторе
ут есть маленькая хитрость, дело в том что отражение получается за счет того что используется bump слой, но в UV редакторе отображается только текстура, тк bump отключается в материале, для того чтобы отредактировать пложение правильно лучше первую текстуру на время заменить на bump, а после того как отредактировали положение поставить обратно стандартную текстуру"
вот наглядно, как должно быть отредактировано положение текстуры

на моих текстурах


на стандартной


если есть вопросы или вы чтото не поняли спрашивайте здесь, постараемся ответить
Прикрепления: 6412353.png (0.9 Kb) · 7658183.png (22.3 Kb) · 0083466.jpg (218.5 Kb) · 9907002.jpg (52.0 Kb) · 6166042.jpg (79.1 Kb)
Сообщение 18.08.2010, 16:36Сообщение # 2
Здорово, сейчас попробую на хонде)
Чет я не врубился, где какая текстура стоять должна, у тебя там имена другие у текстур...
Сообщение отредактировал MakSS - Ср, 18.08.2010, 16:49
Сообщение 18.08.2010, 17:34Сообщение # 3
MakSS,
1я текстура серый квадратик
2я грязь
3я бамп
4я spec материал
грязь и спек и не выкладывал тк они стандартные
---------------------
офф топ будет удаляться
Сообщение 18.08.2010, 18:15Сообщение # 4
Что то я не понимаю, вроде все правильно сделал по инструкции, но отражений в игре не добился...
Сообщение 18.08.2010, 18:22Сообщение # 5
а ты спек текстуру ставил
Сообщение 18.08.2010, 19:09Сообщение # 6
а ещё лучше за бамп взять эту текстуру
Сообщение 18.08.2010, 19:29Сообщение # 7
ну можно тока уже смысла нет
Сообщение 18.08.2010, 19:52Сообщение # 8
chi47, да поставил все в том порядке который ты написал, настройки те же поставил
Сообщение 18.08.2010, 20:32Сообщение # 9
материал как назвал
Сообщение 18.08.2010, 22:30Сообщение # 10
chi47, спекуляр должен быть не стандартный а белый квадратик который в вехшаре. Наверно поэтому у макса не робит.
Зы у меня все супер) На каен такие зеркала воткнул) Ваще класс) Я использовал текстуру Металмена) Чтобы чи47 в ридми не указывать :D :D
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.08.2010, 09:41Сообщение # 11
Crime, вообще я и подразумевал этот белый квадратик котоый в вехшаре, а вообще без разницы если она белая то отблес будет
Сообщение 19.08.2010, 10:23Сообщение # 12
chi47, не, вот лично я понял из стандартного значит спекуляр с меша. На стандартных авто же все один материал, и хром и зеркала... Так то я тоже имел ввиду белый квадратик из вехшаре )
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.11.2010, 13:36Сообщение # 13
Quote (chi47)
если есть вопросы

Можешь показать свою текстуру грязи?
Сообщение 14.11.2010, 14:49Сообщение # 14
MiXA23, стандартная.
Сообщение 06.01.2011, 16:02Сообщение # 15
По такому же принципе можно сделать всю модель в хром ???
Я чёт не понял нахрена тогда текстура бамп ( отдельно )...короче что - то я не до конца понял....
:)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: