На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида (конверт в GTAIV) |
(Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
На самом деле ничего трудного в этом нет, можно пользоваться стандартной текстурой (vehicle_generic_detail2.png) или сделанными мною текстурами которые дают отражения более высокого качества
для того чтобы создать отражения нужно -1) создать материал mesh с такими настройками (если используете мой материал то SPEC текстуру ставить стандартную белую vehicle_generic_smallspecmap.png) -2) отделить само зеркало и применить к нему созданный материал -3) отредактировать положение в UV редакторе "тут есть маленькая хитрость, дело в том что отражение получается за счет того что используется bump слой, но в UV редакторе отображается только текстура, тк bump отключается в материале, для того чтобы отредактировать пложение правильно лучше первую текстуру на время заменить на bump, а после того как отредактировали положение поставить обратно стандартную текстуру" вот наглядно, как должно быть отредактировано положение текстуры на моих текстурах на стандартной если есть вопросы или вы чтото не поняли спрашивайте здесь, постараемся ответить Прикрепления:
6412353.png
(0.9 Kb)
·
7658183.png
(22.3 Kb)
·
0083466.jpg
(218.5 Kb)
·
9907002.jpg
(52.0 Kb)
·
6166042.jpg
(79.1 Kb)
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
MakSS,
1я текстура серый квадратик 2я грязь 3я бамп 4я spec материал грязь и спек и не выкладывал тк они стандартные --------------------- офф топ будет удаляться |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а ты спек текстуру ставил
|
Группа: AMT VIP
Level 5/10
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 109
Статус: Offline
а ещё лучше за бамп взять эту текстуру
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну можно тока уже смысла нет
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
материал как назвал
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, спекуляр должен быть не стандартный а белый квадратик который в вехшаре. Наверно поэтому у макса не робит.
Зы у меня все супер) На каен такие зеркала воткнул) Ваще класс) Я использовал текстуру Металмена) Чтобы чи47 в ридми не указывать GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Crime, вообще я и подразумевал этот белый квадратик котоый в вехшаре, а вообще без разницы если она белая то отблес будет
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, не, вот лично я понял из стандартного значит спекуляр с меша. На стандартных авто же все один материал, и хром и зеркала... Так то я тоже имел ввиду белый квадратик из вехшаре )
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (chi47) если есть вопросы Можешь показать свою текстуру грязи? |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
MiXA23, стандартная.
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
По такому же принципе можно сделать всю модель в хром ???
Я чёт не понял нахрена тогда текстура бамп ( отдельно )...короче что - то я не до конца понял.... :)
|
| |||