На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида (конверт в GTAIV) |
(Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Soot, такая бамп текстура нужна, что бы отражения были под разными углами и всегда. Тогда как обычный хром отражает тока под одним углом, это видно иногда, на разных машинах.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
Ну это я понимаю, я не понимаю как использовать абсолютно левый нормал мап, к другой текстуре ? 0_о
Типа нормал мап от метал мена и гташная текстура... Простите если что... уже 25 раз прочитал и допереть не могу... :)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Дак че тут сложного, свои же текстуры толкаешь в материлы? толкаешь) Что тебе мешает засунуть в материал свои нормал мап? Все тоже самое...
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
Crime, Короче текстурю 1 канал именно на " сером квадрате " ( ну типа стандартный хром ), и на стандартную текстуру хрома, вместо ГТАШного нормал мапа, ставлю просто нормал мап метал мена, никак его не подгоняя ??? или нужно делать " свой хром " ?
:)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Вообщем по умолчанию у тебя все как всегда, а когда хочешь промаппить под нормал, тебе ее на время промаппивания нужно поставить в качестве первой(главной) текстуры в материале. Потом как промапишь делай снова серый квадратик первым и все.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
Ну я так и думал... Только в Уроке вообще об этом не написано...
:)
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Soot, вообще-то там как раз таки все написано...
копипост -3) отредактировать положение в UV редакторе
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, основную текстуру делай таким же цветом как в уроке
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (chi47) для того чтобы отредактировать положение правильно Что есть правильное положение? Как должна быть расположена плоскость зеркала на бамп-карте? Расположил примерно как на скринах в оригинальном посте, отражения получились отличные да. Но только в одном уголке зеркала (остальные 70% - черный участок) КЭП, прошу помоги! |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Quote (arslan) Как должна быть расположена плоскость зеркала на бамп-карте? да Quote Но только в одном уголке зеркала (остальные 70% - черный участок) КЭП, прошу помоги! не понял в чем проблема)) покажи скрины из игры |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (chi47) покажи скрины из игры Сообщение отредактировал arslan - Вс, 15.01.2012, 20:15
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а настройки самого материала проверял?
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 41
Статус: Offline
НИкита, а почему тогда у Чи она повернута?
Мой вопрос выше как раз это и спрашивает... |
| |||