На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
(Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида
Сообщение 06.01.2011, 16:10Сообщение # 16
Soot, такая бамп текстура нужна, что бы отражения были под разными углами и всегда. Тогда как обычный хром отражает тока под одним углом, это видно иногда, на разных машинах.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 06.01.2011, 18:14Сообщение # 17
Ну это я понимаю, я не понимаю как использовать абсолютно левый нормал мап, к другой текстуре ? 0_о
Типа нормал мап от метал мена и гташная текстура... bn
Простите если что... уже 25 раз прочитал и допереть не могу...
:)
Сообщение 07.01.2011, 10:55Сообщение # 18
Дак че тут сложного, свои же текстуры толкаешь в материлы? толкаешь) Что тебе мешает засунуть в материал свои нормал мап? Все тоже самое...
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.01.2011, 11:44Сообщение # 19
Crime, Короче текстурю 1 канал именно на " сером квадрате " ( ну типа стандартный хром ), и на стандартную текстуру хрома, вместо ГТАШного нормал мапа, ставлю просто нормал мап метал мена, никак его не подгоняя ??? или нужно делать " свой хром " ? %)
:)
Сообщение 07.01.2011, 17:02Сообщение # 20
Вообщем по умолчанию у тебя все как всегда, а когда хочешь промаппить под нормал, тебе ее на время промаппивания нужно поставить в качестве первой(главной) текстуры в материале. Потом как промапишь делай снова серый квадратик первым и все.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.01.2011, 19:21Сообщение # 21
Ну я так и думал... Только в Уроке вообще об этом не написано... beach
:)
Сообщение 08.01.2011, 17:21Сообщение # 22
Soot, вообще-то там как раз таки все написано...

копипост

-3) отредактировать положение в UV редакторе
"тут есть маленькая хитрость, дело в том что отражение получается за счет того что используется bump слой, но в UV редакторе отображается только текстура, тк bump отключается в материале, для того чтобы отредактировать пложение правильно лучше первую текстуру на время заменить на bump, а после того как отредактировали положение поставить обратно стандартную текстуру"

B)

Сообщение 02.06.2011, 10:46Сообщение # 23
у меня вроде отражения есть.НО они все белые.Если присмотреться то там видно,что отражения хорошие..,Как их сделать нормальными(не белыми)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.06.2011, 15:13Сообщение # 24
_Lu[M]eN_, основную текстуру делай таким же цветом как в уроке
Сообщение 15.01.2012, 19:20Сообщение # 25
Quote (chi47)
для того чтобы отредактировать положение правильно

Что есть правильное положение?
Как должна быть расположена плоскость зеркала на бамп-карте? ^_^
Расположил примерно как на скринах в оригинальном посте, отражения получились отличные да.
Но только в одном уголке зеркала (остальные 70% - черный участок)
КЭП, прошу помоги! ^_^
Сообщение 15.01.2012, 19:57Сообщение # 26
Quote (arslan)
Как должна быть расположена плоскость зеркала на бамп-карте?

да

Quote
Но только в одном уголке зеркала (остальные 70% - черный участок)
КЭП, прошу помоги!

не понял в чем проблема))
покажи скрины из игры
Сообщение 15.01.2012, 20:10Сообщение # 27
Quote (chi47)
покажи скрины из игры

Сообщение отредактировал arslan - Вс, 15.01.2012, 20:15
Сообщение 15.01.2012, 21:10Сообщение # 28
а настройки самого материала проверял?
Сообщение 15.01.2012, 21:40Сообщение # 29
Не надо было крутить детальку, просто растягивать по границам :)
Сообщение 15.01.2012, 21:41Сообщение # 30
НИкита, а почему тогда у Чи она повернута?
Мой вопрос выше как раз это и спрашивает...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: