На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
(Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида
Сообщение 15.01.2012, 21:46Сообщение # 31
Ну не знаю ) Я обычно не кручу, просто растягиваю по оси X, потом точки двигаю по оси Y до краев :) Все получается вроде бы
Сообщение 15.01.2012, 21:53Сообщение # 32
nikitoss,

Сообщение 15.01.2012, 21:58Сообщение # 33
можно крутить можно не крутить, разница не велика
но вот то что зеркло черное это возможно из за настроек материала
Сообщение 15.01.2012, 22:00Сообщение # 34
chi47, настройки как на скринах
чернота изменяется от угла наклона камеры
Сообщение 15.01.2012, 22:01Сообщение # 35
галочка на против текстуры бампа стоит?
Сообщение 15.01.2012, 22:07Сообщение # 36
На текстуре бампа галочки не должно быть :o ее тама нет
(у меня периодические рц20, после каждого второго изменения материала Cherna-facepalm )
Сообщение 15.01.2012, 22:11Сообщение # 37
если все настройки 100% правельные то хз в чем проблема
может энб может еще что..
Сообщение 15.01.2012, 22:12Сообщение # 38
вот настройки материала mesh
http://www.am-team.ru/forum/54-225
Сообщение 15.01.2012, 22:17Сообщение # 39
вообщем такая ситуация: в игре отражения идеальные когда "взгляд" перпендикулярен плоскости зеркала. стоит отклонить камеру на больший угол - сразу чернеет...
Сообщение 15.01.2012, 22:19Сообщение # 40
без энб так же?
Сообщение 15.01.2012, 22:25Сообщение # 41
это без енб. (енб не тянет комп)
Сообщение 15.01.2012, 22:32Сообщение # 42
может чтото с нормалями.. или еше чтото с самой моделью
Сообщение 16.01.2012, 11:39Сообщение # 43
чисто теоретически это должно быть из за мата
а ты пробовал новый мат сделать?
можно вообще для проверки пэйнтом покрыть и посмотреть будет ли появляться чернота, если нет, то можно быть уверенным что дело в мате/настройках
Сообщение 16.01.2012, 16:26Сообщение # 44
Quote (VaNnO{rus})
это должно быть из за мата

Это так и есть
Quote (VaNnO{rus})
а ты пробовал новый мат сделать?

Я выше писал, что каждое второе изменение в новом мате (в данном случае например zerkalo mesh) приводит к rc20, и приходится создавать новый мат.
Отражения есть, но не везде, и не на всех углах обзора :(
Сообщение 16.01.2012, 20:49Сообщение # 45
arslan, что отражения есть видно
странно все это, попробуй в другой занозе работать
а настройки точно как у стандартного меша?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: