На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding Works by Slaau (3D моделлинг на заказ) |
Works by Slaau |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
3D моделлинг на заказ. Rims (400р): 9 штук - 2300р (цена одного 255р) 4 штуки - 1200р (цена одного 300р) Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р. Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р. lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые. И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене. С нуля авто не делаю. Оплата: Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит. Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 16.02.2016, 20:41
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Самореклама
ЗЫ: если бы ещё моделировал авто на заказ было бы тогда круто ) |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
еще раз хочу напомнить что моделинг на заказ разрешен на нашем сайте, тк более менее легально, и каждый может предложить подобные услуги (если умеете моделировать)
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Пн, 18.07.2011, 21:44
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
+1 Тоже считаю что ничего в этом такого нет
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Готово.
Koenigsegg CCX wheel http://www.nobleforums.com/images/onyxm400/koenigsegg/justin1.jpg http://www.auto-tuning-news.com/uploads....big.jpg http://www.nobleforums.com/images/onyxm400/koenigsegg/wheels.jpg Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 19.07.2011, 01:15
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Вывел метод качественной, относительно быстрой, РУЧНОЙ оптимизации, до жопы хай-польных моделей.
Там главное только основа авто - кузов. Цена вопроса 1000р. Кому кажется дорого, дрочите и дальше "оптимизаторами" или вручную по полигонам. Более детальное обсуждение, конкретно с каждым, если такие найдутся. Ах кстати, забыл... сетка должна быть черырёхъугольниками - это главное условие. Никаких треугольников. _______________________________________________________________________ Готово: http://upyourpic.org/images/201108/m8qjznxoxg.jpg Сообщение отредактировал Slaau - Пн, 19.09.2011, 17:45
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Baton4ik, это Smoothing Groups (группы сглаживания).
Вначале хотел сгладить без групп сглаживания, чисто каждую 3D цифру Smooth с силой 180. Изначально делал под это дело плавные переходы. Кстати постом выше, колесо Koenigsegg CCX именно так и сделал. Это красивее и группы не выделяются при отражении. Но в случае с шильдиком Смотры, у меня так не получилось. Не очень красивые отражения появляются, при малом количестве полигонов, а их количество тут критично. Поэтому сгладил группами. Сообщение отредактировал Slaau - Пн, 19.09.2011, 19:57
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я так понял на гранях чамфер стоит с значением >=2 с применением группы сглаживания
а модельки эти для гта4 сделаны? |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
chi47, чамфер стоит с значением >=3 с применением группы сглаживания.
Я не знаю где заказчик их применит. |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ясно
для гта4 конечно жирновато >=3 |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
chi47, да не, нормально. 90kb это всё весит. Сделал 3, потому-что просили очень высокого качества )
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
Slaau, сколько будет стоить подкапотка,двигатель и проемы на Корветт Гранд спорт?
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Engine BMW X5\X6 http://upyourpic.org/images/201202/ld41iszc4h.jpg http://upyourpic.org/images/201202/cekv63narv.jpg http://upyourpic.org/images/201202/szeb6ssgj7.jpg http://upyourpic.org/images/201202/4m5uugu7e9.jpg http://upyourpic.org/images/201202/i5i5pab2l5.jpg 3240p 1080p Решил сделать проф. рендер данного заказа. Иногда слышу наезд в свой адрес, типа: "столько лет в 3DsMax и не видно твоего уровня мастерства, приобретённого за столь длительное время, типа я замучу не хуже". P\S: только не разводите срач на счёт последнего предложения. Конечно, рендеры не кристально идеальны (ключевое слово: кристально !), сильно задрачиваться не стал, т.к. на одном энтузиазме далеко не уедешь. Есть косячки с матами и освещением, но они не столь критичны, как уже сказал, задротство должно вознаграждаться. Примерно на 90% точная копия Engine BMW X5\X6 и элементов системы охлаждения. Middle poly моделлинг на глаз, по фотографиям высокого разрешения, 13723 полигонов - это минимальный расход поли для данной детализации, трубки и проводка по 8\10 сегментов на окружность. На тех объектах и деталях где геометрию не видно в сцене, поли отсутствует, всё максимально оптимизированно не в ущерб детализации. 3DsMax 2012 SP2 x64 Пакет плагинов от 3D Io V-Ray 2.0 SP1 x64 Sampler: Adaptive DMC Antialiasing: Mitchell-Netravali |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
красиво, что же еще сказать
|
| |||