На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Works by Slaau
Сообщение 16.07.2011, 15:59Сообщение # 1
3D моделлинг на заказ.

Rims (400р):
















9 штук - 2300р (цена одного 255р)

4 штуки - 1200р (цена одного 300р)












Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р.


Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р.

lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые.

И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене.

С нуля авто не делаю.


Оплата:
Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит.
Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 16.02.2016, 20:41
Сообщение 16.07.2011, 16:36Сообщение # 2
Самореклама
ЗЫ: если бы ещё моделировал авто на заказ было бы тогда круто )
Сообщение 16.07.2011, 16:38Сообщение # 3
еще раз хочу напомнить что моделинг на заказ разрешен на нашем сайте, тк более менее легально, и каждый может предложить подобные услуги (если умеете моделировать)
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Пн, 18.07.2011, 21:44
Сообщение 17.07.2011, 16:02Сообщение # 4
+1 Тоже считаю что ничего в этом такого нет
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.07.2011, 01:12Сообщение # 5
Сообщение 19.09.2011, 17:44Сообщение # 6
Вывел метод качественной, относительно быстрой, РУЧНОЙ оптимизации, до жопы хай-польных моделей.
Там главное только основа авто - кузов. Цена вопроса 1000р.
Кому кажется дорого, дрочите и дальше "оптимизаторами" или вручную по полигонам.
Более детальное обсуждение, конкретно с каждым, если такие найдутся.

Ах кстати, забыл... сетка должна быть черырёхъугольниками - это главное условие. Никаких треугольников.
_______________________________________________________________________

Готово:

http://upyourpic.org/images/201108/m8qjznxoxg.jpg


Сообщение отредактировал Slaau - Пн, 19.09.2011, 17:45
Сообщение 19.09.2011, 19:40Сообщение # 7
Извени за глупый вопрос, ето Mesh Smooht?Или вручную?
Сообщение 19.09.2011, 19:55Сообщение # 8
Baton4ik, это Smoothing Groups (группы сглаживания).
Вначале хотел сгладить без групп сглаживания, чисто каждую 3D цифру Smooth с силой 180. Изначально делал под это дело плавные переходы. Кстати постом выше, колесо Koenigsegg CCX именно так и сделал. Это красивее и группы не выделяются при отражении.
Но в случае с шильдиком Смотры, у меня так не получилось. Не очень красивые отражения появляются, при малом количестве полигонов, а их количество тут критично. Поэтому сгладил группами.
Сообщение отредактировал Slaau - Пн, 19.09.2011, 19:57
Сообщение 20.09.2011, 20:54Сообщение # 9
я так понял на гранях чамфер стоит с значением >=2 с применением группы сглаживания
offtopic а модельки эти для гта4 сделаны?
Сообщение 20.09.2011, 21:00Сообщение # 10
chi47, чамфер стоит с значением >=3 с применением группы сглаживания.
Я не знаю где заказчик их применит. :)
Сообщение 20.09.2011, 21:08Сообщение # 11
ясно :)
для гта4 конечно жирновато >=3 :)
Сообщение 20.09.2011, 21:21Сообщение # 12
chi47, да не, нормально. 90kb это всё весит. Сделал 3, потому-что просили очень высокого качества )
Сообщение 21.09.2011, 09:17Сообщение # 13
Slaau, сколько будет стоить подкапотка,двигатель и проемы на Корветт Гранд спорт?
Сообщение 02.03.2012, 20:57Сообщение # 14
Engine BMW X5\X6

http://upyourpic.org/images/201202/ld41iszc4h.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/cekv63narv.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/szeb6ssgj7.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/4m5uugu7e9.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/i5i5pab2l5.jpg
3240p


1080p




Решил сделать проф. рендер данного заказа. Иногда слышу наезд в свой адрес, типа: "столько лет в 3DsMax и не видно твоего уровня мастерства, приобретённого за столь длительное время, типа я замучу не хуже".
P\S: только не разводите срач на счёт последнего предложения.
Конечно, рендеры не кристально идеальны (ключевое слово: кристально !), сильно задрачиваться не стал, т.к. на одном энтузиазме далеко не уедешь. Есть косячки с матами и освещением, но они не столь критичны, как уже сказал, задротство должно вознаграждаться.

Примерно на 90% точная копия Engine BMW X5\X6 и элементов системы охлаждения.
Middle poly моделлинг на глаз, по фотографиям высокого разрешения, 13723 полигонов - это минимальный расход поли для данной детализации, трубки и проводка по 8\10 сегментов на окружность. На тех объектах и деталях где геометрию не видно в сцене, поли отсутствует, всё максимально оптимизированно не в ущерб детализации.


3DsMax 2012 SP2 x64
Пакет плагинов от 3D Io
V-Ray 2.0 SP1 x64
Sampler: Adaptive DMC
Antialiasing: Mitchell-Netravali
Сообщение 02.03.2012, 22:42Сообщение # 15
красиво, что же еще сказать B)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: