На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding Works by Slaau (3D моделлинг на заказ) |
Works by Slaau |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
3D моделлинг на заказ. Rims (400р): 9 штук - 2300р (цена одного 255р) 4 штуки - 1200р (цена одного 300р) Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р. Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р. lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые. И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене. С нуля авто не делаю. Оплата: Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит. Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 16.02.2016, 20:41
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Baton4ik, DMN,
Цитата DMN () "SlaauSystems" - неужто свою фирму открыл? :D Это уже с полгода как Сообщение отредактировал Slaau - Пн, 02.10.2017, 04:34
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 1
Статус: Offline
А 3 д модели шахмат и нард делаете ? моя почта cherbin.pavel@mail.ru
|
Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 1
Статус: Offline
Гоу в лс надо машину сделать
|
Группа: Друзья
Level 9/10
Регистрация: 26.10.2009
Город: Киров
Сообщений: 77
Статус: Offline
Сколько будет стоить смоделить такое торпедо?
есть не большая готовая часть торпедо Прикрепления:
0795426.jpg
(82.1 Kb)
·
3262741.jpg
(164.8 Kb)
·
2792342.jpg
(73.6 Kb)
·
7201870.jpg
(44.1 Kb)
·
6719319.jpg
(27.4 Kb)
Сообщение отредактировал Chery - Пт, 03.04.2015, 01:08
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Сообщение отредактировал Slaau - Ср, 09.09.2015, 16:12
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
зачетно смотрю и вспоминаю как сам моделил диски, сейчас наверное так круто не получится
а кто заказывает эти диски? для конвертов полигонов многовато |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Slaau, для игры можно порезать полигоны в ~2 раза на этих дисках, без ущерба качеству, убрать фаску, объемные надписи и тд
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
chi47, на каких? Hamann'ы примерно 10к треугольников. Убрать у них фаску и вдавленный логотип это и будет ущерб качеству.
С Wald Renovatio 13 сложнее, 26 спиц, 26 самых простых гаек, разборный обод, геометрически нагроможденный центр диска с 5-ю болтами. Фасок не имеет. |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну вот для примера взял hamannы в painte накидал где можно полигоны порезать
там где красным можно убрать фаску где синим можно в 2 раза уменьшить кол-во полигонов ну и лого hamann можно текстурой делать и тд под винтовку они конечно будут более простыми, но во время движения кто это заметит? Прикрепления:
9357223.jpg
(293.9 Kb)
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
chi47, вот ты настырный Я вижу где там фаски, можно было не показываться
Не, если серьёзно, моё имхо же не секрет, я реально считаю, что ~10к треугольников, ну там от 7к и до 11к это как раз то самое приемлемое качество для современных игр, ведь диски очень важный аксессуар авто, тем более это наружные элемент. Фаски там, все дела, очень хорошо играют в преломления и отражениях, на скринах Fake я давно уже это подметил. Тут как бы можно спорить очень много, но я считаю, такое качество и должно быть. 10000 треугольников одно колесо, игра сама раскидывает на остальные 3 арки, не копирует, а считывает из кеша от первого колеса. Пидёт короче. |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну хоть с кем то поспорить, давно этого не делал
короче я понял что вас не переубедить но lod1 то меньше 1000 треугольников? |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
| |||