На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding Works by Slaau (3D моделлинг на заказ) |
Works by Slaau |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
3D моделлинг на заказ. Rims (400р): 9 штук - 2300р (цена одного 255р) 4 штуки - 1200р (цена одного 300р) Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р. Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р. lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые. И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене. С нуля авто не делаю. Оплата: Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит. Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 16.02.2016, 20:41
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 6/10
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
chi47, EskaladE, EVOLUTION спасибо
Quote (EVOLUTION) в 550р обошелся? Примерно. Рендер это собственная инициатива. Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 03.03.2012, 16:19
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 10.10.2010
Город: Екатеринбург
Сообщений: 400
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Rotiform BLQ
http://upyourpic.org/images/201203/qdtcn7dlhf.jpg http://upyourpic.org/images/201203/imuo17rm2w.jpg http://upyourpic.org/images/201203/9hfi332sjp.jpg http://blog.vw-society-rostock.de/wp-cont....006.jpg http://cdn02.dayviews.com/58....511.jpg http://img198.imageshack.us/img198/4152/dsc0020qk.jpg 8668 - triangles |
Группа: Am-Team
Level 3/10
Регистрация: 07.01.2012
Город: Минск
Сообщений: 51
Статус: Offline
Slaau, сказать больше нечего...
Надо мне на своих дисках попробовать такого рода сглаживание углов применять, зачётно смотриться... Land Rover Range Rover Vogue 4.4i V8 2007г. - катаемся и тащимся...
My works for GTA IV: Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 100 % |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
BLAHA, спасибо
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Slaau, Качество на высоте но кол-во полигонов думаю не одна игра не потянет. Как и с FM4 движки. Только там еще больше. А так купить и урезать или любовать ,твоими работами можно))
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
GrafGan, полигонов кстати не оч много. терпимо.
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
GrafGan, с дубу рухнул? Если не понимаешь, зачем писать?
Нормальный диск должен весить примерно 10к треугольников. Это самый что ни на есть идеальный Mesh для современных игр. У меня каждый диск в районе 8к треугольников. Я делаю именно для игр, а не чтобы как ты сказал - любоваться. Странно слышать подобное вообще ) |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Quote (Slaau) с дубу рухнул? Если не понимаешь, зачем писать? Для того и пишу что бы понять! |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
GrafGan, конечно, у каждого свои доводы... и кто-то до усрачки будет доказывать что автомобильный диск должен весить не больше 4\5 тыщ треугольников, но при этом эти люди забывают, что они хотя авто, на котором не видно лоупольность на отражениях кузова и можно сказать только поэтому используют lod0 с форзы, а не lod1... типа красивые скрины и всё такое. А как же колёса тогда получается?!
Лично я считаю, что автомобильное колесо и в частности его диск - это лицо и как бы стайл основного вида тачки и это даже более правый элемент авто, нежели само авто. И он имеет больше прав самого кузова автомобиля - быть качественным. Вот такие дела. ) |
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (Baton4ik) Но я считаю что диск не должен превышать больше 5к ИМХО. Да... тачка за сотню треугольников, а диск как мало заметная 3D деталь 5к треугольников... учитывая что колесо одно и движок игры сам клонирует его на остальные три колеса. Я считаю что 5к это не качественное угэээ... Моё имхо.))) |
| |||