На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Works by Slaau
Сообщение 16.07.2011, 15:59Сообщение # 1
3D моделлинг на заказ.

Rims (400р):
















9 штук - 2300р (цена одного 255р)

4 штуки - 1200р (цена одного 300р)












Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р.


Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р.

lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые.

И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене.

С нуля авто не делаю.


Оплата:
Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит.
Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 16.02.2016, 20:41
Сообщение 02.03.2012, 23:19Сообщение # 16
Slaau, отлично!

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 03.03.2012, 09:18Сообщение # 17
Slaau, шик, блеск, красота! (в 550р обошелся? B) )
Сообщение 03.03.2012, 14:33Сообщение # 18
chi47, EskaladE, EVOLUTION спасибо :)
Quote (EVOLUTION)
в 550р обошелся?

Примерно. Рендер это собственная инициатива.
Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 03.03.2012, 16:19
Сообщение 03.03.2012, 15:19Сообщение # 19
аее...джигурда одобряет ^_^
Сообщение 05.04.2012, 21:42Сообщение # 20
Сообщение 06.04.2012, 00:57Сообщение # 21
Slaau, good сказать больше нечего...

Надо мне на своих дисках попробовать такого рода сглаживание углов применять, зачётно смотриться...
Land Rover Range Rover Vogue 4.4i V8 2007г. - катаемся и тащимся...

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 100 %


Сообщение 06.04.2012, 01:07Сообщение # 22
BLAHA, спасибо
Сообщение 06.04.2012, 20:31Сообщение # 23
Четко blink Slaau,
Сообщение 06.04.2012, 22:43Сообщение # 24
Slaau, Качество на высоте но кол-во полигонов думаю не одна игра не потянет. Как и с FM4 движки. Только там еще больше. А так купить и урезать или любовать ,твоими работами можно)) :)
Сообщение 06.04.2012, 22:47Сообщение # 25
GrafGan, полигонов кстати не оч много. терпимо.

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 06.04.2012, 22:55Сообщение # 26
GrafGan, с дубу рухнул? Если не понимаешь, зачем писать?
Нормальный диск должен весить примерно 10к треугольников. Это самый что ни на есть идеальный Mesh для современных игр.
У меня каждый диск в районе 8к треугольников. Я делаю именно для игр, а не чтобы как ты сказал - любоваться.
Странно слышать подобное вообще )
Сообщение 06.04.2012, 23:07Сообщение # 27
Quote (Slaau)
с дубу рухнул? Если не понимаешь, зачем писать?

Для того и пишу что бы понять!
Сообщение 06.04.2012, 23:19Сообщение # 28
GrafGan, конечно, у каждого свои доводы... и кто-то до усрачки будет доказывать что автомобильный диск должен весить не больше 4\5 тыщ треугольников, но при этом эти люди забывают, что они хотя авто, на котором не видно лоупольность на отражениях кузова и можно сказать только поэтому используют lod0 с форзы, а не lod1... типа красивые скрины и всё такое. А как же колёса тогда получается?!
Лично я считаю, что автомобильное колесо и в частности его диск - это лицо и как бы стайл основного вида тачки и это даже более правый элемент авто, нежели само авто. И он имеет больше прав самого кузова автомобиля - быть качественным.
Вот такие дела. )
Сообщение 07.04.2012, 10:09Сообщение # 29
Диск классный))Я его тоже моделил только в Хай Поли))Но я считаю что диск не должен превышать больше 5к ИМХО.
Сообщение 07.04.2012, 14:18Сообщение # 30
Quote (Baton4ik)
Но я считаю что диск не должен превышать больше 5к ИМХО.

Да... тачка за сотню треугольников, а диск как мало заметная 3D деталь 5к треугольников... учитывая что колесо одно и движок игры сам клонирует его на остальные три колеса.
Я считаю что 5к это не качественное угэээ...
Моё имхо.)))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: