На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BitMixLX  
Все что нужно для ГТА4 Конверта!
Сообщение 19.11.2012, 07:09Сообщение # 1
Друзья,всем приветы))давно меня не было,но я тут и есть желание творить,так как теперь работаю на дому и есть много времени!
В данной теме,мне бы хотелось....вспомнить,может даже познакомиться с новыми программами и тд,для оперирования гта4,то есть,от нормальной Занозы,стабильно работающей на Семерке,вплоть до всяких программ заменялок и тд!вообще думаю вы знаете о чем я!Главное чтоб была хорошая совместимость с семеркой,так же хотелось бы знать о самой стабильной и лучшей версии гта4 со всеми патчами и всякими натив трейнерами,а так же енб настройками!)
Жду ваших ответов!) B)


Сообщение 19.11.2012, 08:29Сообщение # 2
у меня 7ка 64, все нормально работает
пользуюсь вот этой занозой http://www.am-team.ru/load....1-0-686
+ основные программы .net framework и тд
gta стоит на 7ом патче но с енб говорят что 4ый получше, всякого рода обходы защиты ссылки позже размещу
Сообщение 19.11.2012, 09:05Сообщение # 3
chi47, спасибо за занозу)
мне бы еще вспомнить что под какими матами нужно кидать какие текстуры,а то все сбито после переустановки винды!


Сообщение 19.11.2012, 12:03Сообщение # 4
BitMixLX, проще всего импортировать стандартную машину из гта4 и на ее основе делать
Сообщение 19.11.2012, 19:25Сообщение # 5
chi47, с этим разобрался,нужны теперь программы по работе с ддс текстурами то есть такие которые их переводят из пнг и тд в ддс с норльмальной оптимизацией,так де какой фотошоп лучше всего юзать,и естественно ссылки на все программы!


Сообщение 19.11.2012, 19:30Сообщение # 6
Сообщение 19.11.2012, 19:40Сообщение # 7
chi47, а что делает паинт.нет?

Добавлено (19.11.2012, 19:40)
---------------------------------------------
и вообще где остальная команда?)



Сообщение 19.11.2012, 19:47Сообщение # 8
графический редактор, с ддс нормально работает
Quote (BitMixLX)
и вообще где остальная команда?)

отсутствуют по тем же причинам из-за которых ты отсутствовал хддд
а вообще появляются иногда))
Сообщение 19.11.2012, 20:11Сообщение # 9
chi47, аа ясно))
ахах понятно)

Добавлено (19.11.2012, 20:11)
---------------------------------------------
chi47, слушай тут такая проблема,полей та куча у меня на каре,плюс еще добавиться...но мне надо сделать заднию сторону бамперов,а я хз как их сделать так чтоб вообще оп минимум,если коприровать и резать самому то это пздец сколько времени уйдет,может знаешь какие нибудь варианты!??



Сообщение 19.11.2012, 20:35Сообщение # 10
всякого рода программы портят сетку
только вручную
пс. у нас тут вообще тенденция идет на максимальное уменьшение полигонов
теперь совсем не круто делать 1000000 полигонов в модели
псс. показывай сетку(скрин) будем думать как резать
Сообщение 19.11.2012, 20:42Сообщение # 11
Блин, как много за день постов произошло хДД как то непривычно.
BitMixLX, давай по полочкам, что тебе и для чего еще надо?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.11.2012, 23:26Сообщение # 12
chi47, да ок давай бампы сделаю сеткой,посмотрим где можно резать!
Crime, мне нужны все программы для оптимального конверта и работы над авто,из прог есть заноза,паинт.нет и все

Добавлено (19.11.2012, 23:24)
---------------------------------------------
chi47, где лучше сделать сетку бампа в максе или занозе?

Добавлено (19.11.2012, 23:26)
---------------------------------------------
И кстати какой макс лучше всего юзать,и ссылку желательно на крякнутый



Сообщение 19.11.2012, 23:32Сообщение # 13
в занзе только конверт
а моделить в максе
я бы установил 2009 и 2013 или 12 на твоем месте
Сообщение 19.11.2012, 23:36Сообщение # 14
chi47, то что моделить это понятное дело что в максе))
так все же какую версию макса лучше мне сейчас заюзать?


Сообщение 20.11.2012, 00:02Сообщение # 15
BitMixLX, OpenIV v1.2.5 - прога, для замены файлов, в том числе и авто. Что полезного в ней для конверта - создание и изменение wtd архивов. при импорте текстур в архив она без проблем переведет распространенные форматы текстур в dds с возможность выбора сжатия. На мой взгляд удобнее и экономичнее по времени (в разы) старенького G-Texture.
+ присутствует предпросмотр автомобилей, их сетки, лодов и тд. Вроде бы последняя версия, лично я не обновлял.
Vehicle Mod Installer v1.3 - программа для моментальной установки автомобилей в игру, достаточно указать путь до папки или архива с автомобилем, больше одного устанавливать не стоит, хотя не исключено вроде. Большой плюс, это установка параметров carcols, handling, vehicles из Readme архива. Еще один плюс, который мне очень нравится - видит ошибки в настройках последних, точнее если они присутствуют, то программа не позволяет установить архив. Все исправить можно в ней же, а если ошибку найти не смог, то просто стереть строку и ставить без неё :)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: