На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Модератор форума: BitMixLX |
Форум AMT BitMixLX Все что нужно для ГТА4 Конверта! (Помощь) |
Все что нужно для ГТА4 Конверта! |
Группа: Am-Team
Level 5/10
Регистрация: 21.05.2011
Город: Saint-Peterburgs
Сообщений: 103
Статус: Offline
Друзья,всем приветы))давно меня не было,но я тут и есть желание творить,так как теперь работаю на дому и есть много времени!
В данной теме,мне бы хотелось....вспомнить,может даже познакомиться с новыми программами и тд,для оперирования гта4,то есть,от нормальной Занозы,стабильно работающей на Семерке,вплоть до всяких программ заменялок и тд!вообще думаю вы знаете о чем я!Главное чтоб была хорошая совместимость с семеркой,так же хотелось бы знать о самой стабильной и лучшей версии гта4 со всеми патчами и всякими натив трейнерами,а так же енб настройками!) Жду ваших ответов!) |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 5/10
Регистрация: 21.05.2011
Город: Saint-Peterburgs
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 5/10
Регистрация: 21.05.2011
Город: Saint-Peterburgs
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 10.10.2010
Город: Екатеринбург
Сообщений: 400
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 5/10
Регистрация: 21.05.2011
Город: Saint-Peterburgs
Сообщений: 103
Статус: Offline
AmaroK, честно срать мне на этот интерес,а кстати интерес будет,так как единственный евик в своем роде!
а стоков вон куча весь инет забит,начиная от нфс заканчивая диртом,форзой!в том та и проблема всех мододелов,то что почти каждый делает одни стоки а стоки не сильно отличаются от версии той,из которой была взята модель!вот и загибает интерес к самой игре!к примеру зайдешь на тот же гтаинсад,и давай смотрим список новых добавленных,мерс слс,мерс слс,мерс слс,феррари 599,феррари 599,феррари 599 и тд....смысл кататься на одних и тех же авто,если отличаются они текстурами,качеством конверта и всякими плюшками типа 3д двига и тд!?интерес человека в разнообразии а не одного и того же в разной обертке! |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
BitMixLX, ну осталось потому что для верхнего ряда полигонов нужна другая группа сглаживания
пс. с группами сглаживания учился работать?)) |
Группа: Am-Team
Level 5/10
Регистрация: 21.05.2011
Город: Saint-Peterburgs
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
Ну блин, зачем было затирать когда я не дочитал. А так, Рома много чего дельного сказал, чего я сказал еще раньше, насчет лодов и так далее... Цифры в модификаторе Smooth означают как раз таки группы сглаживания. 1 - это первая группа, 2 это вторая и так далее. Так вот надо было на бампер назначить группу 1 например, а вот на этот воздухозаборник, на то место которое выделил chi47, группу 2, и получились бы 2 отдельно сглаженных элемента, которые в ту же очередь между собой не сглаживаются
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66
Вот, тута все в картинках... |
24.11.2012, 19:57Сообщение # 41 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Quote (Ramon_Cube) Только группы сглаживания НЕ работаю на движках ГТА.... вот чет я не помню уже, но вроде как сама заноза не умеет работать с группами сглаживания, вместо этого она создает точки дублеры для каждой из которых задается нормаль |
24.11.2012, 20:11Сообщение # 43 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
chi47, цитата с рендера:
Что можно добавить для разработчиков игр. Достичь аналогичного эффекта сглаживания можно другим способом, когда все треугольники имеют одинаковую группу сглаживания. Видимость границ достигается путём дублирования точек. То есть два соседних треугольника не имеют общих точек, просто соответствующие точки имеют одинаковые координаты. Кстати, именно такие дублированные точки должны попадать в игровой движок, различаясь только своими нормалями. Но поскольку моделеру неудобно самому разделять эти точки, этим должна заниматься программа экспорта из 3D Studio MAX, пользуясь данными из групп сглаживания. Что на деле является детачем... |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
да я то в курсе)))
если пользоваться 10ым или выше максом и экспортировать в obj, то можно работать с группами сглаживания при экспорте все отдетачится автоматически |
24.11.2012, 20:29Сообщение # 45 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
Quote (Ramon_Cube) Ramon_Cube (19:58:37 24/11/2012) автоматом детачится по группам при экспорте Quote (Ramon_Cube) Ramon_Cube (19:59:28 24/11/2012) но не сегда правильно Ramon_Cube (19:59:35 24/11/2012) ИМХО проще самому порезать Как бэ. В ручную всегда надежней чем автоматически! Что детачить, что урезать! |
| |||