На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: BitMixLX  
Все что нужно для ГТА4 Конверта!
Сообщение 19.11.2012, 07:09Сообщение # 1
Друзья,всем приветы))давно меня не было,но я тут и есть желание творить,так как теперь работаю на дому и есть много времени!
В данной теме,мне бы хотелось....вспомнить,может даже познакомиться с новыми программами и тд,для оперирования гта4,то есть,от нормальной Занозы,стабильно работающей на Семерке,вплоть до всяких программ заменялок и тд!вообще думаю вы знаете о чем я!Главное чтоб была хорошая совместимость с семеркой,так же хотелось бы знать о самой стабильной и лучшей версии гта4 со всеми патчами и всякими натив трейнерами,а так же енб настройками!)
Жду ваших ответов!) B)


Сообщение 22.11.2012, 08:59Сообщение # 31
Так, ага. Как видишь стало гораздо ровнее. На будущее, имея вот такие врезки в геометрии со сглаженными углами которые дают затемнения и просто неровную геометрию, лучше окружить их кольцом граней с меньшим количеством точек, чем пытаться притянуть к ближайшим точкам тем самым поганя сетку.
Сообщение 22.11.2012, 09:50Сообщение # 32
LeX_91, спасибо,хороший совет!)

Добавлено (22.11.2012, 09:50)
---------------------------------------------
LeX_91, подскажи как тут правильно выстроить сетку,чтоб не было черноты!




Сообщение 22.11.2012, 10:30Сообщение # 33

там где синим намазано надо другую группу сглаживания применить
где красным там вообще у тебя ребер нет
Сообщение 24.11.2012, 13:51Сообщение # 34
chi47, сделал так как ты сказал,но в уголку осталось черное почему то -
кстати а есть мануал или как правильно по группам делать сглаживание?а то не пойму чем все эти цифры отличаются!


Сообщение 24.11.2012, 14:36Сообщение # 35
BitMixLX, Плохо,что стока не будет,у многих интерес к модели не появится.
Сообщение 24.11.2012, 14:48Сообщение # 36
AmaroK, честно срать мне на этот интерес,а кстати интерес будет,так как единственный евик в своем роде!
а стоков вон куча весь инет забит,начиная от нфс заканчивая диртом,форзой!в том та и проблема всех мододелов,то что почти каждый делает одни стоки а стоки не сильно отличаются от версии той,из которой была взята модель!вот и загибает интерес к самой игре!к примеру зайдешь на тот же гтаинсад,и давай смотрим список новых добавленных,мерс слс,мерс слс,мерс слс,феррари 599,феррари 599,феррари 599 и тд....смысл кататься на одних и тех же авто,если отличаются они текстурами,качеством конверта и всякими плюшками типа 3д двига и тд!?интерес человека в разнообразии а не одного и того же в разной обертке!


Сообщение 24.11.2012, 15:06Сообщение # 37
BitMixLX, ну осталось потому что для верхнего ряда полигонов нужна другая группа сглаживания
пс. с группами сглаживания учился работать?))
Сообщение 24.11.2012, 15:21Сообщение # 38
chi47, не не учился,все на авто ставил


Сообщение 24.11.2012, 19:38Сообщение # 39
Ну блин, зачем было затирать когда я не дочитал. mda А так, Рома много чего дельного сказал, чего я сказал еще раньше, насчет лодов и так далее... Цифры в модификаторе Smooth означают как раз таки группы сглаживания. 1 - это первая группа, 2 это вторая и так далее. Так вот надо было на бампер назначить группу 1 например, а вот на этот воздухозаборник, на то место которое выделил chi47, группу 2, и получились бы 2 отдельно сглаженных элемента, которые в ту же очередь между собой не сглаживаются

Сообщение 24.11.2012, 19:54Сообщение # 40
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66

Вот, тута все в картинках...

Сообщение 24.11.2012, 19:57Сообщение # 41
Quote (nikitoss)
Вот, тута все в картинках...

Только группы сглаживания НЕ работаю на движках ГТА....


Сообщение отредактировал Ramon_Cube - Сб, 24.11.2012, 20:05
Сообщение 24.11.2012, 20:08Сообщение # 42
Quote (Ramon_Cube)
Только группы сглаживания НЕ работаю на движках ГТА....

вот чет я не помню уже, но вроде как сама заноза не умеет работать с группами сглаживания, вместо этого она создает точки дублеры для каждой из которых задается нормаль
Сообщение 24.11.2012, 20:11Сообщение # 43
chi47, цитата с рендера:
Что можно добавить для разработчиков игр.

Достичь аналогичного эффекта сглаживания можно другим способом, когда все треугольники имеют одинаковую группу сглаживания. Видимость границ достигается путём дублирования точек. То есть два соседних треугольника не имеют общих точек, просто соответствующие точки имеют одинаковые координаты. Кстати, именно такие дублированные точки должны попадать в игровой движок, различаясь только своими нормалями. Но поскольку моделеру неудобно самому разделять эти точки, этим должна заниматься программа экспорта из 3D Studio MAX, пользуясь данными из групп сглаживания.

Что на деле является детачем...

Сообщение 24.11.2012, 20:24Сообщение # 44
да я то в курсе)))
если пользоваться 10ым или выше максом и экспортировать в obj, то можно работать с группами сглаживания при экспорте все отдетачится автоматически
Сообщение 24.11.2012, 20:29Сообщение # 45
Quote (Ramon_Cube)
Ramon_Cube (19:58:37 24/11/2012)
автоматом детачится по группам при экспорте

Quote (Ramon_Cube)
Ramon_Cube (19:59:28 24/11/2012)
но не сегда правильно
Ramon_Cube (19:59:35 24/11/2012)
ИМХО проще самому порезать

Как бэ. В ручную всегда надежней чем автоматически! Что детачить, что урезать!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: