На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 29.05.2010, 21:53Сообщение # 76
непомогло, вопрос всё ещё в силе
Сообщение 30.05.2010, 01:36Сообщение # 77
21Rus а ты ID прописывал в режиме поликов, или в режиме обьект?так-же вопрос-колл боковухи от стандарта или свой? ну и если от стандартной боковухи-то и прописывать ничего ненужно. короче глянь в стандарте и сделай так-же. там когда все полики выделяются при наведении(режим обьект) то прописан ноль,а в режиме поликов нужно каждому поли прописать ID. вроде так-поправьте кто знает.

ну и мой вопрос-мож кто сталкивался и устранил,на скринах видно следы на стекле спереди и сбоку(спереди налазят на капот). издевался повсяк:укорачивал стекло L1(почти вполовину)то-же делал с колом стекла(лежит как на стандарте),увеличивал и уменьшал чассис кол(чтоб стекло закрыть и открыть),поднимал кол капота(ID79),я пока вижу только одну причину что стекло в реале уходит под капот,а игре нужно показать пробоины.(с задним всё норм) может есть ещё версии?

Сообщение 30.05.2010, 08:51Сообщение # 78
ganjubas, попробуй саму колизию лобового окна уменьшить
Сообщение 30.05.2010, 10:01Сообщение # 79
Вот моя проблемка :

Конвертирую я м5 е60 с форзы ( ГТА 4 )
Дело в том что после Форзы студио лод 1 ( горбатый , вздутый, полигончики пох**ные )
Лод 0 выглядит нормально , но после уже конверта в саму игру заметно что и лод 0 немного накосячен...

Сегодня вышла м5 е60 от другого автора , модель тоже с форзы но у него она нормальная... значит проблема у меня...
Как решить ??? Мб есть какой то хитрый импорт в занозу или еше что то ??? Помогите пож-ста... сстолько времени убил... sad

:)
Сообщение 30.05.2010, 10:06Сообщение # 80
если честно еще не делал машины из форзы, однако слышал, что лод1 получается кривой из-за экспорта программой форза студио, короче качай последнюю версию этой проги
Сообщение 30.05.2010, 10:09Сообщение # 81
У меня лод 0 погорбачен , А у яхи модель нормальная , хотя моя Уже выглядит лучше но ети косяки ооочень убивают модель...
Самая новая 5 3 10 вроди ... новее я не знаю sad
:)
Сообщение 30.05.2010, 10:22Сообщение # 82
хз че за фигня, спроси у the_ripper'а он шарит в этих делах, я хз тк сам еще ни разу не импортировал модель из форзы
Сообщение 06.06.2010, 16:20Сообщение # 83
Привет всем

Короче вот така у меня проблемка... задолбало уже просто ужасно...
Короче катаюсь я на своей м5. Всё нормально катаюсь час, два , три...
Потом спавню другую тачку ( любую ) катаюсь на ней... покатался все дела...
Вызываю опять свою бэху И тут на тебе РЦ20.

Не при входе в игру или еше что то а именно вот так...
Есть какие - то мысли по етому поводу ? sad

Я уже задолбался чесно говоря sad

:)
Сообщение 06.06.2010, 19:32Сообщение # 84
Soot, попробуй сделать экспорт через другую занозу. Или переустанови игру.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 06.06.2010, 20:24Сообщение # 85
Это не игра, у меня тоже самое, возможно дело в текстурах...
Сообщение 07.06.2010, 09:16Сообщение # 86
Не помогло через другую занозу...
Вот меня почему то стремает та тема что выкидывает не сразу после запуска игры а именно после Второго спавна тачки через натив трейнер когда долго катался на какой то другой тачке...

А так можно хоть сутками кататся на ней и проблем не будет sad

:)
Сообщение 07.06.2010, 09:53Сообщение # 87
проверь misc детали, если есть возможность убрать убери. Так же восстанови полностью стандарную коллизию, НО не сохраняй после экспорта,чтобы потом все не восстанавливать) smile
Сообщение 07.06.2010, 14:33Сообщение # 88
Заноза при експорте выдает крит.
Ем... любая заноза... раньше етого не было... что делать ? sad
:)
Сообщение отредактировал Soot - Пн, 07.06.2010, 15:30
Сообщение 07.06.2010, 18:01Сообщение # 89
Что за ошибка то?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.06.2010, 18:11Сообщение # 90
Да блин миллион циферок...
:)
Поиск: