На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 07.08.2010, 15:18Сообщение # 226
в ЮВ редкаторе не работает функция миррор :(
:)
Сообщение отредактировал Soot - Сб, 07.08.2010, 15:18
Сообщение 07.08.2010, 15:34Сообщение # 227
Crime, Проверил не помогло...
Но при хорошем ударе дверь открывается 0_о
У меня есть бэкап там тоже самое только тоже баг. Текстура фары иногда пропадает. Может это знаете?)
Сообщение отредактировал KSHVegas - Сб, 07.08.2010, 15:35
Сообщение 07.08.2010, 17:20Сообщение # 228
Soot, а у меня работет, попробуй повращать
Сообщение 07.08.2010, 21:41Сообщение # 229
Всё решил. Короче текстура была расположено так , что отзеркалить её было не реально.
Так что зеркалил в ЮВ мапере. и перетекстуривал.

http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1008/10/7a5904987a74.jpg.html

:)
Сообщение 07.08.2010, 22:16Сообщение # 230
здорова мужики, вот решил еще сюда написать, а то больше некуда обратиться))
вот короче проблема, я сделал 4-ри разных колеса в змодельере, и они полюбому должны остаться, ну тоесть я не хочу делать одно колесо как в стандартных авто, и у меня остается двойной след от покрышек на дороге как видно на скрине, мне говорили что это нельзя исправить так как игра думает что если в модели много колес то это грузовик и делает двойной следю. Так что если кто то в курсе как это можно поправить, то буду очень благодарен за помощь)))

Сообщение отредактировал gangster_89 - Сб, 07.08.2010, 22:24
Сообщение 08.08.2010, 09:17Сообщение # 231
Quote (Soot)
Так что зеркалил в ЮВ мапере

я вообщето тебе об этом и говорил)))
gangster_89, лично я хз как это исправить, не делал ни разу так
Сообщение 09.08.2010, 12:46Сообщение # 232
chi47, а не знаешь как вот эту тень убрать, а то она через всю модель проходит


Сообщение отредактировал gangster_89 - Пн, 09.08.2010, 12:46
Сообщение 10.08.2010, 10:14Сообщение # 233
gangster_89, surface - normals - calculate ( в режиме полигонов )
Или же выделяешь всю эту полосу , а так же Полигончики которые Около неё ( что бы с одной и второй стороны этой полосы была выделена такая же полоска (полигонов). Жмёшь режим Селектион ( пробел ),
Заходишь в режим вершин. Дальше - Сурфейс - нормалс - Смус , и в редиме вершин ( вортекс ) Клацаешь несколько раз на кнопочку смус. И всё, полоска должна исчезнуть по идее.

=========================================================

Ребята поделитесь пож-ста текстурками для Решетки...

:)
Сообщение 10.08.2010, 11:06Сообщение # 234
Soot, твой совет под нормали больше подходит. Неужели он и вправду уберет эту тень?

Добавлено (10.08.2010, 11:04)
---------------------------------------------
ps вот решетка

Добавлено (10.08.2010, 11:06)
---------------------------------------------
вот еще

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 10.08.2010, 20:01Сообщение # 235
Crime, спасибо за текстурки.
Насчёт тени - думаю да. так как мне показалось что это немножко схерены нормали.
Хотя это может быть плохо наложен металлик. Хотя вряд ли металлик...
:)
Сообщение 11.08.2010, 09:12Сообщение # 236
Soot, не, это не металлик, и точно не нормали, это как будто какой то обьект (такое еще бывает когда кузов л1 от стандартной модели не удаляешь, но сейчас проблема не в енм), просто на скринах не покажешь, если убрать камеру почти на асфальт то эта тень куда то пропадает, я думал что это колизия, опустил колизию ниже колес, но по любому тень не пропала (вообще эта тень есть и у стандартных авто но ее там не так заметно)

Сообщение 11.08.2010, 09:50Сообщение # 237
gangster_89, еще один лаг движка :)) Нужно счетчик уже мотать)))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.08.2010, 21:22Сообщение # 238
gangster_89,-а это началось случайно не после установки других колёс? ну например были сначала от стандарта и всё норм, а потом поставил свои и началось. у меня такое(но намного сильнее) прошло после мерге в модель(конверт на манане) пустяковой детали и шейдера тире от фортуне, деталь просто переименованная и после удалённая, а вот для хрома или покрышки непомню, вобщем если нет других вариантов то попробуй хоть так.
Сообщение 13.08.2010, 18:46Сообщение # 239
Парни, у меня проблема, я по совету скрайма удалил дамми, все было норм, экпортнул дофига раз, а потом после одного экспорта случилось вот такое
Сообщение 16.08.2010, 19:52Сообщение # 240
Ребята кто поможет замоделить Небольшой участок Шва передней двери... Хотел модель в релиз пустить.. а немогу никак заделать щель:(
Впервые столкнулся с такой проблемой :((

Добавлено (16.08.2010, 19:52)
---------------------------------------------
Всё уже не нужно ... замоделил с горем пополам beach

:)
Поиск: