На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
04.09.2012, 14:23Сообщение # 811 Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 3
Статус: Offline
Оси вроде совпадают, перепроверю ещё раз
------------------------ Таки да!!! Сам не досмотрел, на виде сверху не сдинул ось))) Сообщение отредактировал Timon4ik87 - Вт, 04.09.2012, 16:39
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Baton4ik, вроде как нельзя..
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
Baton4ik, можно чтобы горели и мигали еще ярче, но мигать вкл/выкл не будут. делаешь поворотник верхним слоем, в фш прозрачнишь его, не всю текстуру, а как на примере в прикреплении) а то что постоянно горит, внутренним слоем, той же текстурой без прозрачности, но уже другим lightsemissive (и убавить hdr), который всегда горит. Поворотник и его материалы по иерархии ниже. За то что я это знаю отдельное спасибо Superaleks, он же Aleksant)
Или такой вариант, через трейнер хДДДД K+num9 включить все поворотники, Home чтобы они начали мигать Прикрепления:
7912039.png
(34.0 Kb)
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
Baton4ik, чего жаль то, это решение проблемы) ну а если не хочешь замарачиваться, то лучше поворотники. И, кстати, там же на два деления разбито, сделай одно габарит, другое поворотник.
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 4
Статус: Offline
Можно ли зеркалить [COL]?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Solt12, да можно
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 4
Статус: Offline
А как сделать так,чтобы КОЛ был по детали,и одновременно не много полигонов?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Solt12, смоделировать, или подогнать стандартный
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 4
Статус: Offline
chi47, А как это сделать?Можешь сделать туториал?
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
Solt12, подогнать слишком просто, чтобы туториал создавать. сначала выбери аналогичную машину, пикап-пикап, седан-седан и тд. Бери коллизию чассиса, масштабируй её примерно по размеру модельки, как придашь более менее подходящие габариты, переходи в режим вершим и двигай их, придавая более правильную форму. Все это напоминает поделку из пластилина
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 12.11.2011
Город: ульяновск
Сообщений: 13
Статус: Offline
через какой программой можно делать текстуры бамп и спек?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
|
| |||