На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Negative, не по иерархии, а на вид. колы деталей должны быть визуально видны из-за кола чассиса.
_Lu[M]eN_, описанный тобою подход не совсем подходит к движущимся деталям __[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] |
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Negative, а что это за даммик?
и ты ось КОЛа двери отцентрировал? она не должна быть вместе с дамми двери. а правая дверца? та же фигня? Прикрепления:
4736070.png
(221.0 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 14.02.2012, 21:15
|
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Negative, даммик от движущихся деталей должен быть сферический, может и не обязательно, но все же лучше сделать как на стандартных модельках.
и да, ось КОЛа должна быть одного направления с осью дамми, но находиться в центре детали КОЛа. примерно так: Прикрепления:
2794545.png
(201.5 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 14.02.2012, 21:31
|
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Negative) как его можно сделать? заходишь в свойства этого дамми, в закладку "даммми-объекты", там в первой строке ("форма") меняешь "box" на "sphere", цвет и заполнение по вкусу)) __[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 14.02.2012, 21:39
|
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а может полигонов в коле много?
а что на счет капота таже фигня? |
Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: O-Z CITY
Сообщений: 92
Статус: Offline
мож проверишь сам?
Quote (chi47) много? около сотки Quote (chi47) а что на счет капота таже фигня? хз если чесно, у меня скрипты нестоят на открывание, мож сам проверишь? Добавлено (14.02.2012, 22:50) Добавлено (15.02.2012, 00:18) Сообщение отредактировал Negative - Вт, 14.02.2012, 22:19
|
15.02.2012, 16:16Сообщение # 660 Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (chi47) а может полигонов в коле много? не если много полигонный кол , то при столкновении возможен вылет из игры (на личном опыте проверял когда тупо деталь копировал и под кол настраивал) Negative, в чём же была проблема ?) |
| |||