На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 14.02.2012, 13:05Сообщение # 646
Negative, RAms16, все колы должны быть выше часис кола,то есть если включить все колы,то часис кол не должен закрывать ни один другой кол.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 14.02.2012, 13:42Сообщение # 647
_Lu[M]eN_, ну так и есть, он в самом низу у меня
Сообщение 14.02.2012, 15:53Сообщение # 648
Negative, не по иерархии, а на вид. колы деталей должны быть визуально видны из-за кола чассиса.

_Lu[M]eN_, описанный тобою подход не совсем подходит к движущимся деталям :D
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 14.02.2012, 18:54Сообщение # 649
Quote (BubLik)
визуально видны из-за кола чассиса

фааакк, у меня значит кол часиса большой...
Пасиб проверю чуть позже с маленьким часис колом.
Сообщение отредактировал Negative - Вт, 14.02.2012, 19:33
Сообщение 14.02.2012, 19:32Сообщение # 650
Quote (BubLik)
описанный тобою подход не совсем подходит к движущимся деталям

но попробовать то можно :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 14.02.2012, 20:51Сообщение # 651
BubLik, не помогло с часисом

Добавлено (14.02.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Вот когда закрыта дверь:

Вот когда открыта:


с часис кол:

без часис кол:

Сообщение 14.02.2012, 21:12Сообщение # 652
Negative, а что это за даммик?


и ты ось КОЛа двери отцентрировал? она не должна быть вместе с дамми двери.

а правая дверца? та же фигня?
Прикрепления: 4736070.png (221.0 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 14.02.2012, 21:15
Сообщение 14.02.2012, 21:17Сообщение # 653
BubLik, всмысле отцентровать, просто клацнуть чтоб ось в середине была?
Сейчас она там же где и дами.

Добавлено (14.02.2012, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (BubLik)
а что это за даммик?

от двери.
Сообщение 14.02.2012, 21:24Сообщение # 654
Negative, даммик от движущихся деталей должен быть сферический, может и не обязательно, но все же лучше сделать как на стандартных модельках.

и да, ось КОЛа должна быть одного направления с осью дамми, но находиться в центре детали КОЛа.

примерно так:
Прикрепления: 2794545.png (201.5 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 14.02.2012, 21:31
Сообщение 14.02.2012, 21:27Сообщение # 655
Quote (BubLik)
сделать как на стандартных модельках.

как его можно сделать?
Quote (BubLik)
и да, ось КОЛа должна быть одного направления с осью дамми, но находиться в центре детали КОЛа.

окей сделаю в центре
Сообщение 14.02.2012, 21:38Сообщение # 656
Quote (Negative)
как его можно сделать?

заходишь в свойства этого дамми, в закладку "даммми-объекты", там в первой строке ("форма") меняешь "box" на "sphere", цвет и заполнение по вкусу))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 14.02.2012, 21:39
Сообщение 14.02.2012, 21:54Сообщение # 657
BubLik, отцентралил, сделал этот круг, всё рано как будто двери нет

Добавлено (14.02.2012, 21:54)
---------------------------------------------
может кто возьмется за меня, я имею виду не конверт а обьяснить мне что да так и лучше, и поможет с конвертом так сказать =( плиз =(

Сообщение 14.02.2012, 22:08Сообщение # 658
а может полигонов в коле :D много?
а что на счет капота таже фигня?
Сообщение 15.02.2012, 00:18Сообщение # 659
мож проверишь сам?
Quote (chi47)
много?

около сотки
Quote (chi47)
а что на счет капота таже фигня?

хз если чесно, у меня скрипты нестоят на открывание, мож сам проверишь?

Добавлено (14.02.2012, 22:50)
---------------------------------------------
в углу почему то остаются следы

Добавлено (15.02.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Ура товарисчи ))

Сообщение отредактировал Negative - Вт, 14.02.2012, 22:19
Сообщение 15.02.2012, 16:16Сообщение # 660
Quote (chi47)
а может полигонов в коле много?

не если много полигонный кол , то при столкновении возможен вылет из игры (на личном опыте проверял когда тупо деталь копировал и под кол настраивал)
Negative, в чём же была проблема ?)
Поиск: